не заряжается Li-po аккумулятор
Источник питания - купил в автомагазине зарядно-пусковое устройство для автомобильного аккумулятора, напряжение выдаёт 12 В, ток до 15 А. На нём есть лампочный индикатор тока, лампочки ‘1 А’ ‘3 А’ ‘5 А’ ‘8 А’ ‘12 А’ ‘15 А’. Во время зарядки ни одна из них не горит (так понимаю, что ток меньше 1 А)
мда-с… И кто же это Вас надоумил такое купить? Т.е. питать зарядник от зарядника? (ипануться можно - до чего ж дошла наука!)
Современные зарядники для свинцовых аккумуляторов стремятся обеспечить зарядку неизменным током, т.е. изменяют напряжение на своих клеммах в расчете именно на то, что к ним подключен аккумулятор, который постепенно заряжается и напряжение на его клеммах растет. А Вашему заряднику это противопоказано. Ему нужен стабилизированный источник питания, который обеспечивает любые токи до 5 А, сохраняя НЕИЗМЕННЫМ напряжение на клеммах!
Купите в Митино какой-нибудь стабилизированный по НАПРЯЖЕНИЮ (а не по току!) Робитон на 5А за 700 руб и всё будет Ок.
(я просто офигеваю! Чего только в этой жизни не встретишь…)
все эти параметры выставил правильно, пишет, что напряжение 12.60 В, ток 0.2 А
что значит ‘включите липо-авто’? Если это автоопределение, то пробовал.Источник питания - купил в автомагазине зарядно-пусковое устройство для автомобильного аккумулятора, напряжение выдаёт 12 В, ток до 15 А. На нём есть лампочный индикатор тока, лампочки ‘1 А’ ‘3 А’ ‘5 А’ ‘8 А’ ‘12 А’ ‘15 А’. Во время зарядки ни одна из них не горит (так понимаю, что ток меньше 1 А)
Попробуй использовать как источник заряженный автомобильный аккумулятор. Похоже действительно траблы именно с источником…
мда-с… И кто же это Вас надоумил такое купить? Т.е. питать зарядник от зарядника? (ипануться можно - до чего ж дошла наука!)
Ну не все так уж плохо 😃
Зарядники для АКБ автомобиля сейчас делаются на основе БП от компьютеров, только без лишних напряжений и по схеме поддержания заданого напряжения (14,8 вольт) при возможности пользователю регулировать зарядный ток… По крайней мере мой на 1000Вт позволяет использовать его как блок питания для детских игрушек и прочих надобностей… И не боится КЗ по выходу…
Другое дело что за качество выходного напряжения (всякие там помехи импульсные и т.д.) я ничего сказать не могу - проверить смогу в выходные ибо блок на даче.
Какое должно быть напряжение на заряженном аккумуляторе? (на каждой банке)
Да, на нём есть ручка регулировки тока, её крутил (непонятно, в какую сторону её крутить). Я так понимаю, что ток заряда (например, 2 А) должен быть не всегда, он должен уменьшаться по мере приближения к финишу?
Но ведь у тебя зарядник свинцовый автомобильный вытупает в роли блока питания - значит надо повернуть его ручку регулировки тока по часовой стрелке до максимума, регулировать процесс зарядки ЛиПо будет Кокам
Спасибо за помощь, попробую с другим источником питания.
Я перепробовал шесть зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов, начиная от самых простых пуско-зарядных, где можно вручную все регулировать, и заканчивая современными автоматами. Ни один не пошел. Ну, с автоматами все ясно, а вот почему от пуско-зарядного, выставленного на запуск двигателя, Тритон ругался -непонятно. При этом стартер, снятый с автомобиля, крутило (естественно без нагрузки, но все равно, ток немалый). Чудеса! Купил специализированный блок питания, переделанный из компьютерного - все в норме!
Я перепробовал шесть зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов, начиная от самых простых пуско-зарядных, где можно вручную все регулировать, и заканчивая современными автоматами. Ни один не пошел. Ну, с автоматами все ясно, а вот почему от пуско-зарядного, выставленного на запуск двигателя, Тритон ругался -непонятно. При этом стартер, снятый с автомобиля, крутило (естественно без нагрузки, но все равно, ток немалый). Чудеса! Купил специализированный блок питания, переделанный из компьютерного - все в норме!
Думаю, что не хватало электролитического конденсатора большой емкости… Которого нет на выходе зарядника для авто-акб, ибо там сам АКБ служит конденсатором.
мда-с… И кто же это Вас надоумил такое купить? Т.е. питать зарядник от зарядника?
Ну и что вы человека напугали? кокам JJ power имеет отсечку по просадке напряжения. И если ему приказали кушать 2 ампера, то он их и должне кушать побарабану откуда, а если там напряжение не стабильно, он пищать начнет при падении напряжения ниже 11 вольт или выше 15 вольт.
Так что если не пищит, значит заряжает. А вот с глюком с амперами - это странно.
Разрядить нужно акк в 0 (3 вольта на банку) и поставить на зарядку. Должен плавно начать увеличивать ток с 0,1 до 1С (1 А для 950 мач), потом 1С фигачить минут 40, потом питюкнуть и плавно понижать силу тока до нуля. Если не так, значит захворал. У этих зарядниокв бывает мозги съезжают. Ефлай чуть не погорел от такого жж повера.
И главное, нужно выбрать ЗАРЯДКУ ЛИПО в меню, а не разрядку гидридов например. 😒 Разряжать то он как раз будет маленьким током, какой не ставь. (55 ватт - рассеиваямая мощность).