Уважаемые! Читал ФАК, статьи, пользовал поиск. Но голове на пользу не пошло. Подскажите, как обуздать китайца 26сс!..
Щас придет NailMan и поможет.
Вчера в Тушино настраивали НН-26. Добились ровных оборотов ХХ (1700-1800), можно снизить еще. На максимуме 6980 с винтом Menz 18х8. Но работает неровно, с просерами. Отрегулировать иголками не получается. Ровнее стал работать только после того, как пропилил на 4 мм уши крепления датчика и сдвинул его вперед. Стал заводиться с первого-второго рывка. Но надо двигать еще вперед, а места нет. Как с этим бороться? Может, зажигание дурит? Имеет ли смысл поставить зажигание, например, от ZDZ? Летать вчера было стремно, сильный ветер, постоянно меняющий направление. Вообще, стоит ли регулировать мотор на обкаточной смеси 1:30, или забодяжить 1:40 и попробовать? Вопросы могут показаться глупыми, но это первый бензин.
Я свои бензинычи окромя dzy48(с деревяшкой MAS 22x8) завожу только палочкой от кухонной мешалки. Винты у меня пластиковые, и с острой задней кромкой. Мне как-то пальцы жалко руками заводить. По палке в обратку не било ни разу при исправной зажигалке. При неисправной(почти сгорел тиристор, который заменил на новый за 23рубля) работало только туда-сюда и не работало как надо. Вобщем если бьет по пальцам - значит рывок не резкий, либо крутить опережение надо.
Граждане кроссовики(на моциках) как-то однажды посоветовали выставлять датчик по отношению к магниту на расстоянии 7.5мм, что я собственно на обоих своих 26кубовиках и делаю и проблем с запуском не замечаю.
Вообще, стоит ли регулировать мотор на обкаточной смеси 1:30, или забодяжить 1:40 и попробовать? Вопросы могут показаться глупыми, но это первый бензин.
Я вообще нормальной работы добиться на 1:30 не смог, ну не хотят китайцы на такой смеси пыхтеть, особенно dzy48, потому изначально на 1:40 и катаю и летаю. Бензин 92й, масло Liqui Moly Racing 2T полусинтетика. Выхлоп с черной отработкой, но ее мало, на dzy48 вообще отработка коричневая как на калилках.
Граждане кроссовики(на моциках) как-то однажды посоветовали выставлять датчик по отношению к магниту на расстоянии 7.5мм, что я собственно на обоих своих 26кубовиках и делаю и проблем с запуском не замечаю.
Я вообще нормальной работы добиться на 1:30 не смог, ну не хотят китайцы на такой смеси пыхтеть, особенно dzy48, потому изначально на 1:40 и катаю и летаю. Бензин 92й, масло Liqui Moly Racing 2T полусинтетика. Выхлоп с черной отработкой, но ее мало, на dzy48 вообще отработка коричневая как на калилках.
На ZDZ рекомендовано 6 мм, у меня где-то 10 мм, дальше не двигается. Запуск без проблем, максималка не ровная, с просерами. И иглами не регулируется. Выхлоп черный, но мотор съел только 2,5 л смеси 1:30 92-й бензин и минералка Мотюль. Хочу попробовать 1:40. не страшно это движку?
Какого рода просеры? Звук бы послушать. У меня пропуски были, но это из-за хренового контакта между стальным колпаком массы и свечкой. Прокинул провод массы отдельно - все вылечилось. Все моторы(даже ДА) могут болеть этой болезнью - ибо принцип контактирования неудачный.
****2. Не хочет работать ниже 2300 об./мин***
Проверил короче… На рцюнивере попалась мысль что маленькие холостые сложно достичь из-за чрезмерного подсоса воздуха через калиброванное отверстие в самой заслонке… Там рекомендуют каплькой эпоксидки заклеить его… Я немного радикальнее поступил - запаял… теперь упором заслонки без проблем ставятся оборототы до 1500, правда стоять на стоянке с такими можно, но на полет все же лучше подымать до 2-2,5тыс…
picasaweb.google.com/lh/viewPhoto?uname=new225&aid…
ps заодно снимая заслонку проверите насчет перекосов…
фуф! все, донастроил вроде.
Крутит 1700 на холостых, вибрации не очень сильные… Заводиться с 3-4го тыка на холодную, с первого - на горячую…
Заодно и самолетку дособирал.
Отписал подробно в БЛОГЕ, если кому интересно.
Первые полеты - поконтролируйте расход топлива - был несколько удивлен прожорливостью…
Первые полеты - поконтролируйте расход топлива - был несколько удивлен прожорливостью…
Понял, учту. Спасибо!
На самом деле, здорово!
“С миру по совету” - и сваяли пару более-менее взрослых самолетов 😃
Вообще, есть ощущение что направление выбрано верное. Всмысле, минуя калилки, сразу на бензин.
Пока все нравиться… Главное, чтоб надежды оправдались 😉
Ну и до кучи тогда уж: Сделайте микшером и выведите на тумблерок повышенные обороты холостого - типа полетный решим (почти как тротл кат наоборот)… Гарантированно не заглохнет на перегазовках… Хотя и слышал мнение что холостые должны быть “просто хорошо отрегулированы”. Но в тоже время есть мнение, и как мне кажется обоснованное - модель гораздо ценнее всяких случайностей и лучше холостые в полете держать повышенными… Тем более Вам то аппаратура позволит такое без проблем…
Согласен, насчет повышенных холостых для полета. Такой опыт: на земле тарахтит, а покатился по кочкам на старт-заглох. Пришлось несколько шелчков дать триммером. Надо замутить полетный режим адназначно.
Сделайте микшером и выведите на тумблерок повышенные обороты холостого - типа полетный решим (почти как тротл кат наоборот)…
Согласен, насчет повышенных холостых для полета. Такой опыт: на земле тарахтит, а покатился по кочкам на старт-заглох. Пришлось несколько шелчков дать триммером. Надо замутить полетный режим адназначно.
Идею понял. что-нить придумаю 😃
Единственно, тут небольшая засада оказалась. При триммировании “вверх” до гарантировано устойчивых 2000-2100, тротл-кату не хватает “расхода” чтоб заглушить мотор. Вообще, для этого есть килл-свитч, но хочется иметь лишний способ глушения мотора, про запас…
Но суть понятна. На самом деле, на грунте и траве (не на ровном асфальте) самолет стоит статично даже при 2000. Может тогда просто выставить холостые с такими оборотами?
***но хочется иметь лишний способ глушения мотора, про запас…***
Если все правильно настроили, то при выключении передатчика (пропадании сигнала) свич должен вырубаться и глушить мотор 😃
Закрытием заслонки до “нуля” можно попасть на ее подклинивание - впрочем совсем не факт…
Если все правильно настроили, то при выключении передатчика (пропадании сигнала) свич должен вырубаться и глушить мотор 😃
Закрытием заслонки до “нуля” можно попасть на ее подклинивание - впрочем совсем не факт…
Увы. файлсейф футабы работает только на троттл. Т.е. при пропадании сигнала в ноль уходит только серва газа…
Идею понял. что-нить придумаю 😃
Чего придумывать-то? В твоем аппарате это называется Idle down.
…для этого есть килл-свитч, но хочется иметь лишний способ глушения мотора, про запас…
У тебя и так полно механизмов глушения, зачем тебе еще и заслонкой? Он-то самый не надежный из всех.
Увы. файлсейф футабы работает только на троттл. Т.е. при пропадании сигнала в ноль уходит только серва газа…
Это у 7 канальной версии. Незачем глушить двигатель, достаточно и холостого, заглушеный двигатель назад не заведешь, если связь восстановится…
электронный киллсвитч при пропаже сигнала просто вырубает силовую цепь. Если настроить файл-сейв так что “руль” этого канала должен уходить в некое положение считающееся нейтралью, а свитч будет в этом положении включен, то мотор продолжит работать на минимуме(газ на минимум файл-сейв свалил), но не заглохнет, ну или совсем выключится в обратном случае.
Заслонкой глушить бесполезняк - в ней есть отверстия и в карбе тоже(байпас) - через него сосет. За и не калилка это - здесь подача топлива и воздуха независима, в отличие от калилок.
Померяли сеодня тягу с винтом 16*8 - получилось около 5,5 кг… Самолетик весом 4,5 тянет вверх уверенно… 😃
Померяли сеодня тягу с винтом 16*8 - получилось около 5,5 кг… Самолетик весом 4,5 тянет вверх уверенно… 😃
Плохо. Зенох 20-ка 6кГ.
Плохо. Зенох 20-ка 6кГ.
Для зеноха даже можно сказать было бы - омерзительна… 😁 А для этого мотора - чуть ниже нормы. А потом я не спец в их регулировке…
И пожалуйста - не надо расказывать про бренды - тема про сравнение брендов с китайцами - рядом…
Я сравниваю конверсионный мотор от бензокосилки,который стоит практически так-же как и ваш китаец.
А рабочий объем имеет меньший.
Ну тогда уж до кучи - Evolution 26cc
5.7kg APC 16x8@8800