Аккумулятор липо с али

supermario

на форуме www.helifreak.com/showthread.php?t=365991#post3483…
нашел пост ссылками (уже не работают) на производителей батарей Hyperion и Thunder Power где упоминается что процедура обкатки (break-in) не требуется. Просто не надо сильно напрягать батареи первые несколько полетов.

Также Joshua Bardwell провел испытания и сравнил обкатанные и не батареи. Обкатанные немного лучшие характеристики. Но разница незначительная.

Маркс

Любой химический процесс это преобразование одного соединения в другое.

moonchild:

что я это знаю…и от людей весьма близких к производству липо и авиамоделизму в целом…к тому же, которые в РФ то бывали один два раза.

очень рад, но “мамой клянусь” не рулит.
на сайтах именитых и не очень производителей нет никакой информации о процедуре “обкатки”.
кроме того, у LiPo весьма ограниченный ресурс по циклам заряд/разряд,
который очень сильно уменьшается по мере уменьшения нижнего порога напряжения при разряде.

Маркс
moonchild:

Генс Эйс говорит о 5 циклах.

где он такое говорит?
за 10+ лет только на этом форуме никто не смог подтвердить похожие утверждения ссылками на первоисточник.

Маркс

лет пять назад проводил эксперимент,
измерил “попугаев” на двух новых АК, а потом сделал 10 вылетов по пять на каждом.
первый в щадящем режиме, практически блинчиком,
второй все пять полетов “тапка в пол”.
а дальше повторно измерил “попугаев”, разница между батареями была в пределах погрешности измерения.

Маркс
кошарик2:

Я не указал но речь о АКБ липо.

не надо никакаих “лишних телодвижений”, зарядили и полетели