обзор DL-50
Почему вы решили, что я его часто разбираю?
Мотор отработал 0,5 года. Разобрал по случаю снятия капота для ремонта площадки крепления шасси.
Прошу воздержаться от оценок моих ручек.
Разбирают, когда с мотором проблемы …
А разбирать “по случаю” … это что то новое … и мотору совершенно не нужное …
Я тож разобрал намедни. Летать не начем, приложил мал мал свой Яйаг:(
Рзобрал потому, что немного достала течь масла из стыка половинок картера.
В результате грязищи в мотоотсеке, на карбюраторе есть маленько.
Был немного удивлен отсутствием там какого либо уплотнения - ни герметика, ни прокладки.
Не знаю (литрах петрола) сколько съел мотор, но синтетики съелось 0,5 л (мешал 1:50), минералки тоже (1:30). Вероятно литров 40. Т.е. примерно как у Alexey_T.
Есть нагара немножко. По ощущениям в смесь 1:45 (motul710) масла многовато (либо смесь богата).
Никаких нареканий не было, кроме вышеупомянутой течи.
Случайно попалось на глаза (TBM)
During the break-in period when you are using petroleum based oils at 32:1 and running rich, this is a deadly combination for spark plugs fouling
Был немного удивлен отсутствием там какого либо уплотнения - ни герметика, ни прокладки.
Там есть герметик, он прозрачный.
Там есть герметик, он прозрачный.
Может у вас герметик есть.
Может он есть (был) и у меня. Но мне не нравится невидимый герметик, который пропускает масло.
Там есть герметик, он прозрачный.
У меня вообще никакого не было.
Но мне не нравится невидимый герметик, который пропускает масло.
😂😂😂
Заметил, что иглу L приходится беднить и значительно от заводских настроек для лучших холостых и средних. Беднить вплоть до почти невозможности нормальной пререгазовки с холостых на средние (закрутил на 1/4). Расход топлива при этом уменьшился в разы, температура в норме. Подтекало масло из-под головок болтов глушака, лечится установкой картонных шайб. Наработка 9 литров, запуск радует, в полёте всё никак не глохнет;) тьфу-тьфу… Если отработает хоть 50 литров без капремонта, стану прихожанином храма дээльного😁
Чтобы не создавать тему, спрошу здесь.
Можно ли 2-тактному бензинке поменять направление работы, переставив датчик со скобой по ту сторону ВМТ и заводя двиг в другую сторону? 😃
И имеет ли смысл использовать бензиныч как толкающий?
Спасибо 😃
Чтобы не создавать тему, спрошу здесь.
Можно ли 2-тактному бензинке поменять направление работы, переставив датчик со скобой по ту сторону ВМТ и заводя двиг в другую сторону? 😃
И имеет ли смысл использовать бензиныч как толкающий?
Спасибо 😃
А смысл???😃
Что мешает просто пропеллер перевернуть?
А так если ось вращения коленвала имеет экстраситет (смещение) относительно оси цилиндра то точно нельзя в обратку.Не знаю как на этих двигателях,не мерил.
Други! Есть такой вопрос. Какая маркировка на датчике холла?
Или аналоги?
Отлично! СПАСИБО!!
ещё вопрос, подойдет под это зажигание свеча OREGON U17 ?
колпак переделаю, а вот по тех. физ. свойствам?
А смысл???😃
Что мешает просто пропеллер перевернуть?
А так если ось вращения коленвала имеет экстраситет (смещение) относительно оси цилиндра то точно нельзя в обратку.Не знаю как на этих двигателях,не мерил.
А вы-то сами пробовали перевернуть винт(пропеллер)?! Будет тот же самый тянущий винт, но “потеряет” свои характеристики😁
А вы-то сами пробовали перевернуть винт(пропеллер)?! Будет тот же самый тянущий винт, но “потеряет” свои характеристики😁
Щас покрутил проп в руках и понял что ахинею написал:)
ещё вопрос, подойдет под это зажигание свеча OREGON U17 ?
Брал я эту свечку, говорят она без резистора, а так работает вполне, но я пробовал на другом зажигании, а вот то что без резистора, типа помеху будет гнать, но вроде как здесь резистор в колпачке должен быть отдельно, тогда нормально.
Есть в колпачке резистор, проверил на полученном зажигании.
установил всЁ! Помех нет, двиг отработал с 3-4 флипа целую трубочку топливную!!! УРРААА!!!
установил всЁ! Помех нет, двиг отработал с 3-4 флипа целую трубочку топливную!!! УРРААА!!!
Что за свечка?Выложите фото если не трудно…
Извиняюсь, но у меня 40-й КИТ китайский, я про него пишу. А в тему залез, потому-что надо прикрутить зажигание к нему от ДЛ-50.
Всё получилось!!
rcopen.com/forum/f89/topic132945/361
Разобрал мотор по причине поломки 1 уха крепления в результате БАЛЬШОГО падения
Мотор съел 11 литров. Вот состояние:
Вот думаю очистителем карбюраторов почистить. Я считал что можно никогда не разбирать мотор, но увидев сий ужос после всего 11литров обкатки теперь так не думаю…☕
Вопрос к тем, кто разбирал моторы: У вас тоже есть ощутимый люфтик в игольчатом подшипнике поршневого пальца?
rcopen.com/files/4a101a1f9970730077fa2fe0
Вопрос к тем, кто разбирал моторы: У вас тоже есть ощутимый люфтик в игольчатом подшипнике поршневого пальца?
Осевой конечно должнен быть!😃
Продольного быть не должно;)
Ухо приварить в среде аргона можно,а карбклинер покупать мне кажется незачем.Чистить на мой взгляд там нечего;)
Сегодня мне в автосервисе предложили приварить аргонно-дуговой сваркой за 700 рубликов:). Нооо…
Сказали что материал этот - силумин и приварится он хреновенько. Слышал, что варят таки уши к Дл-50. Завтра один волшебник попробует решить этот вопрос. :)Дима, на тебя вся надежда😊. Будем посмотреть. Новый картер таки уже заказан.
Как это нечего чистить??? Пусть, штоли, само отваливается и втирается в мотор промеж поршня и цилиндра?☕