обзор DL-50

avtandil

Вы

an2an:

Там написано несколько вещей, которые Вы то ли не можете, то ли не хотите сопоставить. А еще Вы игнорируете экспериментальные данные, полученные несколькими людьми. Вы конечно гений.

Великий конспиратор между строк умеете читать, Да умным это недано. Эксперимент(в случае требования признания его фактом) без подведения научного обоснования считается пофанациеи и аферой.

an2an
giantflier:

хамов обычно никак не называют. хамам просто бьют морду.

А по предмету обсуждения имеете что сказать?

Вы сами тоже считаете, что имея датчик ВМТ и утверждая, что лучший момент искры при запуске - ВМТ, 3W поджигает искру основываясь на информации от датчика в 50 градусах?

avtandil:

Великий конспиратор между строк умеете читать

Умение сопоставить два факта и сделать вывод называется логическим мышлением.

avtandil
an2an:

Умение сопоставить два факта и сделать вывод называется логическим мышлением.

А у тебя Петя аквариум есть? Это по Чапаеву. Вспомнилось. Неправильно подведенные факты обычно считаются подтасовкой.
Неправильно сопоставленные факты могут привести (к ошибочному)результату совершенно не противоречяшие вашему пониманию схемы и алгоритма механизма. А оно правильное? Я ответа до сих пор не получил, ни из вами предоставленных документов ни из ваших словестных упражнений. Но я надеюсь более продвинутые электроншики смогут внести ясность в наш спор.
Надеюсь мой ответ вас вполне удовлетворил.

giantflier
NailMan:

В каждом сообщении есть кнопочка “Пожаловаться модеру”. …

терпеть не могу доносчиков. никогда эту кнопочку не жму.

avtandil
Игорь_EXTRA:

Если у вас ДВА магнита на коленвалу, то “мозги” делают сдующее …
С одного магнита “делают” ИСКРУ , со второго “считыают” ОБОРОТЫ (последовательнось не важна 1-2 или 2-1 )

Пропустил редактированную часть. один магит не даст тахометру ровным счетом ничего. нужно два магнита и желательно недалеко и с разными полюсями.
Ну предположим, с одного магнита считывает зажигание. Тогда спрошу с которого? Надеюсь есть у вас ответ на этот вопрос.

an2an
avtandil:

Надеюсь мой ответ вас вполне удовлетворил

Нет, Ваш ответ меня ни сколько не удовлетворил.

Зачем имея датчик ВМТ и собираясь дать в этом ВМТ искру, надо пользоваться другим датчиком, в 50 градусах от ВМТ? Почему нельзя пользоваться точным знанием о ВМТ? Зачем, располагать магнит в ВМТ, если знанием о ВМТ ни кто не пользуется? Как получается, что при медленом вращении момент искры вточности соответствует прохождению через датчик красного магнита?

Как только Вы приведете логичные ответы на эти 4-е вопроса, я буду удовлетворен. Все Ваши демагогические мыслеизливания о подтасовках фактов и научных обоснованиях - просто бред. А хочется фактов и логики. Скажите, где именно написано хоть что-то противоречащее моим утверждениям о принципах работы зажигания 3W в режиме старта?

El_Chupacabra

Народ, уморили 😃 хорош спорить. Весна, как ни странно, делает людей злее. Пора ставить эксперименты. Выколупайте второй магнит из хаба, что ли… 😃

VoP

Мои крестьянские размышления - момент зажигания должен определятся с возможно максимальной точностью, т.е. по тому магниту, который проходит около датчика за минимальное время до момента зажигания. Когда информации об оборотах нет, либо когда зажигание должно проходить без сдвига (около ВМТ) информация берется от магнита, который около ВМТ.
Как только идет сдвиг - задержка идет от того, который находится перед магнитом ВМТ.
А обороты можно считать и первым и вторым, думаю разница не существенна.

Для меня конечно немного странно что идет спор не на жизнь, а на смерть. Попортили друг другу настроение, а в чем результат? Зажигание от этого не изменилось.
По мне - да и хрен сним, как оно работает и что откуда берется.
Чо душится то?

Игорь_EXTRA
avtandil:

Пропустил редактированную часть. один магит не даст тахометру ровным счетом ничего. нужно два магнита и желательно недалеко и с разными полюсями.
Ну предположим, с одного магнита считывает зажигание. Тогда спрошу с которого? Надеюсь есть у вас ответ на этот вопрос.

Вы не поверите
Большинство моторов работают с одним магнитом
А ваши утверждения :“один магнит не даст тахометру ровным счетом ничего” …
Вызывают двоякие чувства …

А вопрос : “Ну предположим, с одного магнита считывает зажигание. Тогда спрошу с которого?”
Не принципиален, для работы мотора !
Какая разница с какого магнита обороты или зажигание ? С одного всё работает ! Для надежности “искра и обороты” на магнитах разнесены ! И ВСЁ ! Никаких премудростей нет !

VoP:

Мои крестьянские размышления - момент зажигания должен определятся с возможно максимальной точностью…

Момент зажигания просто просчитывается исходя из времени и разницы оборотов - нагрузки !
Это как на ракетах 😃 Гироскоп выдаёт ускорение … и есть время … (других данных на борту нет) исходя из этих двух параметров считается скорость и растояние 😃
Всё гораздо проще, чем здесь идут размышления 😃
Хреновому мотору и 20 магнитов не помогут, а хороший и с одним замечательно работает 😃
Все дело (пропускаем ДВСную хреновость мотора) в точности расчетов (в программе, в мозгах) и точности датчиков которые выдают данные программе 😃

giantflier
Игорь_EXTRA:

Вы не поверите …

я думаю магниты вообще не нужны.
и вообще это не магниты, а подслушивающие устройства.
через них китайское цру подслушивает наши российские секреты

думаю система зажигания просто получает сигналы из космоса
с центрального компьютера из офиса в безвестном китайском селении, где эти моторы делаются.
пока этот компьютер работате беспербойно, ваш мотор тоже работате нормально. как только в селении отключают электроэнергию или в компьютер попадает вирус, у вас начинаются перебои в работе мотора.
вот и вся разгадка.

в германии перебои с элетроэнергией случаются реже, поэтому немецкие моторы считаются лучше и надежнее.
у амреиканцев мотор сам знает когда зажигать, а когда нет. у них крошечный компьютер встроен прямо в карбюраторе. правда проблемы начнутся, когда в карбюраторе сядут батарейки и маленький компьютер перестанет работать. поэтому-то и не рекомендуется разбирать карбюратор.

поэтому я бы рекомендовал всем перейти на резиномоторы.
на них компьютеры почти не влияют.
хотя… нынче ни в чем нельзя быть увереным…

Игорь_EXTRA

Не знаю чего там у Китайцев с энергией … 😃
Я летаю на моторе “made in USA” …
Кризис в USA на мотор пока не повлиял 😃

U-Ka

Получил двигатель DL-50 и DLE-55. (Найдите десять отличий.)

Заказал 50-й, потом в теме объявился 55-й. Заказал и его. Пришлось заказывать самолётов тоже два. Як-54 от GP и Як-54 от китай. Всё пришло. Теперь голову ломаю какой двигатель на какой Як поставить. Кстати Як от Великих Полётов то же made in China оказался.😃

an2an
U-Ka:

Теперь голову ломаю какой двигатель на какой Як поставить.

GP-шный самолет легкий, ему можно и послабее мотор поставить. Да и при такой попожести моторов их можно перекидывать туда-сюда…

lurii
U-Ka:

Получил двигатель DL-50 и DLE-55. (Найдите десять отличий.)

На электронные весы оба киньте.

new225

У DLE похоже впускной канал другой… Что денег - сильно от DL отличается ?

P_33
new225:

У DLE похоже впускной канал другой…

Попросим владельца, чтоб сфотал изнутри?

Грузин_Геленджик
P_33:

Попросим владельца, чтоб сфотал изнутри?

Вы это серёзно😵 (((шутка)))

Поздравляю с приобретением, Наши тоже уже в Москве 55ДЛ и 111дл скоро
отправят в Геленджик , вот и поделимся впечетлением новых моделей ДЛ Что да как😒

Evgenii
Игорь_EXTRA:

Битиё по пальцам зависит от количества мозгов, а не от мотора

😁😃

giantflier
new225:

У DLE похоже впускной канал другой…

вот что я обнаружил, пообщавшись с китайскими товарищами.
оказывается компания DLE - это всего лишь брэнд, принадлежащий компании DL.
одним словом, оба двигателя изготавливаются одной и той же компанией. не исключаю, что они даже отливаются в одних и тех же формах, а объем увеличен лишь за счет расточки.

DmitryB

Голова то на фото у DLE немного другая… одного ребра не хватает… Так что формы разные… 😃

Alex
U-Ka:

Кстати Як от Великих Полётов то же made in China оказался.😃

А Вы сможете в сети найти не из Китая? 😃 Если не говорить про эксклюзивные модели…