Обсалютно не имеет значения.Я ставлю тысячу.Если табарейка фирмешная (Flight Power,Thunder Power,Hyperion,Polyquest) то и 1.9А не грех поставить, если надо по быстрому, балансир естественно обязателен.
Витя, это ты по-моему погорячился. Хотя ток в 2С поддерживается многими батареями, но сокращает срок их службы. Хотя ох как приятно зарядть аккум за 40 минут)
А так я бы посоветовал смело ставить 1000 и не париться.
Правильно ставить 0,9C. Сам рекомендую 700.
Обеими руами за! Чем меньше ток зарядки, тем лучше! (в разумных пределах). Я вообще, когда не тороплюсь, ставлю 0,5С и не жужжу 😃
Сам запаривался таким же вопросом год назад.
Тот же акк. 950 мач. Заряжаю уже год током 1000 мАч.
Все в порядке. Потеря емкости процентов 10-12.
Спасибо ра ответы. Буду пожалуй заряжать на 1000
Вопрос знатокам: так что поставить 900 или 1000?
Я уже довльно таки долго связан с “этитми” аккумуляторами, и давно уже определил: Зарядник заряжает аккумулятор (в нашем случае это LI-PO), и определяет степень заряда по напруге: для 2 банок - пиковое(конечное) напряжения 8.4 вольта (+\- 0.1 вольта); для 3 банок - это 12.6 вольта…
Есть ещё один нюанс: Чем больше ток зарядки тем больше и напряжение на аккумуляторе, некоторые зарядники это учитывают: они делают больше пиковое напряжение (по определённому коэффиценту), и подходя к ниму постепенно уменьшает силу тока, тем самым делая так называемую “горку”.
Некоторые (дешевые и допотопные) это не учитывают. А некоторые , “с мозгами” определяют ещё и внутреннее сопротивление баттареи и напругу, и сами точно определяют: когда зарядится баттарея. Ну там, в зависимости от самого зарядника кое-что меняется, но основной алгоритм таков.
По-этому, исходя из этого, рекомендую ствавить на 900, хотя если у вас зарядник “с мозгами” - он не даст болше, чем может взять аккумулятор. (Есть один нюанс: большинство зарядников выводят силу тока сточностью только до десятых, а на баттарею с точностью, до сотых, бывает и до тысячных; если он у вас показывает 0.9А, вполне возможно, что на аккумулятор он подаёт где-то 0.94А; также и: с 1А, а подаёт 0.95)
По опыту знаю - лутьше ставить ток заряда НЕ более чем ёмкость самого аккумулятора - тогда аккумулятор прслужит долго. (У меня уже 3 года 2 полимерки на 7.4 вольта 2000mah “Кокамовские” служат исправно и пока без снижения ёмкости. Хотя я летаю на “эллектриче”, в основном, зимой. А в прошлом году я перешел на бесколлекторные - и мучаю уже 3 баночные полимерки). А при высоком токе заряда - аккумулятор будет быстрее заряжатся, но менее качественно. Когда я не спешу, то заряжаю свои полимерки током меньше на 50% от емкости баттареи.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"436106a03df955007778ea1c":{"_id":"436106a03df955007778ea1c","hid":9816,"name":"Alfa3","nick":"Alfa3","avatar_id":null,"css":""},"450700e13df95500777891c3":{"_id":"450700e13df95500777891c3","hid":16767,"name":"tt64","nick":"tt64","avatar_id":null,"css":""},"4522615a3df9550077788c07":{"_id":"4522615a3df9550077788c07","hid":17233,"name":"listosha","nick":"listosha","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4544de733df955007778847b":{"_id":"4544de733df955007778847b","hid":17870,"name":"vic_bull","nick":"vic_bull","avatar_id":null,"css":""},"476788a53df955007777f1e9":{"_id":"476788a53df955007777f1e9","hid":29990,"name":"Mironov","nick":"Mironov","avatar_id":null,"css":""},"477bd42c3df955007777ecee":{"_id":"477bd42c3df955007777ecee","hid":30355,"name":"F_R","nick":"F_R","avatar_id":null,"css":""},"4799c5993df955007777e13e":{"_id":"4799c5993df955007777e13e","hid":31101,"name":"antifa","nick":"antifa","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5180","hid":88,"title":"Аккумуляторы, зарядники","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Силовые аккумуляторы для авиамоделей, зарядные устройства для аккумуляторов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2948,"post_count":67755,"last_post":"6727e11c200b45fd39dcc046","last_topic":"59e8c3ff3df9550077cf1d68","last_topic_hid":508829,"last_topic_title":"Проблемы с блоком питания efuel 30 a power supply скачок тока и напряжения","last_ts":"2024-11-03T20:46:20.757Z","last_user":"6722293c290c7c6120c43052"}},"topic":{"_id":"47b537793df9550077b31d68","hid":91781,"title":"Ток зарядки LiPo","views_count":8119,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"47b537793df9550077b32651","first_ts":"2008-02-15T06:55:53.000Z","first_user":"4799c5993df955007777e13e","last_post":"47b944bc3df9550077b3265f","last_post_hid":8,"last_ts":"2008-02-18T08:41:32.000Z","last_user":"477bd42c3df955007777ecee"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5180"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}