обзор DL-50
Чем же Вы испортите прокладку если положите герметик?
Да при последующей разборке имел ввиду. Затвердевший герметик приклеивает прокладку к железу и отодрать её становится иногда невозможно без повреждения. Я не моторист, так, имею небольшой опыт испорченных прокладок на автомобильных, лодочных и авиамодельных моторах))
имею небольшой опыт испорченных прокладок
😂😂😂 …ну сказал…
😃
Ну это как водится, хотя хорошо прикипевшую прокладку без герметика тоже сложно сохранить…
Затвердевший герметик приклеивает прокладку к железу и отодрать её становится иногда невозможно без повреждения.
Ошибаетесь.😃 Зачастую, снять прокладку “вымазанную” герметиком, гораздо проще, чем, поставленную “насухую”.
там есть прокладка… ты что-то путаешь… без неё поршень упирается в ВМТ…
В смысле - в дно камеры сгорания? Не должен.
Не должен.
у мну уперся, не намертво, а проходит ВМТ с затруднением, без свечи… как закусывает его…
ессно вернул прокладку на место…
у мну уперся, не намертво, а проходит ВМТ с затруднением, без свечи… как закусывает его…
ессно вернул прокладку на место…
Немного цифр. Считаем “высоту” камеры сгорания. Тонкостями пренебрегаем.😃
Дано: Диаметр цилиндра - 43 мм. Ход поршня - 35 мм. Степень сжатия - 7,5.
Находим площадь цилиндра - 14,51 см2. Умножаем на ход поршня, получаем объем цилиндра - 50,7 см3. Делим на степень сжатия, получаем - 6,76 см3 (объем камеры сгорания). Исходя из площади цилиндра и его объема, находим высоту камеры сгорания:
14,51:6,76 = 2,14 мм.
Чтобы поршень начал упираться в днище головки, толщина прокладки должна быть минимум 2,14 мм. Чего, на самом деле - нет. А “упирался” поршень, скорее всего в невыработанную еще часть цилиндра.
. А “упирался” поршень, скорее всего в невыработанную еще часть цилиндра.
когда при мне кто-то, что-то начинает считать… мне всегда кажется, что меня хотят наиб… обмануть…)))))
мотор был новым… выработки не было… я еще удивился пецензионности мотора, типа как все точно… ни миллиметра мимо…)))
у этого мотора очень большая… гм… какэтополучще сказать… полость, в которой живут электроды свечи… аки купол цирка, тока изнутри… может этот объем и вносит корректировки при подсчетах?))
Мое имхо, по опыту калилок… там конус в гильзе к верху, закусывает стабильно особенно китайцев… может это и неприменимо здесь но все же…
я типа понимаю что там башка отдельно, но все же… все же,…
может этот объем и вносит корректировки при подсчетах?))
Здесь - не в церкви, не обманут. 😁
Конечно, объем самой камеры сгорания, в данном случае, тоже надо учитывать, но никак не 7 кубов.
Какой резистор по параметрам будет аналогом входящего в колпак зажигания?
Отломилась одна нога, заподлицо - не припаять, пришел в магаз, дали отечественный аналог - пробило через 5сек и сопротивление с 1КОм упало до нуля. Оригинальный какой-то керамический, с полосками. Они случайно по рабочему вольтажу не различаются как кондеры?
полоски на резисторе это его маркировка, посмотри внимательно цвет и количество полосок, в инете можно найти “маркировка резисторов” вот например www.qrz.ru/shareware/contribute/decoder.shtml
А в магазине тебе дали не той мощьности, вот его и пробило, он гдето на 1Вт
полоски на резисторе это его маркировка
по полоскам уже меня проконсультировал спец - 1КОм - все так как и на тестере в обоих случаях
А в магазине тебе дали не той мощьности, вот его и пробило, он гдето на 1Вт
ясно, дали на 0,5Вт - попрошу больше, вот как определить мощность родного? - может еще и с запасом взять?
Обычно мощьность определяется размером, чем больше резистор тем больше тепла(соответсвенно мощьности) он сможет рассеивать, на 1Вт диаметр резистора около 5мм. большой резистор у тебя в колпачек невлезет
В общем с 3-й попытки удалось подобрать резюк который не пробивает сразу, влез в резинку с натягом. Нечто похожее на оригинальный найти не удалось … если ток старые БП от компов потрошить.
Заметил особенность: рядом работает БП от компа (на зарядник), так если искра пробивает резюк - БП вырубается - такая мощная электро-магнитная помеха в воздухе может натворить бед …
Спасибо Александр за информацию, похоже в моем случае все идет к этому наборчику: www.dlenginesaustralia.com/dlshop/index.php?_a=vie…
(там не только резистор, но и весь колпак с резинкой раскурочен еще в позатом году)
В наборчике я что то не заметил резистора.
3W рекомендуют припаять один конец резистора к конической пружине.
Контакт надёжней будет.
Да, на фотке нет, но ниже есть подпись: “+ Resistor to fit inside cap (not shown)” - так что надеюсь что будет. На счет припаять - учту.
Да, на фотке нет, но ниже есть подпись: “+ Resistor to fit inside cap (not shown)” - так что надеюсь что будет. На счет припаять - учту.
Резистор там есть точно,заказывал у них год назад,все пришло.
Пришло и ко мне это “чудо” китайской мысли. 😦 DL-50
Упакован аккуратно, в две коробки. Между ребрами ожлаждения картон проложен. Да и в самой коробке мотор уложен так, что не двигается вообще. Это хорошо для пересылки.
А дальше пошли разочарования. Честно, глядя на сей мотор, хотелось снова положить его в коробку и отправить изготовителю или продавцу.
Ну не вызывает он ничего, кроме чувства досады и разочарования.
А свеча без какой-либо маркировки и собранная с каким то непонятным кольцом посредине - вообще повергла в шок. Хотя гордо написано в мануале - NGK CM-6. А мануал вообще отдельная песня - два листочка из черно-белого принтера. 😠
Ну да ладно, посмотрим как он в деле. ❓
Взвесил мотор :
Мотор без свечи -1400гр.
Зажигание - 108 гр.
Глушак - 98гр.
Всё вместе+ стойки и болты крепежные - 1740гр.
Люфты в НМТ и ВМТ - это был сюрприз.!!! На новом, только что с завода моторе - около 6-7мм. Ужас.
Теперь я понимаю, почему у banov рассыпался игольчатый подшипник шатуна. При таких то люфтах. Как же ему бедняге не рассыпаться, если есть такие люфты.
Была возможность сравнить DL-50 и 3W50i - оба держал в руках и сравнивал. Оба мотора ещё и не нюхали бензина.
Да, у 3W тоже есть люфты в НМТ и ВМТ - но очень маленькие, около 2-3 мм .
Сражение выиграл 3W. По всем параметрам, за исключением веса. 😃
Породу сразу видать. И внешний вид и качество изготовления и обработка поверхности и всё-всё-всё, включая наконец хороший, толковый мануал и заводской талон с указанием пропа и оборотов - это всё 3W.
Здравствуйте! подскажите, где и как купить этот двигатель DL-50
где и как купить этот двигатель DL-50
Вышла новая версия DLE-55: rcopen.com/forum/f89/topic135665
Мест продажи в инете много:
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
sdshobby.com/new-dle55-55cc-gasoline-engine-p-1179…
shop.ebay.com/i.html?LH_Price=310..350%40c&_nkw=DL…
Советую покупать здесь !
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWA3&P…
Гарантия 2 года и весь набор зап частей.
И еще, те кто несколко раз покупали на етом сайте, получают по почте коды со скидками.
на сумму в 409 $ идет скидка в 100$. Так что еще и дешевле выходит чем на Хобби Сити.