обзор DL-50
Вопрос к тем, кто разбирал моторы: У вас тоже есть ощутимый люфтик в игольчатом подшипнике поршневого пальца?
Осевой конечно должнен быть!😃
Продольного быть не должно;)
Ухо приварить в среде аргона можно,а карбклинер покупать мне кажется незачем.Чистить на мой взгляд там нечего;)
Сегодня мне в автосервисе предложили приварить аргонно-дуговой сваркой за 700 рубликов:). Нооо…
Сказали что материал этот - силумин и приварится он хреновенько. Слышал, что варят таки уши к Дл-50. Завтра один волшебник попробует решить этот вопрос. :)Дима, на тебя вся надежда😊. Будем посмотреть. Новый картер таки уже заказан.
Как это нечего чистить??? Пусть, штоли, само отваливается и втирается в мотор промеж поршня и цилиндра?☕
Чистить не надо ставить так!!! ЗАПЯТАЯ!
Чистить надо, тем более если мотор разобран. Можно попробовать нашатырным спиртом, бензин не чистил, но нагар от калильного топлива убирается моментом.
Сказали что материал этот - силумин и приварится он хреновенько. Слышал, что варят таки уши к Дл-50. Завтра один волшебник попробует решить этот вопрос. :)Дима, на тебя вся надежда😊. Будем посмотреть. Новый картер таки уже заказан.
вот, что получилось… молотком по уху стучал… вроде держится… зачищать полностью не стал, только в местах сопряжения деталей… bestpics.ru/full/karter.jpg фотка тяжелая…
вот, что получилось
Супермегакруть! Большое спасибище!
Это сделано горелкой и алюминиевым припоем?
Супермегакруть! Большое спасибище!
Это сделано горелкой и алюминиевым припоем?
Незачто… на тебеж проверять-то будем…))) угу, люминь припой+горелка…
единственное, я таг думаю, это надо болт крепления картера и болт крепления к стойке надо общей шайбой связать… на всяк случай… вдруг треснет…
Сплюнь!!
Сплюнь!!
тьфу, тьфу, тьфу… ))
Ну, вот и я начал обкатку своего моторчика. Это мой первый бензиновый, по сравнению с ОС 46(самый большой из моих) - это просто монстр и вибрация то же сильная на холостых. Обкатывать стал на стенде. Заводится нормально, хотя опыта нет и по началу страшно рукой крутить эту мясорубку. Заводил в толстых перчатках. Откатал примерно 700 мл, где - то около часа, на холостых с кратковременным повышением оборотов (несколько сек.) Потом обороты стали увеличиваться, попытался их снизить. Гонит черноту. Сначала шел синий дым, потом прошло, выхлоп стало почти не видно. У меня нет не термометра не тахометра и пока врят ли куплю. Как без них можно примерно узнать температуру, чтобы не перегреть, и обороты? Холостые подойдут? Я останавливал мотор минут через десять, давал остыть немного и болты подтянуть. Как узнать богато или бедно настроен моторчик? К концу температура стала как мне показалась увеличиваться (проверял слюной как не кипит ли очень быстро на ребрах) Боюсь перегреть!
Поставил свой ДЛ на смолет и погонял на земле…и не пойму в чем дело😈по мере работы двигателя (приметно 8 баков) у него тенденция с СНИЖЕНИЮ холостых оборотов…сейчас дошло то того что упорный винт заслонки вкручен до предела но даже при таком положении двигетель глохнет:),т.е холостые можно держать только машинкой.При возврате заслонки на упорный винт (который вкручен полностью) двигатель глолхнет!Перегазовки вроде ничего и максимальные тоже,но при положении игл малой на 0,5 оборота(!!),второй на 1 оборот.При постановке в заводское положение мотор пердит и не развивает максимальные обороты,т.е. заливает его.
Что делать с холостыми и вообше куда копать?!
На вскидку, можно посмотреть иголку мембранную. Может не прикрывать от помпы и давить топливо нехило. Отсюда и закрученные иголки. А в заводских он и давится. Или смотреть (продувать) все что от помпы до иголок.
Еше забыл сказать.двигатель работает даже при полностью закрученной иголке L!😵
Еше забыл сказать.двигатель работает даже при полностью закрученной иголке L!😵
При открытой то заслонке. засасывает с H.
При открытой то заслонке. засасывает с H.
Т.е на холостых работает L на переходных обе и на максималке H?
На переходных то же L.
На максимуме работают обе.
Разобрал карбюратор все промыл продул.ничего криминального нет…не знаю что может быть!!!
А что если смесь 50:1 делать а не 30:1…вся же 2 тактная техника работает на 50:1.и дезерт (DA) вроде рекомендует 50:1.По работе двигателя ну явно богат!Не должен ДВС так пердеть и трястись на холостых…
30 к 1 для обкатки.
Я скормил 4л. такой и сегодня перешел 40 к 1. Но и 30 к 1 он лишь слегка попердывает на ХХ и среднем, но и всего. Убрав масло его не забеднишь, просто свечка меньше будет засираться и греться будет больше. А свеча сильно засрана?
30 к 1 для обкатки.
Я скормил 4л. такой и сегодня перешел 40 к 1. Но и 30 к 1 он лишь слегка попердывает на ХХ и среднем, но и всего. Убрав масло его не забеднишь, просто свечка меньше будет засираться и греться будет больше. А свеча сильно засрана?
Свеча черная вся.
Вот сам карб, хитрого там ничего нет.
Остается думать.
banned link
как настроить в этой ветке есть. Всетаки я думаю переливает.
Это как в машине, поплавок не держит. А тут иголка.
ИМХО
Вот сам карб, хитрого там ничего нет.
Остается думать.
banned link
как настроить в этой ветке есть. Всетаки я думаю переливает.
Это как в машине, поплавок не держит. А тут иголка.
ИМХО
Если иголка не держит новый карб покупать?от бензотехники (тримера,бензопилы) подходит?