Нужен datasheet Li-ion аккумулятора

Гена_Большой

это немного в другую сторону, задача этой “втулки” не допускать отклонение плоскости вращения.
своеобразный механический гироскоп, для парирования незначительных колебаний по крену и тангажу,
основную работу по удержанию вертолета в вертикальном положении выполняет пилот с использованием тарелки автомата перекоса )

“ноковыряйте” дырок в кирпиче, используйте веревку,
посмотрите как будет вести себя кирпич при изменении точки к которой привязана веревка.
он всегда будет находить такое положение в пространстве, при котором прямая проходящая вдоль веревки будет проходить через ЦТ кирпича, безо всяких “втулок”
не думал, что на старости лет придется рассказывать прописные истины )

sergey56gr
Гена_Большой:

Мало того, много лет назад на этом форуме была дискуссия на тему, стоит ли “вывешивать вертолет” и “выводить” ЦТ на ось ОР.

Я опять , возможно покажусь дилетантом, хотя у меня в дипломе написано: специальность -самолетостроение. Специальность- вертолетостроение в те времена в КАИ не было еще, и поэтому эта тема была весьма скудно представлена в учебном процессе, … Поэтому я осмелюсь уточнить - ось ОР, это ось ротора? В последнее время засилие иностранных терминов в авиастроении просто выходит за все рамки. Ну например, место РВ (руль высоты) стали применять название транспортера для вертикальной подачи грузов - то есть “элеватор” , вместо РН (руль направления) судостоительное- руддер. И поэтому РУД (ручка управления двигателем -по народному - газулина ) считают рулем направления и т.д. Вместо фигуры пилотажа -двойной поворот на горке- качели и пр…"

Гена_Большой

ну мы здесь не на специальном форума, но да, это ось вокруг которой вращается несущий винт, при постоянном шаге лопастей.
втулка несущего винта является точкой приложения силы, вал несущего винта показывает вектор этой силы.
так вот, если центр масс всей конструкции будет находится на этом векторе и будут отсутствовать посторонние воздействия, типа ветра например.
тогда вся система будет стремится занять вертикальное положение, потому как сила тяжести направлена к центру земли (ну или почти).

это я так, на дилетантском попытался объяснить )

supermario

То есть видео в котором объясняется что винт вертолета не считается точкой подвеса не правильное?

Гена_Большой
sergey56gr:

Ну например, место РВ (руль высоты) стали применять название транспортера для вертикальной подачи грузов - то есть “элеватор” , вместо РН (руль направления) судостоительное- руддер. И поэтому РУД (ручка управления двигателем -по народному - газулина ) считают рулем направления и т.д. Вместо фигуры пилотажа -двойной поворот на горке- качели и пр…"

как по мне, та это просто “англицизмы”, они просто удобнее в приминении, все кто в теме, понимают о чем идет речь ))

Гена_Большой
supermario:

То есть видео в котором объясняется что винт вертолета не считается точкой подвеса не правильное?

честно говоря, я этого не увидел, да и не вникал особенно, в нашем случае, пропеллер жестко закреплен на валу двигателя,
если Вы сможете доказать, что вектор силы направлен не по оси мотора, Вам можно будет дать какую-нибуть премию.

Гена_Большой
supermario:

не считается точкой подвеса

“точкой подвеса” чего ?
в общих чертах, все построено на точках приложения сил и векторов этих сил.

Гена_Большой

обратите внимание на вектор Y, и точку приложения силы по этому вектору
если это не “точка подвеса вертолета” на основной ротор, тогда что это ))

supermario

В том и дело что по оси. То есть проходит через ЦТ. Значит никаких моментов не может появится при отклонении. Значит не произойдет выравнивание.
Вполне доходчивое видео.
Почему при эксперименте не происходит выравнивание?

Гена_Большой

Михаил, можно выделять кусок текста, на который отвечаете, а то я начинаю не понимать, про что Ваш ответ.
не зависимо от того, какое видео имеется в виду, это утверждение

supermario:

То есть проходит через ЦТ

весьма спорное.

сила тяжести всегда направлена вниз,
тяга мотора всегда направлена по оси мотора, если не брать варианты вертолет с автоматом перекоса,
кстати, он как раз и нужен для изменения направления вектора тяги.
сложите эти два вектора и получите суммарную силу воздействующую на ЛА.
на картинке выше все предельно понятно разжевано, поставьте вместо ОР моторчик с пропеллером и ничего принципиально не поменяется, кроме способа управления полетом )

Гена_Большой

вот еще “картинка”, куда уж нагляднее

любая сила всегда прикладывается К ТОЧКЕ, вектор силы всегда рисуют из ТОЧКИ приложения силы.
ТОЧКА приложения тяги как правило находится в центре винта/пропеллера/основного ротора.

Гена_Большой

посмотрел ролик внимательно )), там все гораздо сложнее чем говорит автор,
на палку с аккумулятором действует достаточно большое количество сил,
в том числе моторов совсем не один, а четыре.
совсем не очевидно, что на участке более 5 метров данная конструкция не станет принимать вертикальное положение.
момент инерции никто в данном случае не рассматривал и не учитывал.
да и про маятник я нигде не говорил.

он не показал, что произойдет со всей этой системой если дать тяги больше чем требуется для горизонтального перемещения,
а потом убрать тягу, думаю в этом случае сила тяжести сделает свое черное дело.

9 days later
moonchild

Ого! Хотелось окунутся в полемику литий-ионных аккумуляторов.
А оказалось, толкуем за вертолёты…*)