обзор DL-50
Не пишите если фиолетово.
Не вам указывать что мне писать и когда
это во первых
А во вторых:
Use with 4.8v Pack ( Lipo/Lion etc require volt regulator - cannot exceed 7v input)
где в этой инструкции категорически указано что нужно использовать 4.8 вольт.
То что мне глубоко фиолетово могу вас заверить это так и есть, и повторюсь еще раз решать хозяину мотора. Вот ему не фиолетово. и вообще присутствие регулятора вас не наводит ни на какие мысли. А то достали своими семью и пятью десятыми вольтами.
используйте связку 4.8 вольт( Lipo/Lion и другим требуется регулятор напряжения-не должен превышать 7 вольт) Так что тут можно смело от 6 вольт запитывать.
Это вы писали?
где в инструкции написано 6 Вольт?
Там написано про полимеры с регулятором.
А я лишь указал на то что не надо вводить людей в заблуждение тупо говоря что можно 6 Вольт, в таком случае надо уточнять что эти 6 Вольт должны быть стабилизированы регулятором, так как обычно люди берут 6 Вольт от 5 банок гидридов.
Это во первых.
А во вторых что-то уж больно легко вас достать…
Валерьянку не пробовали? говорят помогает. 😃
где в этой инструкции категорически указано что нужно использовать 4.8 вольт.
Английским по белому: Use with 4.8v Pack
и уточняют что можно их взять не только с обычных гидридов но и с лития через регулятор, но чтоб не более 7 Вольт.
Т.е. варианта два: либо 4 банки гидридов либо липы через регуль.
ЗЫ: О, vladimka все разъяснил. К зажиганию из примера можно 5 банок пользовать.
Английским по белому: Use with 4.8v Pack
и уточняют что можно их взять не только с обычных гидридов но и с лития через регулятор, но чтоб не более 7 Вольт.
Т.е. варианта два: либо 4 банки гидридов либо липы через регуль.
А можно и Лифе. Но рекомендуют диод ставить.
У меня на МТ50 такое зажигание(RCEXL) - с двумя А123 напрямую без регов и диодов все прекрасно пашет.
Хотя я не уверен что это вторая версия
picasaweb.google.com/nailalex/Mt50i_engine#5212148…
ну там 7,2 максимум написано, под нагрузкой меньше 7 будет, но все равно, лучше через диод или регулятор.
У меня DL-50 V2 от двух банок А123 без регулятора уже 0,5 года работает.
Проблем нет.
Тоже ДЛ-50 зажигалка работает от 2х А123 это 6.6.v,под нагрузкой еще падает до 6.2-6.4v ни каких диодов и регуляторов.
Двигатель класный, работает как часики,ни каких притензий.
Обкатал свой ДЛ.Масло ESSO 2T 25:1 полусинтетика.Накатал около 6 баков по 600 мл.Температура выше 80 градусов не поднималась.Максимум что намерил с пропом 21Х10 7100-7150 об/мин.Иглы не трогал вообще.Настроен с завода богато.
Перед обкаткой он был разобран до винтика,как и ожидал была стружка в картере. Промыл Калошей и собрал все на хорошем герметике.
Все было отлично,заводился с полпинка,ровные перегазовки,отличные холостые,низкая вибрация…но вдруг двигатель зачихал и заглох.Вывернул свечу и с неподдельным удивлением обнаружил что изолятор на центральном электроде свечи треснул на 2 см ниже внутри свечи и отломившийся кусок изолятора свободно перемещался по электроду😈Удерживал его от попадания в КС только боковой электрод😈
Мне как только он пришел (двигатель) сразу эта ноунейм свечка бросилась в глаза…как то уж слишком топорно сделана и электрод с изолятором находились не по центру свечки…я уверен был что какие нибудь да будут с ней проблеммы…не ошибся.
Интересно еще то что объездил полгорода но свечей NGK CM6 пока не встретил…
А попоелер? Точнее кто производитель.
JXLPropellers
Нормально конечно.Эти движки очень долго прикатываются.Я думаю литров 30-40 до полной обкатки.
Очищайте нагар деревянной лопаткой с днища поршня и КС если требуется и вперед;)
И после каждого полета разбирайте-собирайте …
Вот, что ВАС заставило мотор разобрать ?
Он плохо работал ? Или шаловливым ручкам нет покоя ?
Ничего смертельного здесь нет в принципе…кроме сорванных резьб😁
Почему вы решили, что я его часто разбираю?
Мотор отработал 0,5 года. Разобрал по случаю снятия капота для ремонта площадки крепления шасси.
Прошу воздержаться от оценок моих ручек.
Почему вы решили, что я его часто разбираю?
Мотор отработал 0,5 года. Разобрал по случаю снятия капота для ремонта площадки крепления шасси.
Прошу воздержаться от оценок моих ручек.
Разбирают, когда с мотором проблемы …
А разбирать “по случаю” … это что то новое … и мотору совершенно не нужное …
Я тож разобрал намедни. Летать не начем, приложил мал мал свой Яйаг:(
Рзобрал потому, что немного достала течь масла из стыка половинок картера.
В результате грязищи в мотоотсеке, на карбюраторе есть маленько.
Был немного удивлен отсутствием там какого либо уплотнения - ни герметика, ни прокладки.
Не знаю (литрах петрола) сколько съел мотор, но синтетики съелось 0,5 л (мешал 1:50), минералки тоже (1:30). Вероятно литров 40. Т.е. примерно как у Alexey_T.
Есть нагара немножко. По ощущениям в смесь 1:45 (motul710) масла многовато (либо смесь богата).
Никаких нареканий не было, кроме вышеупомянутой течи.
Случайно попалось на глаза (TBM)
During the break-in period when you are using petroleum based oils at 32:1 and running rich, this is a deadly combination for spark plugs fouling
Был немного удивлен отсутствием там какого либо уплотнения - ни герметика, ни прокладки.
Там есть герметик, он прозрачный.
Там есть герметик, он прозрачный.
Может у вас герметик есть.
Может он есть (был) и у меня. Но мне не нравится невидимый герметик, который пропускает масло.
Там есть герметик, он прозрачный.
У меня вообще никакого не было.
Но мне не нравится невидимый герметик, который пропускает масло.
😂😂😂
Заметил, что иглу L приходится беднить и значительно от заводских настроек для лучших холостых и средних. Беднить вплоть до почти невозможности нормальной пререгазовки с холостых на средние (закрутил на 1/4). Расход топлива при этом уменьшился в разы, температура в норме. Подтекало масло из-под головок болтов глушака, лечится установкой картонных шайб. Наработка 9 литров, запуск радует, в полёте всё никак не глохнет;) тьфу-тьфу… Если отработает хоть 50 литров без капремонта, стану прихожанином храма дээльного😁