обзор DL-50

DmitryB
Dikar:

ещё вопрос, подойдет под это зажигание свеча OREGON U17 ?

Брал я эту свечку, говорят она без резистора, а так работает вполне, но я пробовал на другом зажигании, а вот то что без резистора, типа помеху будет гнать, но вроде как здесь резистор в колпачке должен быть отдельно, тогда нормально.

vladimka

Есть в колпачке резистор, проверил на полученном зажигании.

Dikar

установил всЁ! Помех нет, двиг отработал с 3-4 флипа целую трубочку топливную!!! УРРААА!!!

antoxa
Dikar:

установил всЁ! Помех нет, двиг отработал с 3-4 флипа целую трубочку топливную!!! УРРААА!!!

Что за свечка?Выложите фото если не трудно…

Dikar

Извиняюсь, но у меня 40-й КИТ китайский, я про него пишу. А в тему залез, потому-что надо прикрутить зажигание к нему от ДЛ-50.
Всё получилось!!
rcopen.com/forum/f89/topic132945/361

PILOTon99

Разобрал мотор по причине поломки 1 уха крепления в результате БАЛЬШОГО падения
Мотор съел 11 литров. Вот состояние:



Вот думаю очистителем карбюраторов почистить. Я считал что можно никогда не разбирать мотор, но увидев сий ужос после всего 11литров обкатки теперь так не думаю…
Вопрос к тем, кто разбирал моторы: У вас тоже есть ощутимый люфтик в игольчатом подшипнике поршневого пальца?
rcopen.com/files/4a101a1f9970730077fa2fe0

antoxa
PILOTon99:

Вопрос к тем, кто разбирал моторы: У вас тоже есть ощутимый люфтик в игольчатом подшипнике поршневого пальца?

Осевой конечно должнен быть!😃
Продольного быть не должно;)
Ухо приварить в среде аргона можно,а карбклинер покупать мне кажется незачем.Чистить на мой взгляд там нечего;)

PILOTon99

Сегодня мне в автосервисе предложили приварить аргонно-дуговой сваркой за 700 рубликов:). Нооо…
Сказали что материал этот - силумин и приварится он хреновенько. Слышал, что варят таки уши к Дл-50. Завтра один волшебник попробует решить этот вопрос. :)Дима, на тебя вся надежда😊. Будем посмотреть. Новый картер таки уже заказан.

Как это нечего чистить??? Пусть, штоли, само отваливается и втирается в мотор промеж поршня и цилиндра?

Evrovitr

Чистить надо, тем более если мотор разобран. Можно попробовать нашатырным спиртом, бензин не чистил, но нагар от калильного топлива убирается моментом.

Tobish
PILOTon99:

Сказали что материал этот - силумин и приварится он хреновенько. Слышал, что варят таки уши к Дл-50. Завтра один волшебник попробует решить этот вопрос. :)Дима, на тебя вся надежда😊. Будем посмотреть. Новый картер таки уже заказан.

вот, что получилось… молотком по уху стучал… вроде держится… зачищать полностью не стал, только в местах сопряжения деталей… bestpics.ru/full/karter.jpg фотка тяжелая…

PILOTon99
Tobish:

вот, что получилось

Супермегакруть! Большое спасибище!
Это сделано горелкой и алюминиевым припоем?

Tobish
PILOTon99:

Супермегакруть! Большое спасибище!
Это сделано горелкой и алюминиевым припоем?

Незачто… на тебеж проверять-то будем…))) угу, люминь припой+горелка…
единственное, я таг думаю, это надо болт крепления картера и болт крепления к стойке надо общей шайбой связать… на всяк случай… вдруг треснет…

Tobish
vladimka:

Сплюнь!!

тьфу, тьфу, тьфу… ))

stepann

Ну, вот и я начал обкатку своего моторчика. Это мой первый бензиновый, по сравнению с ОС 46(самый большой из моих) - это просто монстр и вибрация то же сильная на холостых. Обкатывать стал на стенде. Заводится нормально, хотя опыта нет и по началу страшно рукой крутить эту мясорубку. Заводил в толстых перчатках. Откатал примерно 700 мл, где - то около часа, на холостых с кратковременным повышением оборотов (несколько сек.) Потом обороты стали увеличиваться, попытался их снизить. Гонит черноту. Сначала шел синий дым, потом прошло, выхлоп стало почти не видно. У меня нет не термометра не тахометра и пока врят ли куплю. Как без них можно примерно узнать температуру, чтобы не перегреть, и обороты? Холостые подойдут? Я останавливал мотор минут через десять, давал остыть немного и болты подтянуть. Как узнать богато или бедно настроен моторчик? К концу температура стала как мне показалась увеличиваться (проверял слюной как не кипит ли очень быстро на ребрах) Боюсь перегреть!

antoxa

Поставил свой ДЛ на смолет и погонял на земле…и не пойму в чем дело😈по мере работы двигателя (приметно 8 баков) у него тенденция с СНИЖЕНИЮ холостых оборотов…сейчас дошло то того что упорный винт заслонки вкручен до предела но даже при таком положении двигетель глохнет:),т.е холостые можно держать только машинкой.При возврате заслонки на упорный винт (который вкручен полностью) двигатель глолхнет!Перегазовки вроде ничего и максимальные тоже,но при положении игл малой на 0,5 оборота(!!),второй на 1 оборот.При постановке в заводское положение мотор пердит и не развивает максимальные обороты,т.е. заливает его.

Что делать с холостыми и вообше куда копать?!

vladimka

На вскидку, можно посмотреть иголку мембранную. Может не прикрывать от помпы и давить топливо нехило. Отсюда и закрученные иголки. А в заводских он и давится. Или смотреть (продувать) все что от помпы до иголок.

antoxa

Еше забыл сказать.двигатель работает даже при полностью закрученной иголке L!😵

vladimka
antoxa:

Еше забыл сказать.двигатель работает даже при полностью закрученной иголке L!😵

При открытой то заслонке. засасывает с H.

antoxa
vladimka:

При открытой то заслонке. засасывает с H.

Т.е на холостых работает L на переходных обе и на максималке H?