О расположение карбюратора на бензиновом моторе

MWW

SPE не самый узкий. Торчит в бок карб, и глушак тоже с боку, с другой стороны.
Те китайцы у которых карб сзади, получаются уже, плюс там глушитель тоже сзади,
за цилиндром. В случае моделей АРФ - меньше капот резать. Но, он немного длиннее -
расстояние от плоскости планшайбы винта до мотошпангоута у него больше. На те самолеты,
где SPE как влитой встает, у этих винт от капота на три сантиметра отстоит. Частично
лечится укорачиванием стоек, можно при желании и переходник под винт переделать.
Но, повторюсь - работают они немного лучше, это наблюдение за несколькими экземплярами.
Заводятся они и без заслонки неплохо, ничего пальцем зажимать не надо.
Я бы свой SPE с удовольствием махнул бы на XY, но капот уже порезан под SPE.

SergeyFM:

Я в прошлом картингист, немного с форсировкой знаком, да и ребята знакомые остались… По первым прикидкам - резерв у этого мотора есть…

Резерв то есть, но воплотить что-то довольно сложно. Первое что просится - убрать все ступени в каналах.
Делается легко, и результат заметный. А дальше - тупик. Поджать не получится, головка не сьемная, за одно
целое с цилиндром. Окна тоже стремно точить - цилиндр без гильзы, покрытие зеркала прямо на алюминии лежит,
х.з. как оно себя поведет, если нарушить его целостность… Не начало бы отдираться по краям, кусками…
Вот и думай после этого, как его форсировать 😦 .

SergeyFM
MWW:

SPE не самый узкий. Торчит в бок карб, и глушак тоже с боку, с другой стороны.
Те китайцы у которых карб сзади, получаются уже, плюс там глушитель тоже сзади,
за цилиндром.

блин, опять где то ошибся… я как раз и хочу с задним расположением карбюратора…

Резерв то есть, но воплотить что-то довольно сложно. Первое что просится - убрать все ступени в каналах.
Делается легко, и результат заметный. А дальше - тупик. Поджать не получится, головка не сьемная, за одно
целое с цилиндром. Окна тоже стремно точить - цилиндр без гильзы, покрытие зеркала прямо на алюминии лежит,
х.з. как оно себя поведет, если нарушить его целостность… Не начало бы отдираться по краям, кусками…
Вот и думай после этого, как его форсировать 😦 .

Ясно, не видя мотора получается писанулся… а глушитель сменить на резонансный?

NailMan

с задним карбом уже только с канистрой, так как глушак весь в фюзе. а у SV26 глушак типа питтс с широкими составляющими трубами и та труба которая примыкает к горшку торчать палюбас будет наружу капота(если F3A пилотажка)

Игорь_EXTRA
UncleVic:

У меня есть друг, который тоже съэкономил на движке, взяв SPE-26. Пока я облетывал Эволюшен, он танцевал с бубном пытаясь выжать из двигла больше 7200 и обеспечить его стабильную работу. После у него сгорело зажигание, нипонятно из-за чего. Он поставил имеющуюся в наличии Ямаду и стал спокойно летать. Сейчас он собирает 50сс модель на ДА-шке и китайцы ему снятся только в страшном сне.
Другой парень тоже купил китайский мотор 50сс. Самолет так толком вообще не летал. Выкинул его купил 3W, летает без проблем.

Друг - это я ! 😃
26 сс - made in China, был куплен, не ради экономии денег, а ради спортивного интереса и доступности “взять сейчас” в Москве.
Поверьте - мне не жалко выброшенных денег на Китайский мотор, я могу себе это позволить.
Наибольшая тяга на этом моторе достигается на винте 18х8 или 17х10.
Витёк немного ошибся с оборотами 7200. ЛЮБОЙ КИТАЕЦ не дает с винтом 18х8 больше 6700-6800 !
Даже если бы он давал с винтом 18х8 7200 об ---- это всё равно дохлый мотор !!!
(речь идет о пилотаже 3D на этом моторе, а для копий-полукопий потянет)
Я весь мотор переделал, подогнал все окна (образование и условия позволяют) … прибавилось 100-200 об.
Думал “вытяну” китайца ! Ага - дофига умных. ЭВОЛЮШН без переделок на 1000 об. больше сразу выдаёт !!!
Поэтому, это был первый и последний эксперимент с китайскими моторами !
Расположение карба не важно !!! (мощности не добавляет).
Не хотите слушать - проходите всё сами !!! 😃

Игорь_EXTRA

Первое фото ! Мы с Витьком на облете “бензина”, второе фото “бензин” в воздухе.
А 3-е и 4-е как самолёт летает с YS.