обзор DL-50
При открытой то заслонке. засасывает с H.
Т.е на холостых работает L на переходных обе и на максималке H?
На переходных то же L.
На максимуме работают обе.
Разобрал карбюратор все промыл продул.ничего криминального нет…не знаю что может быть!!!
А что если смесь 50:1 делать а не 30:1…вся же 2 тактная техника работает на 50:1.и дезерт (DA) вроде рекомендует 50:1.По работе двигателя ну явно богат!Не должен ДВС так пердеть и трястись на холостых…
30 к 1 для обкатки.
Я скормил 4л. такой и сегодня перешел 40 к 1. Но и 30 к 1 он лишь слегка попердывает на ХХ и среднем, но и всего. Убрав масло его не забеднишь, просто свечка меньше будет засираться и греться будет больше. А свеча сильно засрана?
30 к 1 для обкатки.
Я скормил 4л. такой и сегодня перешел 40 к 1. Но и 30 к 1 он лишь слегка попердывает на ХХ и среднем, но и всего. Убрав масло его не забеднишь, просто свечка меньше будет засираться и греться будет больше. А свеча сильно засрана?
Свеча черная вся.
Вот сам карб, хитрого там ничего нет.
Остается думать.
banned link
как настроить в этой ветке есть. Всетаки я думаю переливает.
Это как в машине, поплавок не держит. А тут иголка.
ИМХО
Вот сам карб, хитрого там ничего нет.
Остается думать.
banned link
как настроить в этой ветке есть. Всетаки я думаю переливает.
Это как в машине, поплавок не держит. А тут иголка.
ИМХО
Если иголка не держит новый карб покупать?от бензотехники (тримера,бензопилы) подходит?
А в Новосибе больше ни укого нет ДЛ50?
Давать заочно консультации это как на площади бабу, ой трудно.
Покупать ничего не нужно, этот сделаешь.
Разбери мембрану и посмотри иглу запорную, может бяка попала.
Странно, что он постепенно к этому пришел.
Я не знаю какие заводские были у тебя, но нужно L- 1,2об., H- 1,5 об. И заслонка чуть приоткрыта.
А в Новосибе больше ни укого нет ДЛ50?
Давать заочно консультации это как на площади бабу, ой трудно.
Покупать ничего не нужно, этот сделаешь.
Разбери мембрану и посмотри иглу запорную, может бяка попала.
Странно, что он постепенно к этому пришел.
Я не знаю какие заводские были у тебя, но нужно L- 1,2об., H- 1,5 об. И заслонка чуть приоткрыта.
Это же не дело что холостой только машинкой держится а винта упорного не хватает…😃
У меня упорного нет, ХХ ставлю машинкой.
У меня упорного нет, ХХ ставлю машинкой.
Вообще на карбе не предусмотрен??
Просто выкрутил, запасной вариант глушилки заслонкой. Ну и машинка если что, не будет упираться и лишний раз отверткой лазить не нужно.
ПОДСОС 99,9%.
У меня такое было на КИТе40. Трещина в переходнике между кабом и мотором.
Может ещё где то, но только между иглой Н и картером. Вот с Н и сосоает топливо.
Заслонка больше открыта, чем винт ХХ позволяет, вот и работает Н.
Проверь прокладки.
Докладываю вам, что припаянное алюминиевым припоем ухо пока держится…
Вот с Н и сосоает топливо. Заслонка больше открыта, чем винт ХХ позволяет, вот и работает Н.
Это однозначно
А какой нужно поставить глушитель, чтобы существенно снизить шум от модели, а то рядом жилые поселения, когда нибудь терпение у них закончится 😃. Глушак типа питц не помог вообще.(мотор ДЛ50)
Канистры и резонансные трубы значительно тише.
www.krumscheid-metallwaren.de/neu/shop.php?lang=EN
например: krumscheid-metallwaren.de/…/showarticledetails.php…
канистры (муфлер) тише но не намного… а вот резонансные трубы уж не как не тише штатных глушителей… (если не громче в разы))
попробую тогда среди мопедиков мотороллеров пошукать, может подойдёт чего
а вот резонансные трубы уж не как не тише штатных глушителей… (если не громче в разы))
Гдеж вы такую инфу черпаете, не поделитесь источником:)
Подтверждаю - канистра значительно тише в работе. Мотор - ДА-50. Глушитель - было - ПИттс, стало - канистра от KS. Пару раз даже пугался - думал в воздухе моторка встал. Ан нет - это он так тихо работает.
Да даже на земле, на небольшом расстоянии от самолета канистра тихонечко шепчет на холостых.
А вот Питтс я слышу из любой точки и с любого расстояния.