Проблема. Погиб аккумулятор?
Немного дауновский вопрос -а как померять-то? Не расковыряв связку? Есть выход для балансира, 4 пин. Крайний черный, потом желтый, красный, синий. Если мерять попарно, то выходит 12, 8 и 4 вольта соотвественно. Это значит что каждая банка дает своих 4 вольта?
Есть выход для балансира, 4 пин. Крайний черный, потом желтый, красный, синий. Если мерять попарно, то выходит 12, 8 и 4 вольта соотвественно.
Попарно - это сначала мерить на контактах 1-2 (первая банка), потом 2-3 (вторая), потом 3-4 (третья).
Да так, тоже мерял. Везде по 4 с погрешностями. Я так полагаю вдзувшаяся банка еще жива и дает такой ток без нагрузки. При нагрузке она проседает значительно быстрее своих коллег, оттого и случаются отсечки. Но я все равно понимаю, что наверняка понадобится покупать новую связку и зарядной оборудование. А что делать с этим вот? Я как-то сомневаюсь что мне удастся найти 1 банку от art-tech.
купите, пожалуйста, самый простой цифровой вольтметр (он стоит 150 руб) и померьте напряжение с десятыми-сотыми долями после запятой. Если Вы обратили внимание на документацию по LBA6, то решение о степени дисбаланса батареи балансир принимает именно на основании ТОЧНЫХ измерений в 0.1-0.01 Вольта. Ваши приблизительные 4 В практически ничего не говорят о состоянии банок.
Многие и на 2-ух баночных летают. Если хватает оборотов и мощности.
Кстати, вопрос к опытным - как убрать вздувшуюся банку из 3-х баночного акка? Можно ли при этом сохранить 3х баночный балансирный разъем?
У меня банка крайняя вздулась на алайновском акке. Выкидывать весь пак жалко - на самолетах еще полетает…
Зарядка - Робби инфинити 3 и ей, по идее можно задать, что акк 2х баночный.
Просто разъемов балансирных у меня нет на 2S, да и шлейф только на 3S от балансира (LBA10).
Докладываюсь. На крайних невздувшихся банках по 4.12 В. Центральная 3.98.
Докладываюсь. На крайних невздувшихся банках по 4.12 В. Центральная 3.98.
Дык, это вполне еще живая батарея. Для начала разрядить через балансир (пассивно). Потом зарядить через балансир малым током (0.1 С). Проверить токоотдачу. После этого решать, что делать дальше.
Отлично. И наверное последняя просьба. Честно признаюсь, я попросту бы хотел, чтобы кто-нибудь из знатоков взял на себя ответственность за мои действия и и ткнул пальцем в то, что мне желательно купить в пределах Питера или, на крайний, Москвы.
Ну не в силах я принять решение самостоятельно, так как обо всех зарядниках и балансирах я могу судить лишь по цене да и внешнему виду. А у меня уже “бесполетная” ломка началась. Хотелось бы все-таки что-то сочетающее цену и приемлемое в моем случае качество.
Внешне и по цене мне понравилось вот это: hobbyforyou.ru/catalog/618-17084.html
Внешне и по цене мне понравилось вот это: hobbyforyou.ru/catalog/618-17084.html
внешне очень симпатичный девайс с цифровой индикацией.
Минусов я вижу три и по этой причине себе не взял бы себе даже в качестве дополнительного к уже имеющимся:
- зарядный ток до 2 А (я летаю на 2100-2200, подавляющее большинство коллег с небольшими самолётами тоже)
- не больше 4-х банок (сейчас это не так критично, но в дальнейшем может понадобиться)
- невозможно заряжать другие типы аккумуляторов (нельзя заряжать, например, передатчик или отдельный борт)
Посмотрите в барахолке, там недавно кто-то очень недорого продавал пару комплектов: нормальный зарядник + балансир.
Многие и на 2-ух баночных летают. Если хватает оборотов и мощности.
Кстати, вопрос к опытным - как убрать вздувшуюся банку из 3-х баночного акка? Можно ли при этом сохранить 3х баночный балансирный разъем?
У меня банка крайняя вздулась на алайновском акке. Выкидывать весь пак жалко - на самолетах еще полетает…Зарядка - Робби инфинити 3 и ей, по идее можно задать, что акк 2х баночный.
Просто разъемов балансирных у меня нет на 2S, да и шлейф только на 3S от балансира (LBA10).
Я убирал разгерметизированную среднюю банку из DualSky 1700 3S - получился 2S, главное полярность не перепутать. Еще совет не отрывать припаянный к алюминевому корпусу кабель, а резать его. После чего зачистить и паять кабель к кабелю. Припаять кабель к алюминию проблематично. Заряжал этот 2S при помощи старого 3S разъема.
С получившимся 2S летал, но после 3S самолет кажется очень “вялым”. В конце концов всеже пришлось купить новый аккум.