обзор DL-50

DmitryB

Ай, понимаешь сколько ты можешь измываться над своим бипом… и так его и через косяк. Ничего ему не делается… Точно ведь из ЕРР сделан… Признавайся! 😃
Кстати по поводу тяг… В крайние полетушки друг вморковил тренера в землю. В полете вырвало серву элерона…😮
Было реально страшно… в 4 метрах от нас с ним и в 3 метрах от машины… на полном газу…

NailMan

OFF
Главное делать самолеты добротно, чтобы не как у китайцев - сделано все для того чтобы после жестковатой посадки сразу в магаз за новым ибо результат посадки - атомарная бальзовая пыль.

Что касается полета с китом - зашибись! я крыло вниз опустил до -1°. Летает оч копийно и предсказуемо. Как оказалось сей многострадальный самолет летает замечательно при настроенной бипланной коробке.

Кстати звук у кита на среднем газу был точь в точ как у 4Т калилки - многие на поле удивились, даже корифеи копийных направлений. непонятно почему так, но по 2тшному не звучал.

END OFF

avtandil
NailMan:

Кстати звук у кита на среднем газу был точь в точ как у 4Т калилки - многие на поле удивились, даже корифеи копийных направлений. непонятно почему так, но по 2тшному не звучал.

через оборот свечка искрила вот и “четыре” такта, а иначе как то странно.

А вот я потому и заморочился на 5В регулятор самодельный. Без него напрямую как и предполагал ранее и не работает(не зря пишут на коробке что 4.8 only).

Вроде в инструкции по ДЛ сказанно 4.8-6 вольт или мне наврали?

NailMan
avtandil:

через оборот свечка искрила вот и “четыре” такта, а иначе как то странно.

Эт вряд ли. Вообще карб стоит дыркой регулятора вперед - задувало мембрану - двиг богатился - это факт, наверно потому и звук такой 4Тшный. при заливе бензиков 4т режим появляется.

Вроде в инструкции по ДЛ сказанно 4.8-6 вольт или мне наврали?

наверно не обманули 😃

Он вообще спросил про gf40i kit. Я про него и ответил.

DmitryB
avtandil:

Вроде в инструкции по ДЛ сказанно 4.8-6 вольт или мне наврали? google_ad_section_end

Да написано же OFF… в смысле оффтопик.
тут разговор с акков плавно перешел на кит 40сс на котором пробовали А123 и про этот кит и написано 4,8 онли.

Dikar

Спасибки за регулятор.
Теперь про обратку…
У ZDZ расстояние магнит-датчик 6 мм на хабе в ВМТ.
У меня 10. Но тоже, при подачи больше ХХ заводится “туда”
Мне похоже в другую комнату пора…😃

vladimka

Заказал (должен получить) зажигание но версии 2, там написано:
Use with 4.8v Pack ( Lipo/Lion etc require volt regulator - cannot exceed 7v input)
На старом недолжно превышать 6В.

avtandil
vladimka:

Use with 4.8v Pack ( Lipo/Lion etc require volt regulator - cannot exceed 7v input)
На старом недолжно превышать 6В.

используйте связку 4.8 вольт( Lipo/Lion и другим требуется регулятор напряжения-не должен превышать 7 вольт)
Так что тут можно смело от 6 вольт запитывать.

vladimka

Но в стандартной комплектации до 6В.

NailMan

я бы запитал через простейший рег на 5В и не рисковал бы. Рекомендуют 4.8 не просто так.

DmitryB
avtandil:

Так что тут можно смело от 6 вольт запитывать.

А как на счет свежезаряженых 5 банок? Вот и получите больше 7 вольт. Сказано 4,8 значит 4,8 иначе через БЕК.

avtandil
DmitryB:

А как на счет свежезаряженых 5 банок? Вот и получите больше 7 вольт. Сказано 4,8 значит 4,8 иначе через БЕК.

Да хоть запитайте четырмя вольтами мне глубоко фиолетово, я перевел инструкцию которая была приведена выше и там сказано что не более 7 вольт. Чья техника тот пусть и парится.

DmitryB

Не пишите если фиолетово.
Это первое.
Второе: вы советуете 6 Вольт. 6 Вольт как известно берется обычно с 5 банок кадмия или гидридов, они же после зарядки выдают 7,5 Вольт, зажигалка долой. Дальше что?
Если ваша позиция чья техника тот пусть и парится нечего давай дурацкие, непроверенные советы!

avtandil
DmitryB:

Не пишите если фиолетово.

Не вам указывать что мне писать и когда
это во первых
А во вторых:

vladimka:

Use with 4.8v Pack ( Lipo/Lion etc require volt regulator - cannot exceed 7v input)

где в этой инструкции категорически указано что нужно использовать 4.8 вольт.
То что мне глубоко фиолетово могу вас заверить это так и есть, и повторюсь еще раз решать хозяину мотора. Вот ему не фиолетово. и вообще присутствие регулятора вас не наводит ни на какие мысли. А то достали своими семью и пятью десятыми вольтами.

DmitryB
avtandil:

используйте связку 4.8 вольт( Lipo/Lion и другим требуется регулятор напряжения-не должен превышать 7 вольт) Так что тут можно смело от 6 вольт запитывать.

Это вы писали?
где в инструкции написано 6 Вольт?
Там написано про полимеры с регулятором.
А я лишь указал на то что не надо вводить людей в заблуждение тупо говоря что можно 6 Вольт, в таком случае надо уточнять что эти 6 Вольт должны быть стабилизированы регулятором, так как обычно люди берут 6 Вольт от 5 банок гидридов.
Это во первых.
А во вторых что-то уж больно легко вас достать…
Валерьянку не пробовали? говорят помогает. 😃

avtandil:

где в этой инструкции категорически указано что нужно использовать 4.8 вольт.

Английским по белому: Use with 4.8v Pack
и уточняют что можно их взять не только с обычных гидридов но и с лития через регулятор, но чтоб не более 7 Вольт.
Т.е. варианта два: либо 4 банки гидридов либо липы через регуль.

ЗЫ: О, vladimka все разъяснил. К зажиганию из примера можно 5 банок пользовать.

NailMan
DmitryB:

Английским по белому: Use with 4.8v Pack
и уточняют что можно их взять не только с обычных гидридов но и с лития через регулятор, но чтоб не более 7 Вольт.
Т.е. варианта два: либо 4 банки гидридов либо липы через регуль.

А можно и Лифе. Но рекомендуют диод ставить.

У меня на МТ50 такое зажигание(RCEXL) - с двумя А123 напрямую без регов и диодов все прекрасно пашет.
Хотя я не уверен что это вторая версия
picasaweb.google.com/nailalex/Mt50i_engine#5212148…

DmitryB

ну там 7,2 максимум написано, под нагрузкой меньше 7 будет, но все равно, лучше через диод или регулятор.

Alexey_T

У меня DL-50 V2 от двух банок А123 без регулятора уже 0,5 года работает.
Проблем нет.

andreyengin

Тоже ДЛ-50 зажигалка работает от 2х А123 это 6.6.v,под нагрузкой еще падает до 6.2-6.4v ни каких диодов и регуляторов.
Двигатель класный, работает как часики,ни каких притензий.

antoxa

Обкатал свой ДЛ.Масло ESSO 2T 25:1 полусинтетика.Накатал около 6 баков по 600 мл.Температура выше 80 градусов не поднималась.Максимум что намерил с пропом 21Х10 7100-7150 об/мин.Иглы не трогал вообще.Настроен с завода богато.

Перед обкаткой он был разобран до винтика,как и ожидал была стружка в картере. Промыл Калошей и собрал все на хорошем герметике.

Все было отлично,заводился с полпинка,ровные перегазовки,отличные холостые,низкая вибрация…но вдруг двигатель зачихал и заглох.Вывернул свечу и с неподдельным удивлением обнаружил что изолятор на центральном электроде свечи треснул на 2 см ниже внутри свечи и отломившийся кусок изолятора свободно перемещался по электроду😈Удерживал его от попадания в КС только боковой электрод😈

Мне как только он пришел (двигатель) сразу эта ноунейм свечка бросилась в глаза…как то уж слишком топорно сделана и электрод с изолятором находились не по центру свечки…я уверен был что какие нибудь да будут с ней проблеммы…не ошибся.

Интересно еще то что объездил полгорода но свечей NGK CM6 пока не встретил…