На Aircraft-е появились А123 батарейки
я прочитал последний десяток страниц, но интересного для себя ничего не нашел… может невнимательно смотрел (ночью сидел вчера на даче по GPRS)
Астрофлайт 109 - но он уже не продается… И проблемма больших токов вроде там не поднималась…
Сорри, проблема теоретически снялась. Есть Астрофлайт 123 - 115 баксов, специально для этого. 8А зарядный ток. Так же, есть родной чип за 15 баксов, превращающий астрофлайт 109 в А123 (у кого есть уже 109-й)…
Второй вариант - TP 1010 - 10А ток, с последней прошивкой поддерживает все типы акков, вт.ч. и А123… Но в стоке продается только в версии для ЛиПо… стоит 200 баксов. Кабель для переперошивки - 30 баксов, прошивки для 123 лежат на их сайте…
Есть старенькиие но удаленькие шульцы по 329 баксов, с поддрежкой всего, к чему можно припаять провода… Пока еще продаются…
Можно продать мой Робби, и купить Шульц. Будет пафосно, и культурно, можно гнуть пальцы и цокать языком, имея знатный немецкий пакет “зарядник-балансир”, и свысока рассуждать о всяких плебейских гиперионах 😉
Осталось задушить жабу и разродиться деньгой…
А еще на самом горизонте замаячили готовые сборки из 2 и 3 банок и зарядник к ним. Поcледний, как они пишут, сам определяет количество банок и за 15 минут пихает в них лепестричества по самое немогу. Знать бы еще, каково максимальное число этих банок. Выходит, если есть реклама элементов на 4600, он дает 18-19А? А какой у меня предохранитель на цепь прикуривателя? Инструкция, блин, в гараже…
Кстати, интересно, как поведет себя движок, рассчитанный на 3 ЛиПо, если к нему подключить 4 123-х? 12,6В вместо 11,1. Хотя, это те же 10 никелей, так что, похоже, должно быть нормально.
Выходит, если есть реклама элементов на 4600, он дает 18-19А? А какой у меня предохранитель на цепь прикуривателя? Инструкция, блин, в гараже…
Заряжайте непосредственно от аккомулятора и за сохранность остальной электроники автомобиля можно быть спокойным.
Кстати, интересно, как поведет себя движок, рассчитанный на 3 ЛиПо, если к нему подключить 4 123-х? 12,6В вместо 11,1. Хотя, это те же 10 никелей, так что, похоже, должно быть нормально.
Да отлично себя ведёт. Только с размерами пропеллера не усердствуйте.
А еще на самом горизонте замаячили готовые сборки из 2 и 3 банок и зарядник к ним.
Неее… это не по-нашенски 😉 За похожие деньги лучче уж астрофлайт-123 купить, на котором можно руками все выставить…
А то этот боченок с проводом сам все делает. А я таким не очень верю. 😉
Да и сборки там формата неправильного, и с ценниками перегиб. Пиндосия, в общем, этот горизонт. И в россию не высылают.
Банка дороже на 2 бакса, чем положено ей быть - нехорошо. 😉
Самому сколхозить сборку меня особо не ломает, флюсов всяких в достатке, банок спаял немало - думаю и с этими разберусь 😉… Кстати, я все под лазилет примериваю, вот там мне имеет смысл 3 банки ставить, да винт чу-у-ть больше шагом. И будет то что надо…
Заряжайте непосредственно от аккомулятора и за сохранность остальной электроники автомобиля можно быть спокойным.
По идее, прикуриватель должен неплохой ток пропускать по основному назначению. А у меня есть разъем на него. Провода только приделать. Удобнее, чем под капот лезть.
За похожие деньги лучче уж астрофлайт-123 купить, на котором можно руками все выставить…
А то этот боченок с проводом сам все делает. А я таким не очень верю.
Да и сборки там формата неправильного, и с ценниками перегиб. Пиндосия, в общем, этот горизонт. И в россию не высылают.
Банка дороже на 2 бакса, чем положено ей быть - нехорошо.
Не смею спорить, просто я к тому, что это потихоньку перестает быть экзотикой. Я уже задумался - покупать новые ЛиПо на 2500-3200, или переходить на фосфаты, имея в виду аппарат на 900-1200 гр, для 400-граммового пенолета это все же перебор, тут iRate 1800 вне конкуренции.
Кстати, если кто не в курсе A123 продаются уже в Питере в Планете Хобби
Насчёт зарядника HYPERION EOS1210i-A умеет заряжать A123 током 10A если верить его инструкции. Написано правда ещё что мощность зарядки не должна превышать 180W. т.о. 10A он может заряжать сборки до 5 банок (18V Max), а на большем количестве банок зарядный ток приётся понизить.
Кстати, если кто не в курсе A123 продаются уже в Питере в Планете Хобби
Насчёт зарядника HYPERION EOS1210i-A умеет заряжать A123 током 10A если верить его инструкции. Написано правда ещё что мощность зарядки не должна превышать 180W. т.о. 10A он может заряжать сборки до 5 банок (18V Max), а на большем количестве банок зарядный ток приётся понизить.
Если не сложно- объясните, как в этой “планете” купить и не смоются ли они с денежками: на их сайте нет такой важной ссылки, как “контакты, доставка и гарантии”?
Если не сложно- объясните, как в этой “планете” купить и не смоются ли они с денежками: на их сайте нет такой важной ссылки, как “контакты, доставка и гарантии”?
Эти ссылки видят только те кто хотят что-то купить 😃 (при регистрации жирным шрифтом ссылка высвечивается обязательная к ознакомлению)
www.planetahobby.ru/catalog/conditions.php
Кстати насчёт гарантий, я вот в пилотаже к примеру никаких упоминаний вобще не нашёл.
Кстати, если кто не в курсе A123 продаются уже в Питере в Планете Хобби
Насчёт зарядника HYPERION EOS1210i-A умеет заряжать A123 током 10A если верить его инструкции. Написано правда ещё что мощность зарядки не должна превышать 180W. т.о. 10A он может заряжать сборки до 5 банок (18V Max), а на большем количестве банок зарядный ток приётся понизить.
О да. Я почемуто-копаясь на сайте гипериона этого не заметил. Видимо, новая прошивка просто. Это хорошо. У батареек ценник не самый гуманный, хотя… с аиркрафта возможно с доставкой так же выйдет…
О да. Я почемуто-копаясь на сайте гипериона этого не заметил. Видимо, новая прошивка просто. Это хорошо. У батареек ценник не самый гуманный, хотя… с аиркрафта возможно с доставкой так же выйдет…
Специально шастнул на аиркрафт, посчитал 10 батареек - вместе с доставкой дешевле на 40% чем в Питере:) Кстати аиркрафт предлагает и соединители для 123. Я уже заказал, жду… Пойду завтра паяльник покупать ватт на 80.
Пойду завтра паяльник покупать ватт на 80.
Паяльника на 65 Вт хватает за глаза.
Проблему “жабы” вылечил адаптером Dapoter A123,
который включается между зарядным понимающим литий и А123. У меня Orbit Microlader
Описание Dapoter
Проблему “жабы” вылечил адаптером Dapoter A123,
Во сколько обошлась штука и где брали?
Диллерская цена и поставщик?
У кого нибудь вздувались батареи А123?
Пришла претензия от покупателя, жду документального (фото) подтверждения сего факта, Устанавливались на T-Rex 450.
Диллерская цена и поставщик?
Нет, у кого в рознице купить можно, и сколько это будет стоить?
Можно в личку 😉
Сами баночки тоже интересуют…поближе, чтоб не из китая пересылать… 😉
Трещина
Отакоеот-
Номер партии
5В2-0612028-HG05662
5B2-0612008-LF02546
У кого нибудь вздувались батареи А123?
Пришла претензия от покупателя, жду документального (фото) подтверждения сего факта, Устанавливались на T-Rex 450.
А небыло-ли перегрева случаем?
Просто, насколько я знаю, А123 боятся пергрева.
Покупатель указал что эксплуатировались только правильные зарядники,балансир (с поддержкой А123) и регулятор и мотор выше 35А не потребляли. Порвано донце банки- она даже не раскрылась на завальцовке.
Отписал на Тайвань, жду что ответят.
Покупатель указал что эксплуатировались только правильные зарядники,балансир (с поддержкой А123) и регулятор и мотор выше 35А не потребляли. Порвано донце банки- она даже не раскрылась на завальцовке.
Отписал на Тайвань, жду что ответят.
А шо вы ждали , шоб усьо насмерть и без приколов.Силовые батарейки дело темное и завсегда глюкануть могут. Даже такие крутые как 123-е.
Порвано донце банки- она даже не раскрылась на завальцовке.
Донышко там паянное.
Могли перегреть при пайке ламелей.
Могло сдвинуться от удара.