Липо - бортовой аккум для ДВС
подумал может дешевле взять тут дома четыре штуки -спаять будет батарея…за 200 р
Не рекомендую. В холод металлгидриды могут дать такую просадку, что придется подметать самолет. В свое время борт из 4-х металлгидридов по 1300мА в третьем полете при температуре -5 скис. После этого перешел на питание литием.
за 100р. пара, на 600мА,
ОТСТОЙ!!!
Если уж хотел дешевле , то по 50 рублей светильник садовый с солнечной подзарядкой, там именно ОНО и положето…
Нормальный гидрид стоит денег, я беру Панос ENELOOP.
Тут без дураков и ничего не боятся, у меня в приводе(это страйкбольное оружие шарикострел) стоят сборки, зимой даже липы замёрзли у бойцов, а мне пополам.
В передатчиках стоят 2000 -е, зимой рулилось на гонках, только в путь и леталось тоже.
В холод металлгидриды могут дать такую просадку
Полеты на ДВС только лето…зима - электричка.
Только новые…
Заказал гидритку на 6 в. и 2000мА…
Правильно сделал!(С)
Пойдет. И заряжают не напряжением, а током…
пойдет?
Нет!
Для липы требуется типа умный зарядник с балансиром, он качает побаночно и с дозировкой тока, ну умный…
Купи самый народный IMAX-В6, бери с блоком 220 внутри, даже палёный китаец работает как положено.
Так это же NiMh:
Заказал гидритку на 6 в. и 2000мА…
И на вид тоже - торчат всего два провода…
Вот я чёрт слепой, да это годный зарядник как раз под гидриды, заряжать током 2А, ЭТОТ “заборчик”, ток это первая цифра от ёмкости 2000-2А, 1800-1.8 А, и так далее…
Название темы надо поменять.
Вот я чёрт слепой, да это годный зарядник как раз под гидриды, заряжать током 2А, ЭТОТ “заборчик”, ток это первая цифра от ёмкости 2000-2А, 1800-1.8 А, и так далее…
Павел. Вы что?!! Обычно ток зарядки 10% номинала. У него должен быть ток заряда 200мА.
Я заряжаю гидриды именно так, как и советует производитель, сейчас они так делают, а 10% это для “тупых” зарядок, там да, “умные” работают так.
познавательное видео…
ни разу не встречал рекомендаций заряжать гидриды токами 1С.
даже в видео написано, при заряде током 1С обязательный контроль напряжения и температуры.
вот прямо сейчас смотрю на TATTU+ 2700мАч
“русским по белому” написано - Standart Charge 7h-470ma.
И это очень хорошие гидриды, для китайских батареек лучше 10 процентов.
Ну, я как качал гидры 1С, так и качаю и на соревнованиях банки 4500 прокачивал не один год и всё нормально LRP рекомендовало и все гонщики качали…
Павел, я иногда позволяю себе вольность превышать разрешенную скорость, но никогда не скажу, что это правильно и так нужно делать.
Если NiMh АК GP начать заряжать током 0,5С, через 15 минут на них можно будет жарить яйца ).
1С это “хардкорный” режим заряда любых, даже очень хороших NiMh, поэтому в этом режиме постоянно надо смотреть за температурой,
хотя бы рукой.
У меня для никеля специально очень хорошее умное ЗУ МАНА 9000 на четыре слота,
у этого ЗУ есть отличный режим, которым регулярно пользуюсь, Refresh&Analyze,
в этом режиме ЗУ не спрашивает каким током заряжать, оно спрашивает какая емкость АК.
И еще у этого ЗУ на два слота один термоэлемент.
оно спрашивает
Нет!
Для липы требуется типа умный зарядник с балансиром,
А зачем мне для липы? Есть Имакс для силовых, мне борт заряжать нужно на 6в.
Павел. Вы что?!! Обычно ток зарядки 10% номинала. У него должен быть ток заряда 200мА.
С чего бы это? Я для багги аккумы Пролюксом заряжал силовые гидритки на 2 А именно 2А выставлял.
Если NiMh АК GP начать заряжать током 0,5С, через 15 минут на них можно будет жарить яйца ).
Никогда такого не было, обычно не очень горячие это да.
По моему опыту при зарядке даже 0,1С аккумуляторы греются, когда в них залили достаточно для их емкости и даже если их заряжать 1С они не греются, пока не возьмут свое.
Если NiMh АК GP начать заряжать током 0,5С, через 15 минут на них можно будет жарить яйца ).
Я не стану спорить с вами, но у меня НОРМАЛЬНЫЕ акки и они не греются до состояния сковороды…
Я не покупаю нонэйм, уже наелся, когда нам на соревнованиях продавали бренд за полцены, коробку раскупили на раз, и после 2-й квалы все слились и пошли предъявлять продавану, ему было неприятно…
у меня в передатчики элапоры 2000, им уже куча лет и нормально и в Футабе 10 и в Жире 9 .
Так чЬто пользую и заряжаю, как говорил, да , а на соревнованиях у всех стояли кулеры на ножках и охлаждали банки на зарядке т.к. 5-ю Амперами фигачили, когда уплотняли время гонок, надо успеть зарядить…
Ещё у меня сохранился побаночный разрядник, для балансировки батареи…
От было время, теперь все на липах рулят…не олдово…