обзор DL-50
Лех, производители велят считать такую поводом для беспокойства. Хотя конечно где и как мерять. Если такая температура при окружающем воздухе +5, то что будет с мотором при +25?
Да хрен его знает, Леха. Много чего говорят. Я читал где то, что до 150 нормально (для 3W). А летом, так даже мой 28-й на фунтане, который почти полностью на улице стоит, выше 100 поднимается.
28-й на фунтане, который почти полностью на улице стоит, выше 100 поднимается.
Лех, даже полностью открытый мотор может греться сильнее закапотированного.
Но он у мене настроенный! Чем и нах его охлаждать не понимаю.
планирую вскоре прикупить DL-100. не сомневаюсь, двигатель будет не хуже 50-ки. здесь он стоит 700 канадских баксов. открою новую тему сразу же.
А какой у канадского грина курс?
На хоббисити ценник около 550уе.
Видел где то несколько положительных отзывов о моторе, пишут что качество такое же как и у дл50. Правда вот тему что-то не могу найти где читал…
Вы перепутали, скорее оптимальная.
Сколько людей столько и мнений. Мои мысли таковы, температуру мы измеряем на поверхности цилиндра , а нам важна температура поршня и зеркала цилиндра которая выше градусов на 20-40. Получаем 130-160 градусов в паре трения, а такая темп. крит. для масла. Оно при таких температурах теряет смазывающие свойства и коксуется что приводит к залеганию колец и печальному исходу. Не каждое масло выдержит 130 гр,но и самое хорошее не долго выдержит 160. А температуры в районе 110 характерны для современных двигателей водяного охлаждения, у которых тепловой градиент меньше чем у воздушек и поднимают темп. для повышения экономичности двигателя каждый градус прибл. 1% экономичности. Возможно это стало благодаря большей термической стойкости синтетических масел.( с большими упрощениями ,на пальцах) 😒
А какой у канадского грина курс?
На хоббисити ценник около 550уе.
курс примерно 1.12-1.17 канадских за американский доллар судя по веб сайту нашего банка.
на хобби сити - другой двигатель, который я не знаю. хотя цена заманчивая. и внешне SV-100 похож на DA-100 больше чем DL.
насчет темеператур.
я постараюсь разыскать статью по этому поводу в журнале Model Airplane News и выложу. если не ошибаюсь 100-120 это оптимальная, нормальная температура для бензинового двигателя.
О чем вы говорите? Какой другой?
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
DL-100 и никакой не другой.
Есть более дешевые, но они совсем не DL.
А какой у канадского грина курс?
На хоббисити ценник около 550уе.
www.dlusa.net/Products.html
дешево если дилер толкает дороже.
О чем вы говорите? Какой другой?
я думал вы отправили меня смотреть на этот двигатель.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
я и не знал, что на хоббисити есть DL-100!
надо прикинуть
Ну я еще пока в состоянии отличить DL от SV 😉
Если у вас цена 600$ амерских получается, то это вполне приличный ценник, 550+ доставка получится столько же.
А не надежнее ли купить за такие деньги DA-50R???
И надежнее и проверено уже на сто рядов, и каверны 100% отсутствуют да и сервис на голову выше и лучше. По моему не разумно платить столько же сколько и за бренд платят.
А не надежнее ли купить за такие деньги DA-50R???
И надежнее и проверено уже на сто рядов, и каверны 100% отсутствуют да и сервис на голову выше и лучше. По моему не разумно платить столько же сколько и за бренд платят.
Причём тут ДА 50?? Мужчины ведут речь про ДЛ 100.
Я был уверен что мне укажут на это несовпадение в буквах. Я не сравниваю два мотора как таковых. Просто я мужчинам предложил также подумать и о цене вопроса и благах котоые мужчины получат за эту цену. Да тема вроде бы про DL50. Так что мужчины тоже вроде как ни причем
Я не сравниваю два мотора как таковых. Просто я мужчинам предложил также подумать и о цене вопроса и благах котоые мужчины получат за эту цену.
Мужчины ищут где купить мотор ДЛ 100, за 600 долларов, Вы влезли и предложили за эти же деньги купить вместо ДЛ 100- ДА 50, о каких-таких “благах”, кроме недостатка тяги Вы ведёте речь?
привезли наконецто. Ура. Что теперь разбирать и проверять ?
Поздравляю! Если не терпится, разберите - промойте, не забудьте собрать на герметике.
О, извините, а вот вопросик не про 50 размер но все же, вы говорите не забыть собрать на греметике, это очень важно?
На что это может повлиять если прокладка и так целая абсолютно? Реальная польза от герметика есть? или перестраховка?
И если реально нужен, то какой герметик лучше использовать? Ведь не секрет что температурный режим у воздушного охлаждения несколько выше чем у ДВС с водяным охлаждением, ну и собственно выдержит ли обычный авто герметик в нашем случае?
Если очень охота, намажте красным высокотемпературным герметиком, он еще уксусом воняет. Есть в любой лавке.
А вообще, нормальный мотор не стоит и разбирать. Про ДЛ не в курсе, хотя и офигеваю от того, что народ пишет про 7900 оборотов.
А вообще, нормальный мотор не стоит и разбирать. Про ДЛ не в курсе, хотя и офигеваю от того, что народ пишет про 7900 оборотов.
Я разбирал свой ДЛ, только потому, что был поражён качеством изготовления снаружи, и решил убедиться, что внутри так же красиво. 😃 Картер мотора собран на герметике, у меня под рукой небыло - собрал так, и на обкатке начало травить по месту соединения. Посадил на красный герметик и всё стало в норме. Про обороты не врут. 😃
А первоначально там был герметик? У меня на XYZ26 не было… только прокладка.