Уважаемые! Читал ФАК, статьи, пользовал поиск. Но голове на пользу не пошло. Подскажите, как обуздать китайца 26сс!..
***Т.е. несмотря на некотрые проблемы с моторами и некторыми казусами при приземлении (все живы, ремонта на 20 минут у обоих самолетов) , в целом облет оцениваем как 100% зачетный ***
😃
Налетал почти 4,5 часа за 37 вылетов - пока работает нормально, но не могу добиться мгновенного выхода на максимальные обороты - если мотор только заведен - то 3-5 секунд, если в полете - то секунды полторы-две… 😦
Померяли в статике тягу с винтом 18*6 = 6,0-6,1 кг, но в воздухе разве что висеть на нем - летать омерзително…
***был опыт, что бензин в процессе полёта вытягивало через дренажную трубку, проверьте.
А как это - из за чего подобное происходило?
Про топливо один момент, был опыт, что бензин в процессе полёта вытягивало через дренажную трубку, проверьте
.
Угу… Была как раз такая мысль… Надо будет еще раз проверить, прежде чем бак менять на большего объема…
А вот по поводу неравномерности работы именно в воздухе, я тут почитал всякое умное - стоит ли делать диффузор от карба в фюзеляж, и прикрывать дренажное отверстие на бензонасосе от возможного потока? (или припаять трубку, как было видно на фото у Brilelli?)
Понять беднит он, или богатит я не могу - я правильно понимаю, что эти меры, по крайней мере, не испортят ситуацию?
по поводу неравномерной работы в воздухе - не торопись с выводами. звук летит медленно и в ветренную погоду криво. я пару раз думал толи движок гонит, толи помехи, потом понял что то что слышно это лишь огрызки того что долетело до ушей. если бы движок начал выделываться в воздухе, он бы заглох при первой возможности.
ещё прикол, правда на калилке ос91фх. с пластиковым тяжёлым винтом всё нормально. того-же размера деревяшка - на земле порядок, в воздухе работает неравномерно, погавкивая. тянет лучше.
я правильно понимаю, что эти меры, по крайней мере, не испортят ситуацию?
Правильно.
Ага, я так и записал в блокнотике- Collapse наш человек… 😂
А я? Недостоин пока? Я первый сегодня летал… 😦
Про топливо один момент, был опыт, что бензин в процессе полёта вытягивало через дренажную трубку, проверьте.
- как проверить?
- объясните физику процесса высасывания?
- пузо Экстры после приземления было сухое
Если правильно понимаю, то в баке повышенного давления нет, как и разрежения в районе выхода трубки забора воздуха (под днищем фюза) - за счет чего возможно вытягивание бензина?
Добавлено: кстати, вспомнил, что когда с полным баком переворачивал сегодня на земле Экстру на спину, из дренажной трубки бензин понемногу выдавливался…
…за счет чего возможно вытягивание бензина?
Эффект Бернулли, например.
Антон, то есть ты хочешь сказать, что скорость потока вдоль плоского дна фюза по принципу Бернулли гораздо выше скорости потока вдоль фонаря.
Здесь согласен с тобой на все 100%.
Но можешь ли ты доказать, что данной величины давления в этом случае достаточно для действия, любимого всеми мужчинами?
PS А как проходит дренажная трубка у гуру 😉 бенизинычей?
PPS Off: Тетя Ася тук-тук-тук 😃
Но можешь ли ты доказать, что данной величины давления в этом случае достаточно для действия, любимого всеми мужчинами?
Леха, сдается мне, у тебя классический пульверизатор получился.
Ну тогда, возможно, имеет смысл просто снять кембрик с трубочки воздухозасоса в бак.
В фюзе разреженного воздуха, по идее, быть не должно 😃
я далеко не гуру, но вот фотка из мануала серьезного производителя (причем такую систему видел уже несколько раз) foto.mail.ru/mail/shinkarenko-alek/rs/113.htm
может чем поможет…
Точно Лех, смотри… У тебя вывод кембрика из фюза ниже уровня бака. Достаточно упасть одной капле из него, как пойдет топливо самотеком. Как бензин из машины сливают, чуть подсосав его из шланга, и опустив конец шланга ниже уровня бензина в баке…
ЗЫ: пропселектор говорит что при наших 6800 тяга порядка 5,4 кг… Самолетки весят 4600-4800 (надо уточнить).
Т.е. то что они спокойно едут вверх - неудивительно… Надо безмен захватить в следующий раз, и самолеты взвесить, и тягу реально померить…
ДОБРЫЙ ДЕНЬ
У меня мотор GR-pro 26 (китаец)
По поводу 250-5минут -НОНСЕНС ищите утечки и смотрите расположение трубок в баке (дренаж мог провернуться)
А насчет слышемых перебоев в воздухе у меня та-же песня на земле все отлично мотор -как часы, а в полете легкое “пропердывание”
и как с этим бороться 😵
Интересно, грешат этим только китайцы или ❓
хотелось-бы услышать мнение владельцев брэндовых моторов…
Но можешь ли ты доказать, что данной величины давления в этом случае достаточно для действия, любимого всеми мужчинами?
Интуитивно я уверен, что совершенно не достаточно, что бы устроить такой расход, но чем черт не шутит… Моя интуиция меня регулярно подводит, когда дело доходит до подсчетов…
А насчет слышемых перебоев в воздухе у меня та-же песня на земле все отлично мотор -как часы, а в полете легкое “пропердывание”
и как с этим бороться 😵
Интересно, грешат этим только китайцы или ❓
хотелось-бы услышать мнение владельцев брэндовых моторов…
Из брендов, я владелец только мануалов от оных 😁
Но забавно, что как раз в рекомендациях по брендовым моторам эта проблемма описана.
Как я понял, причины две - гуляющий поток воздуха около впуска в карб (лечиться установкой воздушного канала-футороки из карба в фюзеляж, либо подобрать место установки щитка-дефлектора), и неравноменость давления напротив дренажного отверстия мембраны бензонасоса. Тут рекомендуют опытым путем устанавить щиток-дефлектор перед ним, либо, как я видел на фотографиях в теме о Brilelli, припаять трубку к этому отверстию и вывести ее в фюзеляж, где давление более ровное… Ну и само-сабой, стоит лишний раз проверить карб и топливопровод на герметичность.
Ну, это то что я накопал в мануалах, и планирую сделать завтра на своем самолете…
И еще интересное наблюдение. Моторы у нас с лешим одинаковые, и одинаково отстроены. Леший летал без капота, и у него было “легкое пропердывание”. А я летал с капотом, и у меня мотор работал просто омерзительно.
На земле - красота, прям как электричка, за ручкой ходит, и звучит как песня.
В общем, похоже что еще капот добавляет лишней динамики воздуху вокрук карба и его дырок…
В общем, похоже что еще капот добавляет лишней динамики воздуху вокрук карба и его дырок…
Я бы не стал делать такие выводы, не сняв своего капота и не поставив капота Лешему…
Из брендов, я владелец только мануалов от оных 😁
Но забавно, что как раз в рекомендациях по брендовым моторам эта проблемма описана.
Как я понял, причины две - гуляющий поток воздуха около впуска в карб (лечиться установкой воздушного канала-футороки из карба в фюзеляж, либо подобрать место установки щитка-дефлектора), и неравноменость давления напротив дренажного отверстия мембраны бензонасоса. Тут рекомендуют опытым путем устанавить щиток-дефлектор перед ним, либо, как я видел на фотографиях в теме о Brilelli, припаять трубку к этому отверстию и вывести ее в фюзеляж, где давление более ровное… Ну и само-сабой, стоит лишний раз проверить карб и топливопровод на герметичность.
Ну, это то что я накопал в мануалах, и планирую сделать завтра на своем самолете…
С амое интересное , что карб у меня задний -Воздух берет из фюза…
Карб настраивается легко , на земле -просто “песня” во всех режимах , а в воздухе…
Насчет распространения звука- так на калилках он тоже распространяется,а этого явления нет…
Когда я на диаблосе своем летал на dzy26 с дудкой и капотом(карб стоит сбоку горшка, дудка за пределами капота), все было нормально, на высоких скоростях самолета с карба не выдувало смесь за счет эффекта “пульверизатора”. Когда дудку поставить уже стало нельзя, летал с капотом у которого в районе карба осталась большая дырка - появился эффект выдувания смеси, когда самоле скажем на нисходящей или просто на большой скорости летел и начинал подвывать. Как только капот залепил скотчем в районе этой дыры и от среза карба до стенки капоты было порядка 1см то все стало просто как в сказке - никаких срывов и подвываний. Вчера летал ваще без капота и разумеется без дудки, дырка из регулятора карба(то что бриллелли напаивает и выводит назад) у карба смотри точно вперед - мотор работал во всех режимах как песня. пропердоны у всех бензов есть (такие рваненькие в ритме на небольших оборотах. при газе выше 1/3 уже все ровнехонько), а вот пропуски на высоких особенно - это неконтакт массы в свечном колпаке.
Вобщем мой китаеза 6кг на АРС 17х6 дает легко, но в силу того что он остался один живой(второй совсем рассопливился), пойдет на другой самолет под который и задумывался, а на диаблу купил уже MT50i и будем делать хотрода.
Точно Лех, смотри… У тебя вывод кембрика из фюза ниже уровня бака.
Так у тебя вроде тоже…
По поводу 250-5минут -НОНСЕНС ищите утечки и смотрите расположение трубок в баке (дренаж мог провернуться)
Дренажная трубка в порядке - изгиб в баке смотрит вверх. Опять же - после приземления брюхо было АБСОЛЮТНО сухое. Неужели бензин мог так быстро полностью испариться?
Я бы не стал делать такие выводы, не сняв своего капота и не поставив капота Лешему…
Однозначно следующий полет у меня будет опять без капота, а вот потом для сравнения с капотом.
Подробный отчет об облете тута
Перебои у меня в полете - слетающий свечной колпачек. Притянул его проволокой к мотору - проблема пропала.
Так же, померил тягу. 5700грамм при 6800об/мин и винте 18х6.
Безмен провереный. Думаю, если хорошо все остроить и докрутить до 7200 (что уже было раз у Лехи) можно выйти за переделы 6 кг…
А не пробовали винт поменьше диаметром?
Или китаец не переваривает большие обороты?
Вы же сейчас с него снимаете смешную мощность. И скорость разве что для фанов.
Вчера катал еще один 20-й зенох и после двух баков на винте 16*8 обороты 8500.
Т.е получил тягу большую чем у Вас при существенно большей скорости -шаг 8 против Вашего 6 и обороты 8500 против 6800.