обзор DL-50
Сделал ввертыш 16х1.0-10х1.0 держит хорошо .
Это Вы, батенька, погорячились.😃 Больно большая разница в диаметрах. Уж, почитай лет 30 используют такие вставки www.screwdetail.ru.
Если грамотно установить - шикарная вещь. В свое время, КАМАЗ хотел их ставить сразу на новые узлы из алюминия, где требовалось неоднократное откручивание-закручивание крепежа.
Во первых 16 потому что первая попытка с 14-ью закончилась неудачей-оказалось трудно это делать на коленках.Во-вторых эти вещи я использовал лет 15 назад при ремонте двигателя на машине и использовать их лучше для глухих отверстий. . В-третьих- будут ли держаться эти вставки на длине 8мм?-сомневаюсь.Далее-что есть под рукой -из того и делаем и еще -резьба на свече прослаблена изначально и держаться в обычной стандартной будет 1-2полета .Напоследок-там, где я раньше покупал эти вставки,-ветер гуляет.
использовать их лучше для глухих отверстий. . В-третьих- будут ли держаться эти вставки на длине 8мм?-сомневаюсь.Далее-что есть под рукой -из того и делаем и еще -резьба на свече прослаблена изначально и держаться в обычной стандартной будет 1-2полета .
Отвечаю всем, кому интересно.
- Использовать можно в ЛЮБЫХ отверстиях - хоть глухих, хоть сквозных вставка обладает самотормозящим эффектом. Там есть одна тонкость. Пользоваться надо только тем метчиком, который специально предназначен для этих вставок.
- Длины отверстия 8 мм - более, чем достаточно. В ассортименте, имеются укороченные вставки.
- Если резьба НА СВЕЧЕ прослаблена изначально , такую свечу надо выбросить.😉
Мой DL-50 ни разу не подводил в полёте…
Но в последнее время почему-то глох на земле после посадки в момент разворота на 180 на полосе (бак полный). Кто чего скажет почему такое может быть? ХХ=1100-1250 1/мин. Повышать холостые (а это решает проблему) не вижу смысла, ибо итак еле успеваю сесть. Самолёт Су-26 50СС от RC-океана. Весит дохрена (9кг) но летучий до безобразия.
А это началось с похолоданием?
А это началось с похолоданием?
Кстати тема! Прошлой зимой, я подготовил к полётам самолёт. Всё отлично, на земле к мотору нареканий никаких. Однако в воздухе пару раз глох. Посадил я пару раз с заглохшим мотором, и выломал шасси, списал заглохший мотор на недостроенность. Но так, как у меня было два самолёта, то шасси сделал не сразу, а весной то и летал потом в тёплую погоду без проблем. Через какое-то время самолёт разбил и переставил бак на самодельный самолёт. Летал всё лето без проблем, однако, с приходом зимы, по морозу заглох два раза, крайняя посадка без мотора, поперёк полосы - выломанная “нога”. Пару недель много думал по поводу досадного происшествия. И только недавно всё встало на свои места. Короче, в бак я поставил непроверенную бензотрубку. Нет, её не разъело и она не разбухла. На морозе она просто встала колом и поскольку заборный фильтр был лёгок, то трубка хорошо, так недоставала до дна, соответственно и мотор работал, пока грузик забирал топливо. Разобрал бак, засунул трубку в морозилку - так и есть.😃
Ёклмн. Надо проверить. Трубка из комплекта бака. Проблемы действительно начались после понижения температуры ниже примерно градусов 13 тепла. Мотор то я подстроил. А вот трубка ХЗ как там в баке живет, не видно. Спасибо за идею)
У меня недавно такая же почти ботва была. При выполнении бочек двигатель почти останавливался. Трубка задубела хоботом вниз. В горизонте, на виражах. вертикалях - ОК. На бочках - кашляет и тухнет. Постаивил новую трубку с 20 г грузиком - снова стал нормально работать на всех режимах.
Мой DL-50 ни разу не подводил в полёте…
Но в последнее время почему-то глох на земле после посадки в момент разворота на 180 на полосе (бак полный). Кто чего скажет почему такое может быть? ХХ=1100-1250 1/мин. Повышать холостые (а это решает проблему) не вижу смысла, ибо итак еле успеваю сесть. Самолёт Су-26 50СС от RC-океана. Весит дохрена (9кг) но летучий до безобразия.
Тём, чуть чуть забогатить винт холостых… на обороты и неповлияет, даже наоборот, может их снизить…
и трубку я тебе выдам… резиновую… недубеющию…
Постаивил новую трубку с 20 г грузиком - снова стал нормально работать на всех режимах.
Я тут на рынке прикупил б\ушную трубку с грузиком от какого-то триммера. Почти в два раза тоньше штатной, а внутреннее отверстие- практически такое же. В меру гибкая, но, самое интересное то, что и при морозе -10 и при опускании в горячую воду, ее жесткость практически не меняется… Что за материал - фиг его знает. Грузик - алюминиевый, покрытый оболочкой из материала, похожего на пористый фторопласт. Из бака высасывает - до конца.
и трубку я тебе выдам… резиновую… недубеющию…
А где такую взять?😃 По бензоинструментам - не нашел.
я покупал в гарантийке хускварновской, они кусочками по 10-15см продаются… и топливоискатель, по описанию, как ваш, там-же брал… и, еще, если ничего не напутал, в химках, в фасршопе, есть такте трубки… обычная резина на вид, но бензостойкая…
обычная резина на вид, но бензостойкая…
Благодарю.😃
к этой трубочке нужен небольшой апгрейд… иначе она перегибаться будет… rcopen.com/forum/f89/topic147971/459
к этой трубочке нужен небольшой апгрейд… иначе она перегибаться будет…
Это - само собой.😃
Тём, чуть чуть забогатить винт холостых… на обороты и неповлияет, даже наоборот, может их снизить…
и трубку я тебе выдам… резиновую… недубеющию…
Спасибо. Я пробовал богатить, помогает, но при этом на средних режимах “пропёрдывать” начинает. Наверное надо покрутить все иглы, а то съехали настройки видать с температурой☕. Обнаружил в закромах топливоискатель из вспененной бронзы (кажется), купленный в ремонтной бензоинструментов. Газовал в потёмках в гаражах, напылив в глаза мужукам. Всё работает, рулил, разворачивался, вот бы в поле попасть, работа совсем продыху недаёть:(. Кстати, твоя люминиевая сварка уха версии 2.0 до сих пор держит, а новый картер пылится в ожидании “нормального” крашаB-)
Не подскажите толщину прокладки м\у головой и картером? - родную порвал выбросил, а замерить забыл, поставил из паронита 1мм - наверное много.
Можно из картона поставить?
Начались проблемы после установки ввертыша на свечу: с холостых выходит на максимум, секунда - сброс оборотов, глохнет…
Средние держит, возможно надо просто подкрутить H?
Не подскажите толщину прокладки м\у головой и картером? - родную порвал выбросил, а замерить забыл, поставил из паронита 1мм - наверное много.
😃
там имелся только высокотемпературный герметик…
😃 там имелся только высокотемпературный герметик…
сумневаюсь: www.thunderboltrc.com/index.php?main_page=product_…
Клянусь, у меня не было такой прокладки, мотор из коробки:)😃😃, собрал на каком-то аналогичном сером герметике, остатки которого сошкрябал с картера и головы, проблем в этом месте не было после сборки. Чудеса в комплектухе воистину…
Тёма, там есть прокладка… ты что-то путаешь… без неё поршень упирается в ВМТ, я пробовал без неё… думал “поджать” мотор… наверно она у тебя при разборе прилипла к одной из деталей (голове)) вот ты её и неприметил…
“сколхозить” её вполне можно из плотного картона, например из коробки из-под обуви… герметик очень хороший (фирму и название ессно забыл)) в кемпе был куплен, на нем написанно, что он для двухтактных моторов, значит вмеру термостойкий и точно бензостойкий… серого цвета, как раз под цвет мотора)
Может. Мотор в гараже. А навроде половинки картера без прокладки собираются?😊
Да. Сори за 3 поста ниочём)). И вообще прокладка+герметик=испорть прокладку. Сейчас кстати глушак прикручен через красный герметик без прокладки, всё хорошо и болты не самовыкручиваются.