На Aircraft-е появились А123 батарейки

O_Lenin
RickHustle:

Заряжайте непосредственно от аккомулятора и за сохранность остальной электроники автомобиля можно быть спокойным.

По идее, прикуриватель должен неплохой ток пропускать по основному назначению. А у меня есть разъем на него. Провода только приделать. Удобнее, чем под капот лезть.

За похожие деньги лучче уж астрофлайт-123 купить, на котором можно руками все выставить…
А то этот боченок с проводом сам все делает. А я таким не очень верю.
Да и сборки там формата неправильного, и с ценниками перегиб. Пиндосия, в общем, этот горизонт. И в россию не высылают.
Банка дороже на 2 бакса, чем положено ей быть - нехорошо.

Не смею спорить, просто я к тому, что это потихоньку перестает быть экзотикой. Я уже задумался - покупать новые ЛиПо на 2500-3200, или переходить на фосфаты, имея в виду аппарат на 900-1200 гр, для 400-граммового пенолета это все же перебор, тут iRate 1800 вне конкуренции.

RickHustle

Кстати, если кто не в курсе A123 продаются уже в Питере в Планете Хобби

Насчёт зарядника HYPERION EOS1210i-A умеет заряжать A123 током 10A если верить его инструкции. Написано правда ещё что мощность зарядки не должна превышать 180W. т.о. 10A он может заряжать сборки до 5 банок (18V Max), а на большем количестве банок зарядный ток приётся понизить.

foxfly
RickHustle:

Кстати, если кто не в курсе A123 продаются уже в Питере в Планете Хобби

Насчёт зарядника HYPERION EOS1210i-A умеет заряжать A123 током 10A если верить его инструкции. Написано правда ещё что мощность зарядки не должна превышать 180W. т.о. 10A он может заряжать сборки до 5 банок (18V Max), а на большем количестве банок зарядный ток приётся понизить.

Если не сложно- объясните, как в этой “планете” купить и не смоются ли они с денежками: на их сайте нет такой важной ссылки, как “контакты, доставка и гарантии”?

RickHustle
foxfly:

Если не сложно- объясните, как в этой “планете” купить и не смоются ли они с денежками: на их сайте нет такой важной ссылки, как “контакты, доставка и гарантии”?

Эти ссылки видят только те кто хотят что-то купить 😃 (при регистрации жирным шрифтом ссылка высвечивается обязательная к ознакомлению)
www.planetahobby.ru/catalog/conditions.php

Кстати насчёт гарантий, я вот в пилотаже к примеру никаких упоминаний вобще не нашёл.

collapse
RickHustle:

Кстати, если кто не в курсе A123 продаются уже в Питере в Планете Хобби

Насчёт зарядника HYPERION EOS1210i-A умеет заряжать A123 током 10A если верить его инструкции. Написано правда ещё что мощность зарядки не должна превышать 180W. т.о. 10A он может заряжать сборки до 5 банок (18V Max), а на большем количестве банок зарядный ток приётся понизить.

О да. Я почемуто-копаясь на сайте гипериона этого не заметил. Видимо, новая прошивка просто. Это хорошо. У батареек ценник не самый гуманный, хотя… с аиркрафта возможно с доставкой так же выйдет…

VictorL
collapse:

О да. Я почемуто-копаясь на сайте гипериона этого не заметил. Видимо, новая прошивка просто. Это хорошо. У батареек ценник не самый гуманный, хотя… с аиркрафта возможно с доставкой так же выйдет…

Специально шастнул на аиркрафт, посчитал 10 батареек - вместе с доставкой дешевле на 40% чем в Питере:) Кстати аиркрафт предлагает и соединители для 123. Я уже заказал, жду… Пойду завтра паяльник покупать ватт на 80.

RickHustle
VictorL:

Пойду завтра паяльник покупать ватт на 80.

Паяльника на 65 Вт хватает за глаза.

gennady

Проблему “жабы” вылечил адаптером Dapoter A123,

который включается между зарядным понимающим литий и А123. У меня Orbit Microlader


Описание Dapoter

RickHustle
gennady:

Проблему “жабы” вылечил адаптером Dapoter A123,

Во сколько обошлась штука и где брали?

7 days later
gennady

У кого нибудь вздувались батареи А123?
Пришла претензия от покупателя, жду документального (фото) подтверждения сего факта, Устанавливались на T-Rex 450.

collapse
gennady:

Диллерская цена и поставщик?

Нет, у кого в рознице купить можно, и сколько это будет стоить?
Можно в личку 😉
Сами баночки тоже интересуют…поближе, чтоб не из китая пересылать… 😉

gennady





Трещина

Отакоеот-
Номер партии
5В2-0612028-HG05662
5B2-0612008-LF02546

sdv
gennady:

У кого нибудь вздувались батареи А123?
Пришла претензия от покупателя, жду документального (фото) подтверждения сего факта, Устанавливались на T-Rex 450.

А небыло-ли перегрева случаем?
Просто, насколько я знаю, А123 боятся пергрева.

gennady

Покупатель указал что эксплуатировались только правильные зарядники,балансир (с поддержкой А123) и регулятор и мотор выше 35А не потребляли. Порвано донце банки- она даже не раскрылась на завальцовке.

Отписал на Тайвань, жду что ответят.

asw
gennady:

Покупатель указал что эксплуатировались только правильные зарядники,балансир (с поддержкой А123) и регулятор и мотор выше 35А не потребляли. Порвано донце банки- она даже не раскрылась на завальцовке.

Отписал на Тайвань, жду что ответят.

А шо вы ждали , шоб усьо насмерть и без приколов.Силовые батарейки дело темное и завсегда глюкануть могут. Даже такие крутые как 123-е.

sdv
gennady:

Порвано донце банки- она даже не раскрылась на завальцовке.

Донышко там паянное.
Могли перегреть при пайке ламелей.
Могло сдвинуться от удара.

collapse

мне вот теперь интересно, как мой регулятор будет их понимать в плане отсечки. Настроек по отсечке только 3 - липо “бережливая” (3в/б), липо “жесткая” (2,8в/б), и никель. Кол-во банок - автоматически… 9,9в - интресно как он его воспримет?..

RickHustle
collapse:

мне вот теперь интересно, как мой регулятор будет их понимать в плане отсечки. Настроек по отсечке только 3 - липо “бережливая” (3в/б), липо “жесткая” (2,8в/б), и никель. Кол-во банок - автоматически… 9,9в - интресно как он его воспримет?..

Не знаю как, но воспринимают отлично. Работают и работают акки пока слишком маленькое напряжение не получается и самолёт приходится сажать.
Отсечку аж на 2.5 В выставил. Хотя можно и на 3 В выставлять - разница по ресурсу полёта довольно невелика.

collapse

Вопрос снят. Режим жесткой защиты липо в моем регуле (TT Ace BLC-40) - 2,6в на банку - уменьшение оборотов, 2,4в - полная отсечка. Судя по кривым разряда А123 - 2,6 вольт - это на уровне выработки 90% емкости.
Ждемс 3 баночки на днях + даптер для зарадника. По мотоклку для моего самолета 3 банки А123 даже предпочтительней липолей - ток на липолях при моем винте на уровне максимально допустимого для мотора, а на 123 - уже в норме. Тяга и скорость потока падают незначительно. В других самолетах будет лечится увеличением винта на 1 либо по шагу, либо по диаметру (в зависимости от целей).
В общем оттестирую - выложу 😉
Кстати рекомендую хорошую статью:
www.flyelectric.ukgateway.net/lithium-a123.htm

collapse
RickHustle:

Отсечку аж на 2.5 В выставил. Хотя можно и на 3 В выставлять - разница по ресурсу полёта довольно невелика.

Рекомендуемый минимум 2в, но в редких случаях допускается разряд до 1в.
Хотя как я уже написал, если верить кривым разряда, то 2,5-2,6в - это фактически полная выработка емкости.