обзор DL-50
Мои крестьянские размышления - момент зажигания должен определятся с возможно максимальной точностью, т.е. по тому магниту, который проходит около датчика за минимальное время до момента зажигания. Когда информации об оборотах нет, либо когда зажигание должно проходить без сдвига (около ВМТ) информация берется от магнита, который около ВМТ.
Как только идет сдвиг - задержка идет от того, который находится перед магнитом ВМТ.
А обороты можно считать и первым и вторым, думаю разница не существенна.
Для меня конечно немного странно что идет спор не на жизнь, а на смерть. Попортили друг другу настроение, а в чем результат? Зажигание от этого не изменилось.
По мне - да и хрен сним, как оно работает и что откуда берется.
Чо душится то?
Пропустил редактированную часть. один магит не даст тахометру ровным счетом ничего. нужно два магнита и желательно недалеко и с разными полюсями.
Ну предположим, с одного магнита считывает зажигание. Тогда спрошу с которого? Надеюсь есть у вас ответ на этот вопрос.
Вы не поверите
Большинство моторов работают с одним магнитом
А ваши утверждения :“один магнит не даст тахометру ровным счетом ничего” …
Вызывают двоякие чувства …
А вопрос : “Ну предположим, с одного магнита считывает зажигание. Тогда спрошу с которого?”
Не принципиален, для работы мотора !
Какая разница с какого магнита обороты или зажигание ? С одного всё работает ! Для надежности “искра и обороты” на магнитах разнесены ! И ВСЁ ! Никаких премудростей нет !
Мои крестьянские размышления - момент зажигания должен определятся с возможно максимальной точностью…
Момент зажигания просто просчитывается исходя из времени и разницы оборотов - нагрузки !
Это как на ракетах 😃 Гироскоп выдаёт ускорение … и есть время … (других данных на борту нет) исходя из этих двух параметров считается скорость и растояние 😃
Всё гораздо проще, чем здесь идут размышления 😃
Хреновому мотору и 20 магнитов не помогут, а хороший и с одним замечательно работает 😃
Все дело (пропускаем ДВСную хреновость мотора) в точности расчетов (в программе, в мозгах) и точности датчиков которые выдают данные программе 😃
Вы не поверите …
я думаю магниты вообще не нужны.
и вообще это не магниты, а подслушивающие устройства.
через них китайское цру подслушивает наши российские секреты
думаю система зажигания просто получает сигналы из космоса
с центрального компьютера из офиса в безвестном китайском селении, где эти моторы делаются.
пока этот компьютер работате беспербойно, ваш мотор тоже работате нормально. как только в селении отключают электроэнергию или в компьютер попадает вирус, у вас начинаются перебои в работе мотора.
вот и вся разгадка.
в германии перебои с элетроэнергией случаются реже, поэтому немецкие моторы считаются лучше и надежнее.
у амреиканцев мотор сам знает когда зажигать, а когда нет. у них крошечный компьютер встроен прямо в карбюраторе. правда проблемы начнутся, когда в карбюраторе сядут батарейки и маленький компьютер перестанет работать. поэтому-то и не рекомендуется разбирать карбюратор.
поэтому я бы рекомендовал всем перейти на резиномоторы.
на них компьютеры почти не влияют.
хотя… нынче ни в чем нельзя быть увереным…
Не знаю чего там у Китайцев с энергией … 😃
Я летаю на моторе “made in USA” …
Кризис в USA на мотор пока не повлиял 😃
Получил двигатель DL-50 и DLE-55. (Найдите десять отличий.)
Заказал 50-й, потом в теме объявился 55-й. Заказал и его. Пришлось заказывать самолётов тоже два. Як-54 от GP и Як-54 от китай. Всё пришло. Теперь голову ломаю какой двигатель на какой Як поставить. Кстати Як от Великих Полётов то же made in China оказался.😃
Теперь голову ломаю какой двигатель на какой Як поставить.
GP-шный самолет легкий, ему можно и послабее мотор поставить. Да и при такой попожести моторов их можно перекидывать туда-сюда…
Получил двигатель DL-50 и DLE-55. (Найдите десять отличий.)
На электронные весы оба киньте.
У DLE похоже впускной канал другой… Что денег - сильно от DL отличается ?
У DLE похоже впускной канал другой…
Попросим владельца, чтоб сфотал изнутри?
Попросим владельца, чтоб сфотал изнутри?
Вы это серёзно😵 (((шутка)))
Поздравляю с приобретением, Наши тоже уже в Москве 55ДЛ и 111дл скоро
отправят в Геленджик , вот и поделимся впечетлением новых моделей ДЛ Что да как😒
Битиё по пальцам зависит от количества мозгов, а не от мотора
😁😃
У DLE похоже впускной канал другой…
вот что я обнаружил, пообщавшись с китайскими товарищами.
оказывается компания DLE - это всего лишь брэнд, принадлежащий компании DL.
одним словом, оба двигателя изготавливаются одной и той же компанией. не исключаю, что они даже отливаются в одних и тех же формах, а объем увеличен лишь за счет расточки.
Голова то на фото у DLE немного другая… одного ребра не хватает… Так что формы разные… 😃
Кстати Як от Великих Полётов то же made in China оказался.😃
А Вы сможете в сети найти не из Китая? 😃 Если не говорить про эксклюзивные модели…
вот что я обнаружил, пообщавшись с китайскими товарищами.
оказывается компания DLE - это всего лишь брэнд, принадлежащий компании DL.
одним словом, оба двигателя изготавливаются одной и той же компанией. не исключаю, что они даже отливаются в одних и тех же формах, а объем увеличен лишь за счет расточки.
Кажется вот кто этот пресловутый DL производит:
…alibaba.com/…/Second_Version_DL50_engine.html
Кажется вот кто этот пресловутый DL производит:
…
нет, это, похоже, просто дистрибьютор
Когда года три назад я впервые купил себе 50 кубовый 3W, бывалые люди на мой вопрос - зачем это второй магнит нужен, ответили, чтобы при запуске винт по рукам не бил:)
Отличие 3 W зажигания от всех остальных, что оно делает автоматическое опережение, момент искры на ХХ точно в ВМТ , у DA ZDZ и всех китайцев заранее задан тайминг примерно 28 гр. и там на ХХ делаеться запаздывание второй магнит на новых тривешках это тахометр и пусть кто-то уср…ца. И что ешё интересно, с подением напряжения меняеться тайминг ,мож кто поправит?😁
Вес обязательно выложу, (безмен никак найти не могу), из нутри фото сделаю если решусь на разборку, (ранее говорили что струшка и какие то шарики попадаются). На вид очень уж все красиво выглядит. У меня раньше был CRRC-pro 45i, так он с закрытыми глазами на разборку просился.
А впечатлениями поделиться - это святое!
Отличие 3 W зажигания от всех остальных, что оно делает автоматическое опережение, момент искры на ХХ точно в ВМТ , у DA ZDZ и всех китайцев заранее задан тайминг примерно 28 гр. и там на ХХ делаеться запаздывание второй магнит на новых тривешках это тахометр и пусть кто-то уср…ца. И что ешё интересно, с подением напряжения меняеться тайминг ,мож кто поправит?😁
Все утверждения в теме (в том числе и мои), что у одного мотора выше (или ниже) крутящий момент, или ваши утверждения по поводу УОЗ (угла опережения зажигания), без ОФИЦИАЛЬНЫХ данных соответствующего производителя, не имеют ни какого основания 😃 НЕТ никаких данных по поводу программ зашитих в мозги модуля зажигания 😃 Если они у ВАС есть - предоставьте пож., все читающие будут этому только рады 😃
…второй магнит на новых тривешках это тахометр и пусть кто-то уср…ца.
Вы это точно знаете? Смотрите, не у$$ытесь.
Не поленился написать письмо в техподдержку 3W. Сегодня получил ответ. Интересно, какие еще методы выберут эти “гении” что бы продолжать отрицать очевидное? Магнит, понимаешь, тахометру подавай…
Hello,
We argue with colleagues about the role of the red magnet in your ignition system at engine start. I submit that at engine start, the plug emit spark when a red magnet passes hall sensor, directly at upper dead point. Could you please confirm it?
–
Best regards,
Anton Fedorov
Dear Anton,
yes, that´s right.
Mit freundlichen Grüßen / with kind regards
Alexander Berk
3W-Modellmotoren GmbHLise-Meitner-Strasse 33
63457 Hanau
Tel.: ++49 / (0) 6181 - 675739
Fax: ++49 / (0) 6181 - 956689web: http://www.3w-modellmotoren.com
mail: Alexander_Berk@3w-modellmotoren.comGeschäftsführer:
Peter & Ute Weinhold, Peter & Christiane Wintrich
Amtsgericht Offenbach/M
HRB 32847
Finanzamt Offenbach am Main Steuer-Nr. 044 248
35030
USt.ID-NO: DE 113542899
Не хочу капать дёгтем в бочку мёда, но что сам видел о том и хочу написать, а если кто подскажет, устранит мой пробел в моторе ДЛ.
Месяц тому назад, попросили меня завести и обкатать ДЛ-50. Тогда-то я и подержал его в руках.
Не разбирая двигатель, промыли его обильно, через вывернутую свечу и выхлопное окно, топливом. Мусора в кювете не обнаружилось. Замечены мелкие сосульки из покрытия на торцах окон. Т.к. задиров на поршне и блоке небыло, их решили не трогать.
Мотор завёлся после втогого тырка, и то потому что на втором открыли чёк. Прикрасно работал, иглы не трогали. Скушал около 2-2,5 литров. на протяжении обкатки. Черноты в виде подтёков на выхлопе было много (у меня ЗДЗ чернил меньше не смомря, что он с золотником, основным источником трения). Мотор заводился великолепно, держа стабильные обороты на малом газе (если вспомнил ЗДЗ, то такой эффект я добился только после того, как прочитал совет giantflier, запаять отверстие в заслонке чёка, спасибо ему за это).
Сняв двигатель со стенда, опять обильно промыли двигатель топливом. Заглянув во все отверстия (свечное и выхлопное) что увидели:
- продольных задиров не видно ни на поршне (даже гребешки от токарной обработки на поршне не имели следов трения), ни на цылиндре! Но зеркало на цилиндре заблестело цветом хрома ? (я считал что там некасил, он имеет более стальной цвет, чем хром, но может я и ошибаюсь). Так вот на этом блеске, обнажились множество поперечных рисок, как будто поршень забивали в цилиндр или прямо из под резца. После обкатки, компресия не сказать чтобы увеличилась, да и увидев эти риски, решили ставить и летать, посчитав, успеть это сделать до момента окончания моторесурса.
- На донышке поршня, на против свечного отверстия, довольно сильная эрозия, впечатление, что искра с ценрального электрода свечи била, минуя второй электрод, прямо в поршень, бомбардируя его донышко.
Конечно, это может и не принципиально. Мотор рабочий, за его цену!