"Нужна помощь!" И "Чужой среди своих!"
Если с правой стороны пошевелить, то экран работает. Вот фото этого места.
_Слева_ припаян шлейф от тача(4пина), попробуйте пропаять, очень осторожно. Трещины бывают в том месте, где заканчивается пайка.
Если сможете, от места пайки прозвоните дорожки шлейфа до разъёма на плате.
Если нестабильный контакт - можно тонким проводом припаять напрямую, с места соединения шлейфов до платы.
Спасибо Сергей!
Сожалею. Но здесь я пас. Завтра позвоню мастеру, кто делал ремонт автомагнитолы и если он будет работать в эту субботу, отвезу. Сожалею. Влетел, так влетел. Будут новости напишу.
Спасибо.
С Уважением Андрей.
А если прижать пальцем экран в районе подключения шлейфа ?
Если экран при этом заработает, значит “косяк” где то на “стекле”.
На рисунке обвел место присоединения шлейфа от тачскрина к общему шлейфу экрана.
Оно прикрыто скотчем, нужно скотч снять и через лупу все рассмотреть, а потом пропаять.
С очень большой вероятностью, плохой контакт в этом месте.
Надо менять ЛСД экран. Именно там все проблемы.
не надо, у Вас экран из двух частей, сам экран и тачскрин к нему приклеен.
тачскрин можно поискать в чипидипе или на али, но надо знать его размеры.
То что четыре пина подключения, это уже очевидно ).
Я В ШОКЕ! Это что то из разряда не объяснимого и волшебного. Производитель создавая свою продукцию,ориентируется на широкий круг потребителя и не важно женщина это или мужчина.
М-да! Не скажу что виртуальные кнопки на прикосновение пальчиков жены, все работали все НО!!!
РАБОТАЛИ!!!
разное сопротивление организмов у мужчин и женщин.
но если от стилуса срабатывает, значит экран резистивный, а там немного по другому.
Влетел, так влетел.
Приветствую Уважаемые коллеги!
А если прижать пальцем экран в районе подключения шлейфа ?
Всё правильно Геннадий, только проблема ещё глубже а именно. Проблема с правой стороны.
Если поджать зубочисткой шлейф который уходит под экран, то экран реагирует на нажатие и работает. Отпускаешь … . С той стороны что ты показал на фото, с пайкой всё нормально да и проверили всю пайку под микроскопом. Вся проблема скрыта под экраном. Почему так происходит не знаю. Из догадок, это брак или … .
Ума не приложу, что надо сделать чтобы вывести из строя этот узел. Или. Судя по тому что везде где есть надписи стоит 2014 год, из-за низкого качества самих комплектующих. Шлейф, пайка, само плато пересохли.
Я столкнулся с одним моментом на своей акустике дома. Усилитель стал самопроизвольно выключаться при повышении громкости а потом без увеличения громкости. Аппаратура покупалась 2004 году и скорей всего высохли или “сдохли” конденсаторы. Вот так Геннадий! Я сожалею, что не могу своими силами провести ремонт.
Как говорилось в одной песне: “Всему свой время и каждому своё. Наезднику стремя, охотнику ружьё.”
Всё равно и не смотря на всё. Спасибо Вам большое за Вашу помощь и Ваши знания-опыт.
Далее.
Приветствую Олег!
Черный Список
Вот что я думаю по этому поводу - как считаю и это маё личное мнение.
Чёрный список не должен быть одной из тем, где пост о не правильных или нарушивших правила форума. Это одна из тем и где твой пост, будет потерян на страницах темы.
- На форуме должен быть отдельный раздел куда вносятся те коллеги кто нарушил не только этические нормы но и правила форума.
- Внося “коллег” в этот список тем кто был не заслуженно обижен или обманут. Должен чётко и ясно выложить информацию по тому вопросу, что именно произошло или случилось.
- Если вопрос удалось решить полюбовно, пост закрывается ответом: “Вопрос решён миром.” НО!
Со стороны администрации за проступок перед коллегой, “коллега” совершивший проступок (заведомо).
Должен быть забанен и срок бана должен быть исходить из действий “коллеги”.
Например. Заведомо зная о не исправности и продажа НО! Если вопрос решён миром, срок бана на 1 год.
Если “коллега” совершил действие и не решил вопрос миром. Бан пожизненно. - Что это даст. Если мы хотим что то купить на форме, мы заходим в профиль коллеги и смотрим.
Есть ли у этого коллеги “чёрная метка” и за что. А вот дальше, всё зависит только от Вас.
Либо пойдёте на риск и потом не жалуйтесь либо, Вы просто проходите мимо.
Коллеги! Я ещё раз хочу подчеркнуть. Это только маё ЛИЧНОЕ мнение и не более.
Спасибо что прочитали до конца.
С Уважением Андрей.
Вся проблема скрыта под экраном.
И всё же, я бы дошёл с этой зарядкой до ближайшей конторы по ремонту айфонов/эплов и показал бы проблему. Там “занедорого” или совсем бесплатно смогли бы поставить диагноз дисплею и порекомендовать дальнейшие действия.
Заведомо зная о не исправности
Бывает так, что до отправки всё работало, а после транспортировки вдруг перестало.
И попробуй отмыться после такого…
Всё правильно Геннадий, только проблема ещё глубже а именно. Проблема с правой стороны.
“даже если Вас съели, у Вас всегда есть два выхода”(с)мудрость.
что касается Вашего случая, похоже неконтакт на самом стекле.
стекло тач приклеено к основному экрану.
- первый вариант - прижать стекло к экрану.
попросить в мастерской прижать стекло к экрану и погреть его феном, только без лишнего энтузиазма.
клей которым приклеен экран немного “поплывет”, стекло прижмется, а дальше убрать фен и дать остыть в прижатом состоянии. - второй вариант, как и писал выше искать тач стекло и менять его.
искать конкретное нет смысла, все равно не найдете, надо искать такое, которое подойдет по размеру и выход будет с той же стороны.
Спасибо Алексей!
Здесь ответ простой. Этот человек - мастер уже делал мне аппаратуру - есть доверие. И конечно, буду пробовать все варианты. Если не получится от слова совсем. Выставлю в продажу на запчасти и буду покупать новый ЗУ.
Бывает так, что до отправки всё работало, а после транспортировки вдруг перестало.
И попробуй отмыться после такого…
Алексей! Не надо отмываться.
- Между НАМИ существует не гласное ПРАВИЛО. До тех пор пока что либо не начнёт работать и купивший скажет что всё нормально, полученные средства не идут в оборот.
Если наступает тот вариант что Вы написали то. Делается возврат купленного и делается возврат затраченных средств на покупку-финансов. Ещё раз! Этот момент наступает только тогда, когда товар не использовался по назначению а только был включён и проверен на предмет нормальной работы. В нашем теперешнем электронном мире НЕТ проблем сделать подкрепляющее слова видео и отправить продавцу.
В этом варианте так же есть спорный вопрос типа: "А действительно только включили или проверили.
Опять же! Всё зависит от этической и моральной стороны вопроса. Либо Вы по жизни честный человек, либо Вы по жизни … . Вы понимаете о чём я думаю но не написал. - До и после. Я согласен с Вами НО! Здесь вступает в силу этические и моральные стороны, которые полностью зависят от конкретного человека.
Покупая что либо в магазине и если произошёл случай. Вы идёте в магазин делать возврат и делаете обоснование
почему возвращаете или отдаёте по гарантии и там, там выносят вердикт. Либо обмен, либо возврат денег, либо ремонт а дальнейшие действия, зависят только от Вас.
Опять эе! Я подчёркиваю. Здесь мы все коллеги! Мы при встрече жмём друг другу руку, сидим за одним столом, обращаемся друг к другу за помощью и т.д. И что! Мы будем друг друга обманывать!
Вы все прекрасно знаете у нас от слова НЕТ нет ни чего из того что продаётся своего. Все комплектующие покупаем за бугром и как собрать нужную сумму … .
Чтобы остаться на плаву и заниматься любимым ХОББИ,
Коллеги! Это только моё личное мнение.
С Уважением Андрей.
“даже если Вас съели, у Вас всегда есть два выхода”(с)мудрость.
что касается Вашего случая, похоже неконтакт на самом стекле.
стекло тач приклеено к основному экрану.
- первый вариант - прижать стекло к экрану.
попросить в мастерской прижать стекло к экрану и погреть его феном, только без лишнего энтузиазма.
клей которым приклеен экран немного “поплывет”, стекло прижмется, а дальше убрать фен и дать остыть в прижатом состоянии.- второй вариант, как и писал выше искать тач стекло и менять его.
искать конкретное нет смысла, все равно не найдете, надо искать такое, которое подойдет по размеру и выход будет с той же стороны.
Спасибо Геннадий! Из того что Вы написал видно, что у Вас есть опыт а у меня от слова СОВСЕМ НЕТ.
Понимаю и Спасибо Вам что Вы пытаетесь мне помочь и сохранить финансовую составляющую НО!
Если я понимаю что сделаю только хуже, я иду к специалисту. Да! Мне придётся - надо будет заплатить за работу и возможно новую деталь НО! Раз уж меня “наказали” я должен решить вопрос. Либо будет работать либо в зап части. Всё что я делаю. Делаю для зрителя и для Вас.
С Уважением Андрей.
Приветствую Уважаемые коллеги!
Этот человек - мастер уже делал мне аппаратуру - есть доверие.
Сегодня мне позвонили из мастерской и вот их ответ.
“Не исправен процессор-микросхема отвечающая за работу тач скрина. Цена ремонта 4.5 т.руб. +
Надо будет ждать когда эта деталь придёт из-за рубежа, так как в здесь в наличии НЕТ.”
Подготовил всё для зарядки ЛиПо и включил ЗУ а вот дальше, дальше пришло удивление, разочарование и злость. Почему и за ЧТО?
ЛСД экран не отвечает на нажатие тех функций, что должны выполнять своё предназначение, а если проще - ЭКРАН НЕ РАБОТАЕТ!!! Я в шоке! Купил НОВОЕ ЗУ и оказался у разбитого корыта. Далее.
Я написал этому “коллеге” три письма с центральным вопросом.
“Как такое может быть!? Вы ведь сказали что ЗУ НОВОЕ!” Итог. Ответа НЕТ!!!
Я сделал два звонка - ОТВЕТА НЕТ!!!
Коллеги! Каждый из Вас сам сделает выводы из того что я написал а вот, маё мнение. Таким “коллегам” не место среди нас и тем более, не место на нашем форуме!
Значит тот кто продавал или кто попросил продать заранее знали о том, что ЗУ работает не корректно -НЕ ИСПРАВНО!
Опять же! Я подчёркиваю. Здесь мы все коллеги! Мы при встрече жмём друг другу руку, сидим за одним столом, обращаемся друг к другу за помощью и т.д. И что! Мы будем друг друга обманывать!
После ремонта (будет финальный пост) и после того что я здесь написал, выставлять на продажу не буду. Пускай останется и будет работать сколько получиться + Надо будет купить в запас ещё одно ЗУ.
Спасибо Всем кто помогал и участвовал в моей теме.
С Уважением Андрей.
но очень странно, потому что при нажатии на экран в районе шлейфа, все работает.
но очень странно, потому что при нажатии на экран в районе шлейфа, все работает.
Приветствую Геннадий! К сожалению, мастер сегодня не работает. Узнаю подробности, напишу что он ответит.
С Уважением Андрей.
Добрый вечер. Если сделает, то не имеет значения, может там чисто механически как то связано.
Добрый день! Подскажите пожалуйста как решился вопрос с зарядкой? у меня похожая проблема
Доброго дня Андрей! К сожалению, все мои попытки ВСЕ, ни к чему не привели. Лежит мёртвым грузом. Почему пока не продал, может у кого вышел из строя тач скрин, времени заняться нет. Пришлось покупать новый зарядник. Такие дела. С Уважением Андрей