обзор DL-50
Думаю смысла в остановке и охлаждении нет. т.к. это не калильный мотор, а наоборот ему надо примерно 100-120гр С и продолжительное время работы, чтобы кольцо притерлось. Если я не прав поправте меня!!! 😃
Температура 110-120 критическая для нормальной работы двигателя.
Где-то на этом форуме я читал, что рабочая температура бензинового двигателя колеблется в раене 120гр С, а максимальная РАБОЧАЯ температура может достигать 150гр.
Какие свечи есть аналогичные - производитель, маркировка, какие будут лучше?
Печально, сочувствую. Свечей- аналогов нету, только оригинал, закажите в Экзисте например.
Печально, сочувствую. Свечей- аналогов нету, только оригинал, закажите в Экзисте например.
А вот эта свеча подойдет? - SPARK-Plug CM6
Вот еще нашел: Spark Plug, Champion Y82 (M10) - Spark Plug, Champion Y82 (M10)
А вот эта свеча подойдет? - SPARK-Plug CM6
Она, только ценник не гуманный!!! Вот эта свеча, за всего 200р…
Добрый день. Только что стал обладателем движка SV-50(DL-50 v-3).
Интересует вот какой момент; гильзы в цилиндре нет, если рассуждать по
образу и подобию 3W, то на стенках цилиндра должно быть покрытие
(в случае с 3W это Никосил), ноесь ли оно в данном моторе ?
Откатал 5 литров. Разобрал мотор.
В цилиндре обнаружил маленькую каверну и потёртость поршня в этом месте.С этим жить можно и как долго?
М-да 😃 , неприятно конечно такое увидеть на новом моторе. Эти потертости часом не напротив выпускного окна? Может при монтаже или транспортировке что попало… Но вы не переживайте, я видел во много раз хуже, ходить ваша пара будет без проблем.
как видно на фото потертость под замком кольца, так что есть вероятность что это из-за него. Может замок кривой или кольцо с заусенцем.
как видно на фото потертость под замком кольца, так что есть вероятность что это из-за него. Может замок кривой или кольцо с заусенцем.
может перед пуском нового мотора разобрать и проверять на всякий случай
С этим жить можно и как долго?
Сдается мне, что колечко вы неправильно поставили при первой разборке (или на заводе). На второй фотке видно, что замок кольца на порше должен быть в месте где стоит маленький шифт (на фото это точка черная где кольцо), а у вас там замка невидно (кольцо в этом месте должно соединяться двумя своими концами), вот кольцо и выступало больше чем надо и натерло и видно как-раз на поршне след износна идет ровно от замка кольца и вниз! Может я и ошибаюсь, но мое мнение таково!!!
Двигатель не разбирал перед обкаткой (т.к. длинного шестигранника не было). По-моему, там сложно поставить кольцо не правильно - иначе поршень не зайдет в цилиндр.
По-моему, там сложно поставить кольцо не правильно - иначе поршень не зайдет в цилиндр.
Есть умельцы, гайку м4 на резьбу м5 накручивают! 😃
Я свой DL50, в обязаловку разобрал, стружки небыло но было все в масле и металлической пыли. Промыл, собрал, двигатель отработал около 5 часов, с винтом межлик 22х10 6900 крутит!
планирую вскоре прикупить DL-100. не сомневаюсь, двигатель будет не хуже 50-ки. здесь он стоит 700 канадских баксов. открою новую тему сразу же.
Температура 110-120 критическая для нормальной работы двигателя.
Вы перепутали, скорее оптимальная.
Лех, производители велят считать такую поводом для беспокойства. Хотя конечно где и как мерять. Если такая температура при окружающем воздухе +5, то что будет с мотором при +25?
Да хрен его знает, Леха. Много чего говорят. Я читал где то, что до 150 нормально (для 3W). А летом, так даже мой 28-й на фунтане, который почти полностью на улице стоит, выше 100 поднимается.
28-й на фунтане, который почти полностью на улице стоит, выше 100 поднимается.
Лех, даже полностью открытый мотор может греться сильнее закапотированного.
Но он у мене настроенный! Чем и нах его охлаждать не понимаю.
планирую вскоре прикупить DL-100. не сомневаюсь, двигатель будет не хуже 50-ки. здесь он стоит 700 канадских баксов. открою новую тему сразу же.
А какой у канадского грина курс?
На хоббисити ценник около 550уе.
Видел где то несколько положительных отзывов о моторе, пишут что качество такое же как и у дл50. Правда вот тему что-то не могу найти где читал…
Вы перепутали, скорее оптимальная.
Сколько людей столько и мнений. Мои мысли таковы, температуру мы измеряем на поверхности цилиндра , а нам важна температура поршня и зеркала цилиндра которая выше градусов на 20-40. Получаем 130-160 градусов в паре трения, а такая темп. крит. для масла. Оно при таких температурах теряет смазывающие свойства и коксуется что приводит к залеганию колец и печальному исходу. Не каждое масло выдержит 130 гр,но и самое хорошее не долго выдержит 160. А температуры в районе 110 характерны для современных двигателей водяного охлаждения, у которых тепловой градиент меньше чем у воздушек и поднимают темп. для повышения экономичности двигателя каждый градус прибл. 1% экономичности. Возможно это стало благодаря большей термической стойкости синтетических масел.( с большими упрощениями ,на пальцах) 😒
А какой у канадского грина курс?
На хоббисити ценник около 550уе.
курс примерно 1.12-1.17 канадских за американский доллар судя по веб сайту нашего банка.
на хобби сити - другой двигатель, который я не знаю. хотя цена заманчивая. и внешне SV-100 похож на DA-100 больше чем DL.
насчет темеператур.
я постараюсь разыскать статью по этому поводу в журнале Model Airplane News и выложу. если не ошибаюсь 100-120 это оптимальная, нормальная температура для бензинового двигателя.
О чем вы говорите? Какой другой?
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
DL-100 и никакой не другой.
Есть более дешевые, но они совсем не DL.