Уважаемые! Читал ФАК, статьи, пользовал поиск. Но голове на пользу не пошло. Подскажите, как обуздать китайца 26сс!..

collapse
new225:

Если все правильно настроили, то при выключении передатчика (пропадании сигнала) свич должен вырубаться и глушить мотор 😃
Закрытием заслонки до “нуля” можно попасть на ее подклинивание - впрочем совсем не факт…

Увы. файлсейф футабы работает только на троттл. Т.е. при пропадании сигнала в ноль уходит только серва газа…

an2an
collapse:

Идею понял. что-нить придумаю 😃

Чего придумывать-то? В твоем аппарате это называется Idle down.

collapse:

…для этого есть килл-свитч, но хочется иметь лишний способ глушения мотора, про запас…

У тебя и так полно механизмов глушения, зачем тебе еще и заслонкой? Он-то самый не надежный из всех.

collapse:

Увы. файлсейф футабы работает только на троттл. Т.е. при пропадании сигнала в ноль уходит только серва газа…

Это у 7 канальной версии. Незачем глушить двигатель, достаточно и холостого, заглушеный двигатель назад не заведешь, если связь восстановится…

NailMan

электронный киллсвитч при пропаже сигнала просто вырубает силовую цепь. Если настроить файл-сейв так что “руль” этого канала должен уходить в некое положение считающееся нейтралью, а свитч будет в этом положении включен, то мотор продолжит работать на минимуме(газ на минимум файл-сейв свалил), но не заглохнет, ну или совсем выключится в обратном случае.

Заслонкой глушить бесполезняк - в ней есть отверстия и в карбе тоже(байпас) - через него сосет. За и не калилка это - здесь подача топлива и воздуха независима, в отличие от калилок.

new225

Померяли сеодня тягу с винтом 16*8 - получилось около 5,5 кг… Самолетик весом 4,5 тянет вверх уверенно… 😃

Панкратов_Сергей
new225:

Померяли сеодня тягу с винтом 16*8 - получилось около 5,5 кг… Самолетик весом 4,5 тянет вверх уверенно… 😃

Плохо. Зенох 20-ка 6кГ.

new225
Панкратов_Сергей:

Плохо. Зенох 20-ка 6кГ.

Для зеноха даже можно сказать было бы - омерзительна… 😁 А для этого мотора - чуть ниже нормы. А потом я не спец в их регулировке…
И пожалуйста - не надо расказывать про бренды - тема про сравнение брендов с китайцами - рядом…

Панкратов_Сергей

Я сравниваю конверсионный мотор от бензокосилки,который стоит практически так-же как и ваш китаец.
А рабочий объем имеет меньший.

LOGRUS

Ну тогда уж до кучи - Evolution 26cc
5.7kg APC 16x8@8800

NailMan

Чую некоторые здешние обитатели дали начало новому направлению конверсионного авиамоделизма - родстеростроение. Я вот решил на мини0диаблоса вместо zdy26 поставить mt50i - чтоб жарил как огонь! Конверсия new225 и еще одного деятеля из числа рудневских(1700мм размах на 40кубах) меня убедили в жизнеспособности такой связки. Второй свой dzy26 на сало первому оставлю.

collapse

Сегодня облетались 😃
Не знаю там как у брендов, но наши чучела по 5 кг весом шли на вертикалях довольно уверенно. Для первых ощущений - тяги вполне достаточно (мы ждали что будет куда хуже).
Проблема оказалась довольно неожиданной - отлично работающий на земле мотор в воздухе работал с перебоями, то беднил, то захлебывался. У Лешего еще туда-сюда (хотя тоже неровно), а у меня вообще тарахтел то в лес то по дрова, того и гляди заглохнет.
Второй момент - бак 250 кубов у Лешего высосался за 5 минут. Самолет оказался летуч, и вполне сносно планировал и без мотора… Мы обматерили китайцев, думаю что просто заглох, но челюсти отвисли, когда мы обнаружили сухой бак, который на холостых работал часа полтора минимум…
При этом я за 4-5минут полета съел треть бака в 300мл.

В целом, сам процесс полета офигенно порадовал 😃 . Во-первых, мы никогда не летали на таком размахе, а я ни разу не летал на ДВС вообще (Леший в свое время на тренере вроде пытался что-то делать)… 😁
Т.е. несмотря на некотрые проблемы с моторами и некторыми казусами при приземлении (все живы, ремонта на 20 минут у обоих самолетов) , в целом облет оцениваем как 100% зачетный 😃
Подробный отчет выложу в блоге в понедельник, когда будет возможность нормально выложить фотки и спокойно все написать (щас я на даче, через мобильник).

Так что, смело записывайте нас в бензинщики… 😁

NailMan

А я вдоволь налетался на диаблосе с dzy26(второй самый живой) с АРС 17х6 смело 6кг тяги давал. Самик летал уверенно, но на вертикали не хватат(тяжелый пепелац все таки - 50кубовик его распердолит с тяговооруженностью >2)ю ни разу китаеза мне мозг не парил - настроизся из заводских положений игл за 2 минуты. Вобщем радовал.

John63
collapse:

Так что, смело записывайте нас в бензинщики… 😁

Ага, я так и записал в блокнотике- Collapse наш человек… 😂 Поздравляю в общем!! 😃 Про топливо один момент, был опыт, что бензин в процессе полёта вытягивало через дренажную трубку, проверьте.

new225
collapse:

***Т.е. несмотря на некотрые проблемы с моторами и некторыми казусами при приземлении (все живы, ремонта на 20 минут у обоих самолетов) , в целом облет оцениваем как 100% зачетный ***

😃
Налетал почти 4,5 часа за 37 вылетов - пока работает нормально, но не могу добиться мгновенного выхода на максимальные обороты - если мотор только заведен - то 3-5 секунд, если в полете - то секунды полторы-две… 😦
Померяли в статике тягу с винтом 18*6 = 6,0-6,1 кг, но в воздухе разве что висеть на нем - летать омерзително…

John63:

***был опыт, что бензин в процессе полёта вытягивало через дренажную трубку, проверьте.

А как это - из за чего подобное происходило?

collapse
John63:

Про топливо один момент, был опыт, что бензин в процессе полёта вытягивало через дренажную трубку, проверьте

.
Угу… Была как раз такая мысль… Надо будет еще раз проверить, прежде чем бак менять на большего объема…
А вот по поводу неравномерности работы именно в воздухе, я тут почитал всякое умное - стоит ли делать диффузор от карба в фюзеляж, и прикрывать дренажное отверстие на бензонасосе от возможного потока? (или припаять трубку, как было видно на фото у Brilelli?)
Понять беднит он, или богатит я не могу - я правильно понимаю, что эти меры, по крайней мере, не испортят ситуацию?

aladdin

по поводу неравномерной работы в воздухе - не торопись с выводами. звук летит медленно и в ветренную погоду криво. я пару раз думал толи движок гонит, толи помехи, потом понял что то что слышно это лишь огрызки того что долетело до ушей. если бы движок начал выделываться в воздухе, он бы заглох при первой возможности.
ещё прикол, правда на калилке ос91фх. с пластиковым тяжёлым винтом всё нормально. того-же размера деревяшка - на земле порядок, в воздухе работает неравномерно, погавкивая. тянет лучше.

an2an
collapse:

я правильно понимаю, что эти меры, по крайней мере, не испортят ситуацию?

Правильно.

Leshij
John63:

Ага, я так и записал в блокнотике- Collapse наш человек… 😂

А я? Недостоин пока? Я первый сегодня летал… 😦

Про топливо один момент, был опыт, что бензин в процессе полёта вытягивало через дренажную трубку, проверьте.

  1. как проверить?
  2. объясните физику процесса высасывания?
  3. пузо Экстры после приземления было сухое

Если правильно понимаю, то в баке повышенного давления нет, как и разрежения в районе выхода трубки забора воздуха (под днищем фюза) - за счет чего возможно вытягивание бензина?

Добавлено: кстати, вспомнил, что когда с полным баком переворачивал сегодня на земле Экстру на спину, из дренажной трубки бензин понемногу выдавливался…

an2an
Leshij:

…за счет чего возможно вытягивание бензина?

Эффект Бернулли, например.

Leshij

Антон, то есть ты хочешь сказать, что скорость потока вдоль плоского дна фюза по принципу Бернулли гораздо выше скорости потока вдоль фонаря.
Здесь согласен с тобой на все 100%.
Но можешь ли ты доказать, что данной величины давления в этом случае достаточно для действия, любимого всеми мужчинами?

PS А как проходит дренажная трубка у гуру 😉 бенизинычей?
PPS Off: Тетя Ася тук-тук-тук 😃

lelik
Leshij:

Но можешь ли ты доказать, что данной величины давления в этом случае достаточно для действия, любимого всеми мужчинами?

Леха, сдается мне, у тебя классический пульверизатор получился.

Leshij

Ну тогда, возможно, имеет смысл просто снять кембрик с трубочки воздухозасоса в бак.
В фюзе разреженного воздуха, по идее, быть не должно 😃