Аккумулятор от мобилки в качестве бортового питания
а я, вот, читаю эту дискуссию и никак в толк не возьму - то, что сервы будут от пониженного напряжения работать никого не смущает? Разница, ведь, практически 1 В! И скорость снизится, и усилие. Да и просто неизвестно, все ли сервы смогут от 3.5-4В работать.
а я, вот, читаю эту дискуссию и никак в толк не возьму - то, что сервы будут от пониженного напряжения работать никого не смущает? Разница, ведь, практически 1 В! И скорость снизится, и усилие. Да и просто неизвестно, все ли сервы смогут от 3.5-4В работать.
Есть NiMh сборки по 4 банки, там общее напряжение соответствует модельному борту. Такие аккумуляторы используются, например, в телефонах Ericsson T-10. Напряжение нормальное, банки подобраны, вес меньше - буду на таких летать.
ну, если очень хочется летать именно на батарейках от телефона…
А почему не купить 4 нормальных гидрида?
а я, вот, читаю эту дискуссию и никак в толк не возьму - то, что сервы будут от пониженного напряжения работать никого не смущает?
Правильный путь - 2 элемента и стабилизатор! Желательно импульсный (при этом батарейки отдадут ток, соответствующий большей ёмкости! ❗ ) и тест на помехи!!! ☕ 😒 😃
Здравствуйте! Я тоже поучаствую в вашем диспуте) Вариант интересный, использование батарей от мобильного телефона, но крайне нерентабельный, особенно в данном случае. Ибо аккумулятора таких необходимо два, и использовать стабилизатор напряжения. Учитывая цены на аккумуляторы для мобильных, проще и дешевле обойдётся нормальная сборка 2S нужной ёмкости. (в цену акков для мобильника включена цена разбитого самолёта 😈 ) Даже если покупать такой же аккум( для мобильных телефонов) мы получим 2S сборку, которая будет сильно разбалансирована. Но решать только Вам, что Вы хотите экономить. 😃
…я припаял.
- Не туда, “банку” предварительно нужно было извлечь из пластмассового корпуса
- Не туда, “банку” предварительно нужно было извлечь из пластмассового корпуса
😕 А вы так делали? Мне казалось, что банка это и есть корпус. 😇
Есть NiMh сборки по 4 банки, там общее напряжение соответствует модельному борту. Такие аккумуляторы используются, например, в телефонах Ericsson T-10. Напряжение нормальное, банки подобраны, вес меньше - буду на таких летать.
Присматривался к этой батарее. Внешне не отличается от обычного бортового ака.
600 мач стоит 150р. Вот только переживёт ли её пайка вибрации ДВС.
я бы банку вскрыл и контроллер бы выкинул., или провода питания до него (прям к банке) подключил.
А то при токе больше 2.5А остаться рискуете без питания 😦
У меня такая банка используется для проверки и программирования приемников, правда там все питание 3-х вольтовое, а машинки 55-е ничего, нормально работают. только не в полную силу, конечно.
не стоит…сэкономишь три копейки-грохнешь все…
Для тех кто прослушал.Эта идея Для самолета с раздельным питанием(только для питания приемника, серво)
Дык в нем 3,6 вольта. Одного - мало. Двух - уже много.
И с чего вы взяли что фраза - “бортовое питание” не относится к аккамуляторам, на которых летают электролеты.
свежо заряжений акк. имеет напряжения 3,9 В так что в принципе нормально.
Но обычно бортовые и ходовые
тема старая но поделюсь. у мну стоит лиионка на безмоторном вжике. летаю в динаме. вес лиона 20 грам. вес бортового(4никада) 100 грам. экономия в 80 грам веса для динамы это круто. хватает больше чем на час полетов. бортовой приемник: пилотажевский китайский. сервы: 2 эйс наро
естественно платку с контролеером убрал, прикрутил обычный разъем BLS на проводе и обмотал скотчем. аккум бился нисчадно(ибо находится в сантиметре от носа). жив. никады в этой ситуации просто проламывали все на своем пути.
я бы банку вскрыл и контроллер бы выкинул.,
А что это за контроллер? Его можно использовать для балансира? Давно смотрю на такую платку, но не зная номиналов элементов, не могу срисовать схему.
Здравствуйте! Я тоже поучаствую в вашем диспуте) Вариант интересный, использование батарей от мобильного телефона, но крайне нерентабельный, особенно в данном случае. Ибо аккумулятора таких необходимо два, и использовать стабилизатор напряжения. Учитывая цены на аккумуляторы для мобильных, проще и дешевле обойдётся нормальная сборка 2S нужной ёмкости. (в цену акков для мобильника включена цена разбитого самолёта 😈 ) Даже если покупать такой же аккум( для мобильных телефонов) мы получим 2S сборку, которая будет сильно разбалансирована. Но решать только Вам, что Вы хотите экономить. 😃
Если есть силовая батарея, на хрена что-либо еще? Просто грамотный BEC. А вот на ДВС или металке есть один плюс, которыу не упоминали: надежность и простота. С Li а) нет никаких проблем с зарядкой, она элементарна. б) можно очень точно контролировать степень заряженности батареи, так что не рискуете остаться без питания в воздухе. Плюс нет саморазряда, который может подложить серьезную свинью.
SOLENOIDу: в Штатах получше батарейки можно почти забесплатно брать: покупайте на eBayе батареи для камкодеров по $2 за штуку, в нем до шести элементов по 1.8Ah.