Я чего и спрашиваю про размеры, потому что
посадочный шаблон на ДА у меня отличается от ДЛ.
На ДА 7,8 см.* 6,6см., а у ДЛ 8,0 см. * 6,65см.
Раньше у меня был Эйдж 540 с ДА-50. Дашку переставил на Сомензини Як-54.
А в Эйджика воткнул ДЛ-50. Всё встало без проблем.
Я меряю непосредственно по лапам.
Минимальная температура, при которой я летал: -21 С, но в отсутствии ветра и с солнцем, руки не мёрзли, зато щёки “отваливались”. Пауэрбоксов нет, на борт NiMh 4600ma/h 6в., на зажигалку 4.8в. 2300 mа/h, лыжи “колхозной” конструкции, остались с прошлого Яка, делать новые стало лень, поставил их.
А по рыхлому снегу не проваливается? Смотрю нагрузка на лыжи большая?
Подскажите - в комплекте лежит коническая пружина - для чего она?
Могу ошибаться, но вроде как для свечи в колпачёк.
для свечи в колпачёк
На колпачёк или на свечу? Если вставляется В колпачёк - немного не понимаю функции.
Тоже долго крутил-вертел в руках пружину, не понимая куда её притулить. Так и осталась без дела. Без неё и летаю
На колпачёк или на свечу? Если вставляется В колпачёк - немного не понимаю функции.
Пружина является вторым контактом на корпус свечи и корпусом электронки для получения электрической цепи с зазором в свече. 😃😁😎☕
Пружина является вторым контактом на корпус свечи и корпусом электронки для получения электрической цепи с зазором в свече.
Яснее не скажешь…
Действительно, можно помедленнее. И с терминами тоже…
Я ведь вчера пытался эту пружину засунуть - и так и не понял, что она там лучше соединяет…
Действительно, можно помедленнее. И с терминами тоже…
Я ведь вчера пытался эту пружину засунуть - и так и не понял, что она там лучше соединяет…
Если начать с головы то:
эл. контакт от корпуса коммутатора (электронки) переходит к оплётке высоковольтного провода (металлическую!), опять переход, на корпус колпачка свечи и в конечном счёте, через злосчастную пружину на торец гайки свечи.
Кто-то писал, что у него работает и бес пружины, могу предположить, что у него кроме одного воздушного зазора появляется последовательно ещё один зазор. За счет мощного высоковольтного разряда, пробивает их обоих. Но это должно вести к неустойчивой работе двигателя и много- много помех. Некоторые предлагают дополнительный контакт между корпусом электронки и двигателя отдельным проводом.
Велик и могуч…если знать как пользоваться…
Да нормальный там контакт и без пружины, и зазорам там взятса неоткуда. Выкинул сразу. А вот дополнительные провода не помешают - оплетка и перетереться может и тут вам и сто пружин не поможет
… оплетка и перетереться может и тут вам и сто пружин не поможет
чтобы оплетка не перетиралась, нужно изолировать ее при помощи пластиковой кожуры, и все будет хорошо.
Что оплетку в трубку засунуть - само собой, еще и прихватить к стойке, чтоб не тряслось… Я про то, что в пружинке смысла не вижу, а в дублировании земли - вижу. Земля может потеряться и в обжимках на колпачке, да и вообще - земли мало не бывает… а вот пружинка ее вряд ли добавит
Земли мало не бывает - ошибочное представление.
В каждом конкретном случае вариант решения несколько разный.
Но для меньшего излучения помех обычно лучший вариант - это одно только подсоединение земли в одной конкретно точке.
Согласен полностью, но обычно вешаю “соплю” с оплетки (близко к колпаку) и на болт двигла (какой когда, поближе к свече).
Помех от етого не наблюдал, хотя и Ваша правда, их уровень может быть выше.
Это запасная пружина.
Заказал DL-50. Со дня на день должна посылочка поступить. Сразу же отпишу увиденное.
Заказал DL-50. Со дня на день должна посылочка поступить. Сразу же отпишу увиденное.
Не хачу вас огорчать но есть ли смысл в дл50 если шяс можно почтьи за туже цену купит ДЛ 55 легче и мошнее;)