На Aircraft-е появились А123 батарейки

RickHustle

Кстати, если кто не в курсе A123 продаются уже в Питере в Планете Хобби

Насчёт зарядника HYPERION EOS1210i-A умеет заряжать A123 током 10A если верить его инструкции. Написано правда ещё что мощность зарядки не должна превышать 180W. т.о. 10A он может заряжать сборки до 5 банок (18V Max), а на большем количестве банок зарядный ток приётся понизить.

foxfly
RickHustle:

Кстати, если кто не в курсе A123 продаются уже в Питере в Планете Хобби

Насчёт зарядника HYPERION EOS1210i-A умеет заряжать A123 током 10A если верить его инструкции. Написано правда ещё что мощность зарядки не должна превышать 180W. т.о. 10A он может заряжать сборки до 5 банок (18V Max), а на большем количестве банок зарядный ток приётся понизить.

Если не сложно- объясните, как в этой “планете” купить и не смоются ли они с денежками: на их сайте нет такой важной ссылки, как “контакты, доставка и гарантии”?

RickHustle
foxfly:

Если не сложно- объясните, как в этой “планете” купить и не смоются ли они с денежками: на их сайте нет такой важной ссылки, как “контакты, доставка и гарантии”?

Эти ссылки видят только те кто хотят что-то купить 😃 (при регистрации жирным шрифтом ссылка высвечивается обязательная к ознакомлению)
www.planetahobby.ru/catalog/conditions.php

Кстати насчёт гарантий, я вот в пилотаже к примеру никаких упоминаний вобще не нашёл.

collapse
RickHustle:

Кстати, если кто не в курсе A123 продаются уже в Питере в Планете Хобби

Насчёт зарядника HYPERION EOS1210i-A умеет заряжать A123 током 10A если верить его инструкции. Написано правда ещё что мощность зарядки не должна превышать 180W. т.о. 10A он может заряжать сборки до 5 банок (18V Max), а на большем количестве банок зарядный ток приётся понизить.

О да. Я почемуто-копаясь на сайте гипериона этого не заметил. Видимо, новая прошивка просто. Это хорошо. У батареек ценник не самый гуманный, хотя… с аиркрафта возможно с доставкой так же выйдет…

VictorL
collapse:

О да. Я почемуто-копаясь на сайте гипериона этого не заметил. Видимо, новая прошивка просто. Это хорошо. У батареек ценник не самый гуманный, хотя… с аиркрафта возможно с доставкой так же выйдет…

Специально шастнул на аиркрафт, посчитал 10 батареек - вместе с доставкой дешевле на 40% чем в Питере:) Кстати аиркрафт предлагает и соединители для 123. Я уже заказал, жду… Пойду завтра паяльник покупать ватт на 80.

RickHustle
VictorL:

Пойду завтра паяльник покупать ватт на 80.

Паяльника на 65 Вт хватает за глаза.

gennady

Проблему “жабы” вылечил адаптером Dapoter A123,

который включается между зарядным понимающим литий и А123. У меня Orbit Microlader


Описание Dapoter

RickHustle
gennady:

Проблему “жабы” вылечил адаптером Dapoter A123,

Во сколько обошлась штука и где брали?

7 days later
gennady

У кого нибудь вздувались батареи А123?
Пришла претензия от покупателя, жду документального (фото) подтверждения сего факта, Устанавливались на T-Rex 450.

collapse
gennady:

Диллерская цена и поставщик?

Нет, у кого в рознице купить можно, и сколько это будет стоить?
Можно в личку 😉
Сами баночки тоже интересуют…поближе, чтоб не из китая пересылать… 😉

gennady





Трещина

Отакоеот-
Номер партии
5В2-0612028-HG05662
5B2-0612008-LF02546

sdv
gennady:

У кого нибудь вздувались батареи А123?
Пришла претензия от покупателя, жду документального (фото) подтверждения сего факта, Устанавливались на T-Rex 450.

А небыло-ли перегрева случаем?
Просто, насколько я знаю, А123 боятся пергрева.

gennady

Покупатель указал что эксплуатировались только правильные зарядники,балансир (с поддержкой А123) и регулятор и мотор выше 35А не потребляли. Порвано донце банки- она даже не раскрылась на завальцовке.

Отписал на Тайвань, жду что ответят.

asw
gennady:

Покупатель указал что эксплуатировались только правильные зарядники,балансир (с поддержкой А123) и регулятор и мотор выше 35А не потребляли. Порвано донце банки- она даже не раскрылась на завальцовке.

Отписал на Тайвань, жду что ответят.

А шо вы ждали , шоб усьо насмерть и без приколов.Силовые батарейки дело темное и завсегда глюкануть могут. Даже такие крутые как 123-е.

sdv
gennady:

Порвано донце банки- она даже не раскрылась на завальцовке.

Донышко там паянное.
Могли перегреть при пайке ламелей.
Могло сдвинуться от удара.

collapse

мне вот теперь интересно, как мой регулятор будет их понимать в плане отсечки. Настроек по отсечке только 3 - липо “бережливая” (3в/б), липо “жесткая” (2,8в/б), и никель. Кол-во банок - автоматически… 9,9в - интресно как он его воспримет?..

RickHustle
collapse:

мне вот теперь интересно, как мой регулятор будет их понимать в плане отсечки. Настроек по отсечке только 3 - липо “бережливая” (3в/б), липо “жесткая” (2,8в/б), и никель. Кол-во банок - автоматически… 9,9в - интресно как он его воспримет?..

Не знаю как, но воспринимают отлично. Работают и работают акки пока слишком маленькое напряжение не получается и самолёт приходится сажать.
Отсечку аж на 2.5 В выставил. Хотя можно и на 3 В выставлять - разница по ресурсу полёта довольно невелика.

collapse

Вопрос снят. Режим жесткой защиты липо в моем регуле (TT Ace BLC-40) - 2,6в на банку - уменьшение оборотов, 2,4в - полная отсечка. Судя по кривым разряда А123 - 2,6 вольт - это на уровне выработки 90% емкости.
Ждемс 3 баночки на днях + даптер для зарадника. По мотоклку для моего самолета 3 банки А123 даже предпочтительней липолей - ток на липолях при моем винте на уровне максимально допустимого для мотора, а на 123 - уже в норме. Тяга и скорость потока падают незначительно. В других самолетах будет лечится увеличением винта на 1 либо по шагу, либо по диаметру (в зависимости от целей).
В общем оттестирую - выложу 😉
Кстати рекомендую хорошую статью:
www.flyelectric.ukgateway.net/lithium-a123.htm

collapse
RickHustle:

Отсечку аж на 2.5 В выставил. Хотя можно и на 3 В выставлять - разница по ресурсу полёта довольно невелика.

Рекомендуемый минимум 2в, но в редких случаях допускается разряд до 1в.
Хотя как я уже написал, если верить кривым разряда, то 2,5-2,6в - это фактически полная выработка емкости.

gennady

Thank you for your pictures. This is the first time we saw A123 cell brust. As we know, it is probably that users blocked the safety valve/hole on the cap (negative side of the cell which cannot be seen in your pictures) by covering it with solder unintentionally when soldered wire to the negative terminal of the cell. We will investigate it further and please also check on it. More pictures on the negative terminal will also help

Жду еще фотографии.