обзор DL-50

antoxa
vladimka:

У меня упорного нет, ХХ ставлю машинкой.

Вообще на карбе не предусмотрен??

vladimka

Просто выкрутил, запасной вариант глушилки заслонкой. Ну и машинка если что, не будет упираться и лишний раз отверткой лазить не нужно.

Dikar

ПОДСОС 99,9%.
У меня такое было на КИТе40. Трещина в переходнике между кабом и мотором.
Может ещё где то, но только между иглой Н и картером. Вот с Н и сосоает топливо.
Заслонка больше открыта, чем винт ХХ позволяет, вот и работает Н.
Проверь прокладки.

PILOTon99

Докладываю вам, что припаянное алюминиевым припоем ухо пока держится…

Dikar:

Вот с Н и сосоает топливо. Заслонка больше открыта, чем винт ХХ позволяет, вот и работает Н.

Это однозначно

25 days later
Ruswolf

А какой нужно поставить глушитель, чтобы существенно снизить шум от модели, а то рядом жилые поселения, когда нибудь терпение у них закончится 😃. Глушак типа питц не помог вообще.(мотор ДЛ50)

Tobish

канистры (муфлер) тише но не намного… а вот резонансные трубы уж не как не тише штатных глушителей… (если не громче в разы))

Ruswolf

попробую тогда среди мопедиков мотороллеров пошукать, может подойдёт чего

an2an
Tobish:

а вот резонансные трубы уж не как не тише штатных глушителей… (если не громче в разы))

Полная чушь.

И канистры, и резонансные трубы заметно тише штатных плямягасителей и питсов. Это подтвердит любой, кто видел их в работе. Вот тут и тут можно найти подтверждение этого факта.

avtandil
Tobish:

а вот резонансные трубы уж не как не тише штатных глушителей… (если не громче в разы))

Гдеж вы такую инфу черпаете, не поделитесь источником:)

LOGRUS

Подтверждаю - канистра значительно тише в работе. Мотор - ДА-50. Глушитель - было - ПИттс, стало - канистра от KS. Пару раз даже пугался - думал в воздухе моторка встал. Ан нет - это он так тихо работает.
Да даже на земле, на небольшом расстоянии от самолета канистра тихонечко шепчет на холостых.
А вот Питтс я слышу из любой точки и с любого расстояния.

Tobish
Ruswolf:

попробую тогда среди мопедиков мотороллеров пошукать, может подойдёт чего

не стоит… поскольку у них нет цели вес экономить…
у меня стоят муфлер от DA50 (в rc-большие модели брал) у них-же есть разные варианты соеденительных колен, в зависимости от того как мотор стоит , и еще его китайский клон с говрированным патрубком (не думаю, что гофра, это полезно для выхлопа, но устонавливать проще…)) гни как хочешь…
с ними мотор работает тише, чем со штатными… но дачнечжги всеравно
недовольны…)))
скоро должен прийти питс… загадочный…) крепится на фаерволл… посмотрим, как на него садоводы отреагируют…))

avtandil:

Гдеж вы такую инфу черпаете, не поделитесь источником:)

увы… на бензине резонансных труб живьем не слышал, а вот на калилках слышу регулярно… 40вая калилка с резонаторной трубой, затмевает все вместе взятые бензомоторы на поле…))

Ruswolf

в терминалогии канистра это типа просто большой глушак ? Или там внутри ещё всяки перегороткаи и тп ?

МАЯТНИКФУКО
Ruswolf:

в терминалогии канистра это типа просто большой глушак ? Или там внутри ещё всяки перегороткаи и тп ?

Более чем… где-то на форуме были фотки, помню искал их по слову “канистры”, но сейчас навскидку чегой-то не нашёл.

DmitryB
Ruswolf:

в терминалогии канистра это типа просто большой глушак ? Или там внутри ещё всяки перегороткаи и тп ?

Там система целая, несколько как бы резервуаров из одного в другой сообщаются трубками, но не напрямую, от сюда хорошее глушение звука, а тщательный подбор расстояний между стенками и соответсвенно объемов этих цилиндров приводит к приросту мощности.

Termik
МАЯТНИКФУКО:

Более чем… где-то на форуме были фотки

Нашел у себя,раньше где-то на форуме скачал.Канистра JMB.

Tobish

тип устанавливаемого глушителя, чаще всего диктует конструктив модели…
если нет места под муфлер, то переделка фюза может означать полный перекрой оного… дыркой в фаерволе это может не закончится (камнем преткновения обычно является крепление шасси) + надо учитывать, что он достаточно сильно нагревается, и его надо охлаждать…

alekcei-ku
Tobish:

тип устанавливаемого глушителя, чаще всего диктует конструктив модели…
если нет места под муфлер, то переделка фюза может означать полный перекрой оного… дыркой в фаерволе это может не закончится (камнем преткновения обычно является крепление шасси) + надо учитывать, что он достаточно сильно нагревается, и его надо охлаждать…

Да еще и труба крыльев так мешает, что глушитель плющить приходится, а это все отражается на работе двигателя. 😮

Ruswolf
Termik:

Нашел у себя,раньше где-то на форуме скачал.Канистра JMB.

во, это то что мне надо. За недорого наверно такое не купить.

an2an
Ruswolf:

За недорого наверно такое не купить.

У всех свои критерии дорого/недорого… Пару сотен баков готовьте…

Tobish
Ruswolf:

во, это то что мне надо. За недорого наверно такое не купить.

можно поискать “не фирму”… типа этого… не тяжелее оригинала, но корпус пожеще… на оригинальном пальцами можно вмятины оставить…(((