Уважаемые! Читал ФАК, статьи, пользовал поиск. Но голове на пользу не пошло. Подскажите, как обуздать китайца 26сс!..
Я сравниваю конверсионный мотор от бензокосилки,который стоит практически так-же как и ваш китаец.
А рабочий объем имеет меньший.
Ну тогда уж до кучи - Evolution 26cc
5.7kg APC 16x8@8800
Чую некоторые здешние обитатели дали начало новому направлению конверсионного авиамоделизма - родстеростроение. Я вот решил на мини0диаблоса вместо zdy26 поставить mt50i - чтоб жарил как огонь! Конверсия new225 и еще одного деятеля из числа рудневских(1700мм размах на 40кубах) меня убедили в жизнеспособности такой связки. Второй свой dzy26 на сало первому оставлю.
Сегодня облетались 😃
Не знаю там как у брендов, но наши чучела по 5 кг весом шли на вертикалях довольно уверенно. Для первых ощущений - тяги вполне достаточно (мы ждали что будет куда хуже).
Проблема оказалась довольно неожиданной - отлично работающий на земле мотор в воздухе работал с перебоями, то беднил, то захлебывался. У Лешего еще туда-сюда (хотя тоже неровно), а у меня вообще тарахтел то в лес то по дрова, того и гляди заглохнет.
Второй момент - бак 250 кубов у Лешего высосался за 5 минут. Самолет оказался летуч, и вполне сносно планировал и без мотора… Мы обматерили китайцев, думаю что просто заглох, но челюсти отвисли, когда мы обнаружили сухой бак, который на холостых работал часа полтора минимум…
При этом я за 4-5минут полета съел треть бака в 300мл.
В целом, сам процесс полета офигенно порадовал 😃 . Во-первых, мы никогда не летали на таком размахе, а я ни разу не летал на ДВС вообще (Леший в свое время на тренере вроде пытался что-то делать)… 😁
Т.е. несмотря на некотрые проблемы с моторами и некторыми казусами при приземлении (все живы, ремонта на 20 минут у обоих самолетов) , в целом облет оцениваем как 100% зачетный 😃
Подробный отчет выложу в блоге в понедельник, когда будет возможность нормально выложить фотки и спокойно все написать (щас я на даче, через мобильник).
Так что, смело записывайте нас в бензинщики… 😁
А я вдоволь налетался на диаблосе с dzy26(второй самый живой) с АРС 17х6 смело 6кг тяги давал. Самик летал уверенно, но на вертикали не хватат(тяжелый пепелац все таки - 50кубовик его распердолит с тяговооруженностью >2)ю ни разу китаеза мне мозг не парил - настроизся из заводских положений игл за 2 минуты. Вобщем радовал.
Так что, смело записывайте нас в бензинщики… 😁
Ага, я так и записал в блокнотике- Collapse наш человек… 😂 Поздравляю в общем!! 😃 Про топливо один момент, был опыт, что бензин в процессе полёта вытягивало через дренажную трубку, проверьте.
***Т.е. несмотря на некотрые проблемы с моторами и некторыми казусами при приземлении (все живы, ремонта на 20 минут у обоих самолетов) , в целом облет оцениваем как 100% зачетный ***
😃
Налетал почти 4,5 часа за 37 вылетов - пока работает нормально, но не могу добиться мгновенного выхода на максимальные обороты - если мотор только заведен - то 3-5 секунд, если в полете - то секунды полторы-две… 😦
Померяли в статике тягу с винтом 18*6 = 6,0-6,1 кг, но в воздухе разве что висеть на нем - летать омерзително…
***был опыт, что бензин в процессе полёта вытягивало через дренажную трубку, проверьте.
А как это - из за чего подобное происходило?
Про топливо один момент, был опыт, что бензин в процессе полёта вытягивало через дренажную трубку, проверьте
.
Угу… Была как раз такая мысль… Надо будет еще раз проверить, прежде чем бак менять на большего объема…
А вот по поводу неравномерности работы именно в воздухе, я тут почитал всякое умное - стоит ли делать диффузор от карба в фюзеляж, и прикрывать дренажное отверстие на бензонасосе от возможного потока? (или припаять трубку, как было видно на фото у Brilelli?)
Понять беднит он, или богатит я не могу - я правильно понимаю, что эти меры, по крайней мере, не испортят ситуацию?
по поводу неравномерной работы в воздухе - не торопись с выводами. звук летит медленно и в ветренную погоду криво. я пару раз думал толи движок гонит, толи помехи, потом понял что то что слышно это лишь огрызки того что долетело до ушей. если бы движок начал выделываться в воздухе, он бы заглох при первой возможности.
ещё прикол, правда на калилке ос91фх. с пластиковым тяжёлым винтом всё нормально. того-же размера деревяшка - на земле порядок, в воздухе работает неравномерно, погавкивая. тянет лучше.
я правильно понимаю, что эти меры, по крайней мере, не испортят ситуацию?
Правильно.
Ага, я так и записал в блокнотике- Collapse наш человек… 😂
А я? Недостоин пока? Я первый сегодня летал… 😦
Про топливо один момент, был опыт, что бензин в процессе полёта вытягивало через дренажную трубку, проверьте.
- как проверить?
- объясните физику процесса высасывания?
- пузо Экстры после приземления было сухое
Если правильно понимаю, то в баке повышенного давления нет, как и разрежения в районе выхода трубки забора воздуха (под днищем фюза) - за счет чего возможно вытягивание бензина?
Добавлено: кстати, вспомнил, что когда с полным баком переворачивал сегодня на земле Экстру на спину, из дренажной трубки бензин понемногу выдавливался…
…за счет чего возможно вытягивание бензина?
Эффект Бернулли, например.
Антон, то есть ты хочешь сказать, что скорость потока вдоль плоского дна фюза по принципу Бернулли гораздо выше скорости потока вдоль фонаря.
Здесь согласен с тобой на все 100%.
Но можешь ли ты доказать, что данной величины давления в этом случае достаточно для действия, любимого всеми мужчинами?
PS А как проходит дренажная трубка у гуру 😉 бенизинычей?
PPS Off: Тетя Ася тук-тук-тук 😃
Но можешь ли ты доказать, что данной величины давления в этом случае достаточно для действия, любимого всеми мужчинами?
Леха, сдается мне, у тебя классический пульверизатор получился.
Ну тогда, возможно, имеет смысл просто снять кембрик с трубочки воздухозасоса в бак.
В фюзе разреженного воздуха, по идее, быть не должно 😃
я далеко не гуру, но вот фотка из мануала серьезного производителя (причем такую систему видел уже несколько раз) foto.mail.ru/mail/shinkarenko-alek/rs/113.htm
может чем поможет…
Точно Лех, смотри… У тебя вывод кембрика из фюза ниже уровня бака. Достаточно упасть одной капле из него, как пойдет топливо самотеком. Как бензин из машины сливают, чуть подсосав его из шланга, и опустив конец шланга ниже уровня бензина в баке…
ЗЫ: пропселектор говорит что при наших 6800 тяга порядка 5,4 кг… Самолетки весят 4600-4800 (надо уточнить).
Т.е. то что они спокойно едут вверх - неудивительно… Надо безмен захватить в следующий раз, и самолеты взвесить, и тягу реально померить…
ДОБРЫЙ ДЕНЬ
У меня мотор GR-pro 26 (китаец)
По поводу 250-5минут -НОНСЕНС ищите утечки и смотрите расположение трубок в баке (дренаж мог провернуться)
А насчет слышемых перебоев в воздухе у меня та-же песня на земле все отлично мотор -как часы, а в полете легкое “пропердывание”
и как с этим бороться 😵
Интересно, грешат этим только китайцы или ❓
хотелось-бы услышать мнение владельцев брэндовых моторов…
Но можешь ли ты доказать, что данной величины давления в этом случае достаточно для действия, любимого всеми мужчинами?
Интуитивно я уверен, что совершенно не достаточно, что бы устроить такой расход, но чем черт не шутит… Моя интуиция меня регулярно подводит, когда дело доходит до подсчетов…
А насчет слышемых перебоев в воздухе у меня та-же песня на земле все отлично мотор -как часы, а в полете легкое “пропердывание”
и как с этим бороться 😵
Интересно, грешат этим только китайцы или ❓
хотелось-бы услышать мнение владельцев брэндовых моторов…
Из брендов, я владелец только мануалов от оных 😁
Но забавно, что как раз в рекомендациях по брендовым моторам эта проблемма описана.
Как я понял, причины две - гуляющий поток воздуха около впуска в карб (лечиться установкой воздушного канала-футороки из карба в фюзеляж, либо подобрать место установки щитка-дефлектора), и неравноменость давления напротив дренажного отверстия мембраны бензонасоса. Тут рекомендуют опытым путем устанавить щиток-дефлектор перед ним, либо, как я видел на фотографиях в теме о Brilelli, припаять трубку к этому отверстию и вывести ее в фюзеляж, где давление более ровное… Ну и само-сабой, стоит лишний раз проверить карб и топливопровод на герметичность.
Ну, это то что я накопал в мануалах, и планирую сделать завтра на своем самолете…
И еще интересное наблюдение. Моторы у нас с лешим одинаковые, и одинаково отстроены. Леший летал без капота, и у него было “легкое пропердывание”. А я летал с капотом, и у меня мотор работал просто омерзительно.
На земле - красота, прям как электричка, за ручкой ходит, и звучит как песня.
В общем, похоже что еще капот добавляет лишней динамики воздуху вокрук карба и его дырок…
В общем, похоже что еще капот добавляет лишней динамики воздуху вокрук карба и его дырок…
Я бы не стал делать такие выводы, не сняв своего капота и не поставив капота Лешему…