обзор DL-50
У меня недавно такая же почти ботва была. При выполнении бочек двигатель почти останавливался. Трубка задубела хоботом вниз. В горизонте, на виражах. вертикалях - ОК. На бочках - кашляет и тухнет. Постаивил новую трубку с 20 г грузиком - снова стал нормально работать на всех режимах.
Мой DL-50 ни разу не подводил в полёте…
Но в последнее время почему-то глох на земле после посадки в момент разворота на 180 на полосе (бак полный). Кто чего скажет почему такое может быть? ХХ=1100-1250 1/мин. Повышать холостые (а это решает проблему) не вижу смысла, ибо итак еле успеваю сесть. Самолёт Су-26 50СС от RC-океана. Весит дохрена (9кг) но летучий до безобразия.
Тём, чуть чуть забогатить винт холостых… на обороты и неповлияет, даже наоборот, может их снизить…
и трубку я тебе выдам… резиновую… недубеющию…
Постаивил новую трубку с 20 г грузиком - снова стал нормально работать на всех режимах.
Я тут на рынке прикупил б\ушную трубку с грузиком от какого-то триммера. Почти в два раза тоньше штатной, а внутреннее отверстие- практически такое же. В меру гибкая, но, самое интересное то, что и при морозе -10 и при опускании в горячую воду, ее жесткость практически не меняется… Что за материал - фиг его знает. Грузик - алюминиевый, покрытый оболочкой из материала, похожего на пористый фторопласт. Из бака высасывает - до конца.
и трубку я тебе выдам… резиновую… недубеющию…
А где такую взять?😃 По бензоинструментам - не нашел.
я покупал в гарантийке хускварновской, они кусочками по 10-15см продаются… и топливоискатель, по описанию, как ваш, там-же брал… и, еще, если ничего не напутал, в химках, в фасршопе, есть такте трубки… обычная резина на вид, но бензостойкая…
обычная резина на вид, но бензостойкая…
Благодарю.😃
к этой трубочке нужен небольшой апгрейд… иначе она перегибаться будет… rcopen.com/forum/f89/topic147971/459
к этой трубочке нужен небольшой апгрейд… иначе она перегибаться будет…
Это - само собой.😃
Тём, чуть чуть забогатить винт холостых… на обороты и неповлияет, даже наоборот, может их снизить…
и трубку я тебе выдам… резиновую… недубеющию…
Спасибо. Я пробовал богатить, помогает, но при этом на средних режимах “пропёрдывать” начинает. Наверное надо покрутить все иглы, а то съехали настройки видать с температурой☕. Обнаружил в закромах топливоискатель из вспененной бронзы (кажется), купленный в ремонтной бензоинструментов. Газовал в потёмках в гаражах, напылив в глаза мужукам. Всё работает, рулил, разворачивался, вот бы в поле попасть, работа совсем продыху недаёть:(. Кстати, твоя люминиевая сварка уха версии 2.0 до сих пор держит, а новый картер пылится в ожидании “нормального” крашаB-)
Не подскажите толщину прокладки м\у головой и картером? - родную порвал выбросил, а замерить забыл, поставил из паронита 1мм - наверное много.
Можно из картона поставить?
Начались проблемы после установки ввертыша на свечу: с холостых выходит на максимум, секунда - сброс оборотов, глохнет…
Средние держит, возможно надо просто подкрутить H?
Не подскажите толщину прокладки м\у головой и картером? - родную порвал выбросил, а замерить забыл, поставил из паронита 1мм - наверное много.
😃
там имелся только высокотемпературный герметик…
😃 там имелся только высокотемпературный герметик…
сумневаюсь: www.thunderboltrc.com/index.php?main_page=product_…
Клянусь, у меня не было такой прокладки, мотор из коробки:)😃😃, собрал на каком-то аналогичном сером герметике, остатки которого сошкрябал с картера и головы, проблем в этом месте не было после сборки. Чудеса в комплектухе воистину…
Тёма, там есть прокладка… ты что-то путаешь… без неё поршень упирается в ВМТ, я пробовал без неё… думал “поджать” мотор… наверно она у тебя при разборе прилипла к одной из деталей (голове)) вот ты её и неприметил…
“сколхозить” её вполне можно из плотного картона, например из коробки из-под обуви… герметик очень хороший (фирму и название ессно забыл)) в кемпе был куплен, на нем написанно, что он для двухтактных моторов, значит вмеру термостойкий и точно бензостойкий… серого цвета, как раз под цвет мотора)
Может. Мотор в гараже. А навроде половинки картера без прокладки собираются?😊
Да. Сори за 3 поста ниочём)). И вообще прокладка+герметик=испорть прокладку. Сейчас кстати глушак прикручен через красный герметик без прокладки, всё хорошо и болты не самовыкручиваются.
И вообще прокладка+герметик=испорть прокладку.
Это Вы мотористам скажите… Чем же Вы испортите прокладку если положите герметик?
Чем же Вы испортите прокладку если положите герметик?
Да при последующей разборке имел ввиду. Затвердевший герметик приклеивает прокладку к железу и отодрать её становится иногда невозможно без повреждения. Я не моторист, так, имею небольшой опыт испорченных прокладок на автомобильных, лодочных и авиамодельных моторах))
имею небольшой опыт испорченных прокладок
😂😂😂 …ну сказал…
😃
Ну это как водится, хотя хорошо прикипевшую прокладку без герметика тоже сложно сохранить…
Затвердевший герметик приклеивает прокладку к железу и отодрать её становится иногда невозможно без повреждения.
Ошибаетесь.😃 Зачастую, снять прокладку “вымазанную” герметиком, гораздо проще, чем, поставленную “насухую”.
там есть прокладка… ты что-то путаешь… без неё поршень упирается в ВМТ…
В смысле - в дно камеры сгорания? Не должен.
Не должен.
у мну уперся, не намертво, а проходит ВМТ с затруднением, без свечи… как закусывает его…
ессно вернул прокладку на место…
у мну уперся, не намертво, а проходит ВМТ с затруднением, без свечи… как закусывает его…
ессно вернул прокладку на место…
Немного цифр. Считаем “высоту” камеры сгорания. Тонкостями пренебрегаем.😃
Дано: Диаметр цилиндра - 43 мм. Ход поршня - 35 мм. Степень сжатия - 7,5.
Находим площадь цилиндра - 14,51 см2. Умножаем на ход поршня, получаем объем цилиндра - 50,7 см3. Делим на степень сжатия, получаем - 6,76 см3 (объем камеры сгорания). Исходя из площади цилиндра и его объема, находим высоту камеры сгорания:
14,51:6,76 = 2,14 мм.
Чтобы поршень начал упираться в днище головки, толщина прокладки должна быть минимум 2,14 мм. Чего, на самом деле - нет. А “упирался” поршень, скорее всего в невыработанную еще часть цилиндра.
. А “упирался” поршень, скорее всего в невыработанную еще часть цилиндра.
когда при мне кто-то, что-то начинает считать… мне всегда кажется, что меня хотят наиб… обмануть…)))))
мотор был новым… выработки не было… я еще удивился пецензионности мотора, типа как все точно… ни миллиметра мимо…)))
у этого мотора очень большая… гм… какэтополучще сказать… полость, в которой живут электроды свечи… аки купол цирка, тока изнутри… может этот объем и вносит корректировки при подсчетах?))