обзор DL-50

pilot43

У меня недавно такая же почти ботва была. При выполнении бочек двигатель почти останавливался. Трубка задубела хоботом вниз. В горизонте, на виражах. вертикалях - ОК. На бочках - кашляет и тухнет. Постаивил новую трубку с 20 г грузиком - снова стал нормально работать на всех режимах.

Tobish
PILOTon99:

Мой DL-50 ни разу не подводил в полёте…
Но в последнее время почему-то глох на земле после посадки в момент разворота на 180 на полосе (бак полный). Кто чего скажет почему такое может быть? ХХ=1100-1250 1/мин. Повышать холостые (а это решает проблему) не вижу смысла, ибо итак еле успеваю сесть. Самолёт Су-26 50СС от RC-океана. Весит дохрена (9кг) но летучий до безобразия.

Тём, чуть чуть забогатить винт холостых… на обороты и неповлияет, даже наоборот, может их снизить…

и трубку я тебе выдам… резиновую… недубеющию…

Маэстро
pilot43:

Постаивил новую трубку с 20 г грузиком - снова стал нормально работать на всех режимах.

Я тут на рынке прикупил б\ушную трубку с грузиком от какого-то триммера. Почти в два раза тоньше штатной, а внутреннее отверстие- практически такое же. В меру гибкая, но, самое интересное то, что и при морозе -10 и при опускании в горячую воду, ее жесткость практически не меняется… Что за материал - фиг его знает. Грузик - алюминиевый, покрытый оболочкой из материала, похожего на пористый фторопласт. Из бака высасывает - до конца.

Tobish:

и трубку я тебе выдам… резиновую… недубеющию…

А где такую взять?😃 По бензоинструментам - не нашел.

Tobish

я покупал в гарантийке хускварновской, они кусочками по 10-15см продаются… и топливоискатель, по описанию, как ваш, там-же брал… и, еще, если ничего не напутал, в химках, в фасршопе, есть такте трубки… обычная резина на вид, но бензостойкая…

Маэстро
Tobish:

обычная резина на вид, но бензостойкая…

Благодарю.😃

Маэстро
Tobish:

к этой трубочке нужен небольшой апгрейд… иначе она перегибаться будет…

Это - само собой.😃

PILOTon99
Tobish:

Тём, чуть чуть забогатить винт холостых… на обороты и неповлияет, даже наоборот, может их снизить…

и трубку я тебе выдам… резиновую… недубеющию…

Спасибо. Я пробовал богатить, помогает, но при этом на средних режимах “пропёрдывать” начинает. Наверное надо покрутить все иглы, а то съехали настройки видать с температурой. Обнаружил в закромах топливоискатель из вспененной бронзы (кажется), купленный в ремонтной бензоинструментов. Газовал в потёмках в гаражах, напылив в глаза мужукам. Всё работает, рулил, разворачивался, вот бы в поле попасть, работа совсем продыху недаёть:(. Кстати, твоя люминиевая сварка уха версии 2.0 до сих пор держит, а новый картер пылится в ожидании “нормального” крашаB-)

11 days later
lurii

Не подскажите толщину прокладки м\у головой и картером? - родную порвал выбросил, а замерить забыл, поставил из паронита 1мм - наверное много.
Можно из картона поставить?

Начались проблемы после установки ввертыша на свечу: с холостых выходит на максимум, секунда - сброс оборотов, глохнет…
Средние держит, возможно надо просто подкрутить H?

PILOTon99
lurii:

Не подскажите толщину прокладки м\у головой и картером? - родную порвал выбросил, а замерить забыл, поставил из паронита 1мм - наверное много.

😃
там имелся только высокотемпературный герметик…

PILOTon99

Клянусь, у меня не было такой прокладки, мотор из коробки:)😃😃, собрал на каком-то аналогичном сером герметике, остатки которого сошкрябал с картера и головы, проблем в этом месте не было после сборки. Чудеса в комплектухе воистину…

Tobish

Тёма, там есть прокладка… ты что-то путаешь… без неё поршень упирается в ВМТ, я пробовал без неё… думал “поджать” мотор… наверно она у тебя при разборе прилипла к одной из деталей (голове)) вот ты её и неприметил…

“сколхозить” её вполне можно из плотного картона, например из коробки из-под обуви… герметик очень хороший (фирму и название ессно забыл)) в кемпе был куплен, на нем написанно, что он для двухтактных моторов, значит вмеру термостойкий и точно бензостойкий… серого цвета, как раз под цвет мотора)

PILOTon99

Может. Мотор в гараже. А навроде половинки картера без прокладки собираются?😊
Да. Сори за 3 поста ниочём)). И вообще прокладка+герметик=испорть прокладку. Сейчас кстати глушак прикручен через красный герметик без прокладки, всё хорошо и болты не самовыкручиваются.

DmitryB
PILOTon99:

И вообще прокладка+герметик=испорть прокладку.

Это Вы мотористам скажите… Чем же Вы испортите прокладку если положите герметик?

PILOTon99
DmitryB:

Чем же Вы испортите прокладку если положите герметик?

Да при последующей разборке имел ввиду. Затвердевший герметик приклеивает прокладку к железу и отодрать её становится иногда невозможно без повреждения. Я не моторист, так, имею небольшой опыт испорченных прокладок на автомобильных, лодочных и авиамодельных моторах))

PILOTon99:

имею небольшой опыт испорченных прокладок

😂😂😂 …ну сказал…

DmitryB

😃
Ну это как водится, хотя хорошо прикипевшую прокладку без герметика тоже сложно сохранить…

Маэстро
PILOTon99:

Затвердевший герметик приклеивает прокладку к железу и отодрать её становится иногда невозможно без повреждения.

Ошибаетесь.😃 Зачастую, снять прокладку “вымазанную” герметиком, гораздо проще, чем, поставленную “насухую”.

Tobish:

там есть прокладка… ты что-то путаешь… без неё поршень упирается в ВМТ…

В смысле - в дно камеры сгорания? Не должен.

Tobish
Маэстро:

Не должен.

у мну уперся, не намертво, а проходит ВМТ с затруднением, без свечи… как закусывает его…
ессно вернул прокладку на место…

Маэстро
Tobish:

у мну уперся, не намертво, а проходит ВМТ с затруднением, без свечи… как закусывает его…
ессно вернул прокладку на место…

Немного цифр. Считаем “высоту” камеры сгорания. Тонкостями пренебрегаем.😃
Дано: Диаметр цилиндра - 43 мм. Ход поршня - 35 мм. Степень сжатия - 7,5.
Находим площадь цилиндра - 14,51 см2. Умножаем на ход поршня, получаем объем цилиндра - 50,7 см3. Делим на степень сжатия, получаем - 6,76 см3 (объем камеры сгорания). Исходя из площади цилиндра и его объема, находим высоту камеры сгорания:
14,51:6,76 = 2,14 мм.
Чтобы поршень начал упираться в днище головки, толщина прокладки должна быть минимум 2,14 мм. Чего, на самом деле - нет. А “упирался” поршень, скорее всего в невыработанную еще часть цилиндра.

Tobish
Маэстро:

. А “упирался” поршень, скорее всего в невыработанную еще часть цилиндра.

когда при мне кто-то, что-то начинает считать… мне всегда кажется, что меня хотят наиб… обмануть…)))))
мотор был новым… выработки не было… я еще удивился пецензионности мотора, типа как все точно… ни миллиметра мимо…)))

у этого мотора очень большая… гм… какэтополучще сказать… полость, в которой живут электроды свечи… аки купол цирка, тока изнутри… может этот объем и вносит корректировки при подсчетах?))