обзор DL-50
Что я не опроверг? Я утверждаю, что зажигание дает искру именно при прохождении второго магнита через датчик. Любой, у кого есть мотор 3W, это может легко проверить. Спорить со мной, Вам и правда бесполезно. На моей стороне логика, инструкция и экспериментальные факты, на Вашей - только упрямство.
Скажите, Вы утверждаете, что зажигание 3W при запуске не дает искру от магнита в ВМТ? Я правильно понял суть утверждаемого Вами?
an2an …Я утверждаю, что зажигание дает искру именно при прохождении второго магнита через датчик…
Если у вас ДВА магнита на коленвалу, то “мозги” делают сдующее …
С одного магнита “делают” ИСКРУ , со второго “считыают” ОБОРОТЫ 😃 (последовательнось не важна 1-2 или 2-1 )
(в мозгах (на двух магнитах) эти понятия разделены)
И не думайте, что мозги просчитывают “ИСКРУ” исходя из считывания “ДВУХ МАГНИТОВ”
Скажите, Вы утверждаете, что зажигание 3W при запуске не дает искру от магнита в ВМТ? Я правильно понял суть утверждаемого Вами?
Да я полагаясь на инструкцию и мой опыт утверждаю что : ЮГ отвечает за начало процесса зажигания. А север является вспомогательным магнитом помогающий точнее настраивать процессор, так сказать позволять процессору делать более “правильный” сдвиг.
Когда года три назад я впервые купил себе 50 кубовый 3W, бывалые люди на мой вопрос - зачем это второй магнит нужен, ответили, чтобы при запуске винт по рукам не бил:)
Вопрос 2олл а зажигание там на опережение работает или сдвигается к раннему?
А север является вспомогательным магнитом помогающий точнее настраивать процессор, так сказать позволять процессору делать более “правильный” сдвиг.
Вы что, правда идиот или уже издеваетесь?!! Какой сдвиг надо рассчитывать, если надо дать искру в ВМТ, а там как раз и стоит второй магнит. Что там можно расчитывать?
Какое счастье, что зажигание 3W разрабатывали не Вы…
Вопрос 2 олл а зажигание там на опережение работает или сдвигается к раннему?
На опережение оно начинает работать, когда обороты достигнут некоего уровня, до нескольких сотен RPM опережение не нужно.
Еще могу заметить, что на DA только один магнит, там зажигание измеряет время прошедшее между входом магнита в зону действия и его выходом, если время слишком большое искра не дается вообще.
Вы что, правда идиот или уже издеваетесь?!! Какой сдвиг надо рассчитывать, если надо дать искру в ВМТ, а там как раз и стоит второй магнит. Что там можно расчитывать?
Тупым назват могу вас сточностью до сотой доли процента,поскольку вы игнорируете вами же приведенную инструкцию. Там ничего подобного тому что зажигание происходит за счет магнита находящегося на ВМТ не написано.
Вячеслав а сколько раз вас ДА-шка била по пальцам хотя она с одним магнитом.
Тупым назват могу вас сточностью до сотой доли процента,поскольку вы игнорируете вами же приведенную инструкцию. Там ничего подобного тому что зажигание происходит за счет магнитанаходящегося на ВМТ не написано.
Там написано несколько вещей, которые Вы то ли не можете, то ли не хотите сопоставить. А еще Вы игнорируете экспериментальные данные, полученные несколькими людьми. Вы конечно гений.
…Людей которые отрицают очевидное обычно называют идиотами…
хамов обычно никак не называют. хамам просто бьют морду.
иначе до них не доходит, что они хамы.
Тупым назват могу вас сточностью до сотой доли процента,поскольку вы игнорируете вами же приведенную инструкцию. Там ничего подобного тому что зажигание происходит за счет магнита находящегося на ВМТ не написано.
Вячеслав а сколько раз вас ДА-шка била по пальцам хотя она с одним магнитом.
По пальцам бьет и 46-й (калилка) !
Битиё по пальцам зависит от количества мозгов, а не от мотора
хамов обычно никак не называют. хамам просто бьют морду.
иначе до них не доходит, что они хамы.
В каждом сообщении есть кнопочка “Пожаловаться модеру”. Вот можно и высказать точку зрения на поведение какого-либо хама. Недельки отдыха раздают здесь достаточно часто.
Вы
Там написано несколько вещей, которые Вы то ли не можете, то ли не хотите сопоставить. А еще Вы игнорируете экспериментальные данные, полученные несколькими людьми. Вы конечно гений.
Великий конспиратор между строк умеете читать, Да умным это недано. Эксперимент(в случае требования признания его фактом) без подведения научного обоснования считается пофанациеи и аферой.
хамов обычно никак не называют. хамам просто бьют морду.
А по предмету обсуждения имеете что сказать?
Вы сами тоже считаете, что имея датчик ВМТ и утверждая, что лучший момент искры при запуске - ВМТ, 3W поджигает искру основываясь на информации от датчика в 50 градусах?
Великий конспиратор между строк умеете читать
Умение сопоставить два факта и сделать вывод называется логическим мышлением.
Умение сопоставить два факта и сделать вывод называется логическим мышлением.
А у тебя Петя аквариум есть? Это по Чапаеву. Вспомнилось. Неправильно подведенные факты обычно считаются подтасовкой.
Неправильно сопоставленные факты могут привести (к ошибочному)результату совершенно не противоречяшие вашему пониманию схемы и алгоритма механизма. А оно правильное? Я ответа до сих пор не получил, ни из вами предоставленных документов ни из ваших словестных упражнений. Но я надеюсь более продвинутые электроншики смогут внести ясность в наш спор.
Надеюсь мой ответ вас вполне удовлетворил.
В каждом сообщении есть кнопочка “Пожаловаться модеру”. …
терпеть не могу доносчиков. никогда эту кнопочку не жму.
Если у вас ДВА магнита на коленвалу, то “мозги” делают сдующее …
С одного магнита “делают” ИСКРУ , со второго “считыают” ОБОРОТЫ (последовательнось не важна 1-2 или 2-1 )
Пропустил редактированную часть. один магит не даст тахометру ровным счетом ничего. нужно два магнита и желательно недалеко и с разными полюсями.
Ну предположим, с одного магнита считывает зажигание. Тогда спрошу с которого? Надеюсь есть у вас ответ на этот вопрос.
Надеюсь мой ответ вас вполне удовлетворил
Нет, Ваш ответ меня ни сколько не удовлетворил.
Зачем имея датчик ВМТ и собираясь дать в этом ВМТ искру, надо пользоваться другим датчиком, в 50 градусах от ВМТ? Почему нельзя пользоваться точным знанием о ВМТ? Зачем, располагать магнит в ВМТ, если знанием о ВМТ ни кто не пользуется? Как получается, что при медленом вращении момент искры вточности соответствует прохождению через датчик красного магнита?
Как только Вы приведете логичные ответы на эти 4-е вопроса, я буду удовлетворен. Все Ваши демагогические мыслеизливания о подтасовках фактов и научных обоснованиях - просто бред. А хочется фактов и логики. Скажите, где именно написано хоть что-то противоречащее моим утверждениям о принципах работы зажигания 3W в режиме старта?
Народ, уморили 😃 хорош спорить. Весна, как ни странно, делает людей злее. Пора ставить эксперименты. Выколупайте второй магнит из хаба, что ли… 😃
Мои крестьянские размышления - момент зажигания должен определятся с возможно максимальной точностью, т.е. по тому магниту, который проходит около датчика за минимальное время до момента зажигания. Когда информации об оборотах нет, либо когда зажигание должно проходить без сдвига (около ВМТ) информация берется от магнита, который около ВМТ.
Как только идет сдвиг - задержка идет от того, который находится перед магнитом ВМТ.
А обороты можно считать и первым и вторым, думаю разница не существенна.
Для меня конечно немного странно что идет спор не на жизнь, а на смерть. Попортили друг другу настроение, а в чем результат? Зажигание от этого не изменилось.
По мне - да и хрен сним, как оно работает и что откуда берется.
Чо душится то?
Пропустил редактированную часть. один магит не даст тахометру ровным счетом ничего. нужно два магнита и желательно недалеко и с разными полюсями.
Ну предположим, с одного магнита считывает зажигание. Тогда спрошу с которого? Надеюсь есть у вас ответ на этот вопрос.
Вы не поверите
Большинство моторов работают с одним магнитом
А ваши утверждения :“один магнит не даст тахометру ровным счетом ничего” …
Вызывают двоякие чувства …
А вопрос : “Ну предположим, с одного магнита считывает зажигание. Тогда спрошу с которого?”
Не принципиален, для работы мотора !
Какая разница с какого магнита обороты или зажигание ? С одного всё работает ! Для надежности “искра и обороты” на магнитах разнесены ! И ВСЁ ! Никаких премудростей нет !
Мои крестьянские размышления - момент зажигания должен определятся с возможно максимальной точностью…
Момент зажигания просто просчитывается исходя из времени и разницы оборотов - нагрузки !
Это как на ракетах 😃 Гироскоп выдаёт ускорение … и есть время … (других данных на борту нет) исходя из этих двух параметров считается скорость и растояние 😃
Всё гораздо проще, чем здесь идут размышления 😃
Хреновому мотору и 20 магнитов не помогут, а хороший и с одним замечательно работает 😃
Все дело (пропускаем ДВСную хреновость мотора) в точности расчетов (в программе, в мозгах) и точности датчиков которые выдают данные программе 😃
Вы не поверите …
я думаю магниты вообще не нужны.
и вообще это не магниты, а подслушивающие устройства.
через них китайское цру подслушивает наши российские секреты
думаю система зажигания просто получает сигналы из космоса
с центрального компьютера из офиса в безвестном китайском селении, где эти моторы делаются.
пока этот компьютер работате беспербойно, ваш мотор тоже работате нормально. как только в селении отключают электроэнергию или в компьютер попадает вирус, у вас начинаются перебои в работе мотора.
вот и вся разгадка.
в германии перебои с элетроэнергией случаются реже, поэтому немецкие моторы считаются лучше и надежнее.
у амреиканцев мотор сам знает когда зажигать, а когда нет. у них крошечный компьютер встроен прямо в карбюраторе. правда проблемы начнутся, когда в карбюраторе сядут батарейки и маленький компьютер перестанет работать. поэтому-то и не рекомендуется разбирать карбюратор.
поэтому я бы рекомендовал всем перейти на резиномоторы.
на них компьютеры почти не влияют.
хотя… нынче ни в чем нельзя быть увереным…