обзор DL-50
ещё вопрос, подойдет под это зажигание свеча OREGON U17 ?
Брал я эту свечку, говорят она без резистора, а так работает вполне, но я пробовал на другом зажигании, а вот то что без резистора, типа помеху будет гнать, но вроде как здесь резистор в колпачке должен быть отдельно, тогда нормально.
Есть в колпачке резистор, проверил на полученном зажигании.
установил всЁ! Помех нет, двиг отработал с 3-4 флипа целую трубочку топливную!!! УРРААА!!!
установил всЁ! Помех нет, двиг отработал с 3-4 флипа целую трубочку топливную!!! УРРААА!!!
Что за свечка?Выложите фото если не трудно…
Извиняюсь, но у меня 40-й КИТ китайский, я про него пишу. А в тему залез, потому-что надо прикрутить зажигание к нему от ДЛ-50.
Всё получилось!!
rcopen.com/forum/f89/topic132945/361
Разобрал мотор по причине поломки 1 уха крепления в результате БАЛЬШОГО падения
Мотор съел 11 литров. Вот состояние:
Вот думаю очистителем карбюраторов почистить. Я считал что можно никогда не разбирать мотор, но увидев сий ужос после всего 11литров обкатки теперь так не думаю…☕
Вопрос к тем, кто разбирал моторы: У вас тоже есть ощутимый люфтик в игольчатом подшипнике поршневого пальца?
rcopen.com/files/4a101a1f9970730077fa2fe0
Вопрос к тем, кто разбирал моторы: У вас тоже есть ощутимый люфтик в игольчатом подшипнике поршневого пальца?
Осевой конечно должнен быть!😃
Продольного быть не должно;)
Ухо приварить в среде аргона можно,а карбклинер покупать мне кажется незачем.Чистить на мой взгляд там нечего;)
Сегодня мне в автосервисе предложили приварить аргонно-дуговой сваркой за 700 рубликов:). Нооо…
Сказали что материал этот - силумин и приварится он хреновенько. Слышал, что варят таки уши к Дл-50. Завтра один волшебник попробует решить этот вопрос. :)Дима, на тебя вся надежда😊. Будем посмотреть. Новый картер таки уже заказан.
Как это нечего чистить??? Пусть, штоли, само отваливается и втирается в мотор промеж поршня и цилиндра?☕
Чистить не надо ставить так!!! ЗАПЯТАЯ!
Чистить надо, тем более если мотор разобран. Можно попробовать нашатырным спиртом, бензин не чистил, но нагар от калильного топлива убирается моментом.
Сказали что материал этот - силумин и приварится он хреновенько. Слышал, что варят таки уши к Дл-50. Завтра один волшебник попробует решить этот вопрос. :)Дима, на тебя вся надежда😊. Будем посмотреть. Новый картер таки уже заказан.
вот, что получилось… молотком по уху стучал… вроде держится… зачищать полностью не стал, только в местах сопряжения деталей… bestpics.ru/full/karter.jpg фотка тяжелая…
вот, что получилось
Супермегакруть! Большое спасибище!
Это сделано горелкой и алюминиевым припоем?
Супермегакруть! Большое спасибище!
Это сделано горелкой и алюминиевым припоем?
Незачто… на тебеж проверять-то будем…))) угу, люминь припой+горелка…
единственное, я таг думаю, это надо болт крепления картера и болт крепления к стойке надо общей шайбой связать… на всяк случай… вдруг треснет…
Сплюнь!!
Сплюнь!!
тьфу, тьфу, тьфу… ))
Ну, вот и я начал обкатку своего моторчика. Это мой первый бензиновый, по сравнению с ОС 46(самый большой из моих) - это просто монстр и вибрация то же сильная на холостых. Обкатывать стал на стенде. Заводится нормально, хотя опыта нет и по началу страшно рукой крутить эту мясорубку. Заводил в толстых перчатках. Откатал примерно 700 мл, где - то около часа, на холостых с кратковременным повышением оборотов (несколько сек.) Потом обороты стали увеличиваться, попытался их снизить. Гонит черноту. Сначала шел синий дым, потом прошло, выхлоп стало почти не видно. У меня нет не термометра не тахометра и пока врят ли куплю. Как без них можно примерно узнать температуру, чтобы не перегреть, и обороты? Холостые подойдут? Я останавливал мотор минут через десять, давал остыть немного и болты подтянуть. Как узнать богато или бедно настроен моторчик? К концу температура стала как мне показалась увеличиваться (проверял слюной как не кипит ли очень быстро на ребрах) Боюсь перегреть!
Поставил свой ДЛ на смолет и погонял на земле…и не пойму в чем дело😈по мере работы двигателя (приметно 8 баков) у него тенденция с СНИЖЕНИЮ холостых оборотов…сейчас дошло то того что упорный винт заслонки вкручен до предела но даже при таком положении двигетель глохнет:),т.е холостые можно держать только машинкой.При возврате заслонки на упорный винт (который вкручен полностью) двигатель глолхнет!Перегазовки вроде ничего и максимальные тоже,но при положении игл малой на 0,5 оборота(!!),второй на 1 оборот.При постановке в заводское положение мотор пердит и не развивает максимальные обороты,т.е. заливает его.
Что делать с холостыми и вообше куда копать?!
На вскидку, можно посмотреть иголку мембранную. Может не прикрывать от помпы и давить топливо нехило. Отсюда и закрученные иголки. А в заводских он и давится. Или смотреть (продувать) все что от помпы до иголок.
Еше забыл сказать.двигатель работает даже при полностью закрученной иголке L!😵
Еше забыл сказать.двигатель работает даже при полностью закрученной иголке L!😵
При открытой то заслонке. засасывает с H.
При открытой то заслонке. засасывает с H.
Т.е на холостых работает L на переходных обе и на максималке H?