Что случилось с LiPo аккумуляторами?
А что такое SBR не нашел
это условная эмпирическая величина выведенная на этом форуме
Качественный Li-Po? #2052
в Вашем случае 255 грамм/3/3000 = 0,028, вполне достойный результат,
ЗУ это НЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ПРИБОР, все его показания весьма условные, так что стоит забить и летать,
как вариант, врет “показометр” тока заряда, отсюда врет “величина” “залитой” емкости.
что вообще за ЗУ используете?
И почему до 3.8?
потому что это LiPo, их вообще лишний раз разряжать не стоит, у них ресурс не бесконечный
Разряжал лампочками 12в.,а до 3.8в в покупной характеристики алиэкспресс было написано.
Зарядное имакс в6 мини.
Геннадий,спасибо за внимание и разъяснение.
Зарядное имакс в6 мини.
эти ЗУ никогда не отличались высокой точностью измерений ))
до 3.8в в покупной характеристики алиэкспресс было написано.
Вообще то рабочее напряжение lipo 3.7 вольта. Напряжение на аккумуляторе быстро падает с 4.2 до рабочего под нагрукой и держится во время работы. Когда акк начинает разряжается - напряжение начинает падать. Смело можете разряжать до 3.6 прд нагрузкой
Понял,спасибо.
Смело можете разряжать до 3.6 прд нагрузкой
честно говоря думал, что речь пойдет про 2,5В )), просто сюда частенько “забредали” адепты 18650,
а так, в реальных полетах на моделях до 40А у меня телеметрия была настроена на 3,5В.
главное не допускать падения напряжения ниже 3,2-3,3В, это вредно химии.
Всем доброго вечера.Вопрос,АКБ имет 12.4в это достаточно для полета.И не вредно ли дозаряживать АКБ ,ели они разрядились где-то 12в,12.2в 12.3в ?
И не вредно ли дозаряживать АКБ
вредно хранить в заряженном состоянии, а заряжать не вредно
хранить надо при 3,8-,9 В/банка
Геннадий ,а на первый вопрос ,что скажите?
по первому вопросу, летать можно, вот только я не могу сказать проценты емкости, может быть 90, а может и 70.
дело в том, что напряжение ХХ (холостого хода) не отражает реальное состояние степени заряда,
ну ориентируйтесь процентов на 80 от стандартного времени полета, а может и 95 )).
Понятно,спасибо за внимание и ответ.
Всем доброго дня,Подскажите в чем причина.Зарядник имакс в6 ,при чисчарже происходит не уменьшение напряжения а увеличение.Почему так?
при каком напряжении ?
Полно заряженный ,12.6 при функции разряда,должно напряжение уменьшатся,а оно идет на увеличение.
3S батарея 3х4,2В = 12.6В в режиме DISCHRG происходит увеличение напряжения ?
И сколько начинает показывать ?
12.65, 12.7,12.74в- дальше выключил потому так не должно быть.
интересная ситуация и очень странная.
а если подключить балансировочный или отключить, если он у Вас подключен ?
в общем, вскрывайте и смотрите, чудес не бывает, что то точно должно “отвалится”,
смотрите цепи подключения силовых проводов.
Балансировочный был подключен.Понятно,спасибо Геннадий за внимание к моему вопросу,будим смотреть.
Балансировочный был подключен
попробуйте его отключить, если заработает,
смотрите на плате пайку разъема балансировки.
я не помню логику В6, но как вариант напряжение на ячейках имеет приоритет,
или второй вариант, при подключенном балансировочном,
ЗУ считает общее напряжение по сумме напряжений на ячейках.
Тогда опять возвращаемся к разъему в первую очередь, а во вторую к цепям балансировки.