обзор DL-50

Alxs
Alex:

Вы перепутали, скорее оптимальная.

Сколько людей столько и мнений. Мои мысли таковы, температуру мы измеряем на поверхности цилиндра , а нам важна температура поршня и зеркала цилиндра которая выше градусов на 20-40. Получаем 130-160 градусов в паре трения, а такая темп. крит. для масла. Оно при таких температурах теряет смазывающие свойства и коксуется что приводит к залеганию колец и печальному исходу. Не каждое масло выдержит 130 гр,но и самое хорошее не долго выдержит 160. А температуры в районе 110 характерны для современных двигателей водяного охлаждения, у которых тепловой градиент меньше чем у воздушек и поднимают темп. для повышения экономичности двигателя каждый градус прибл. 1% экономичности. Возможно это стало благодаря большей термической стойкости синтетических масел.( с большими упрощениями ,на пальцах) 😒

giantflier
maza:

А какой у канадского грина курс?
На хоббисити ценник около 550уе.

курс примерно 1.12-1.17 канадских за американский доллар судя по веб сайту нашего банка.
на хобби сити - другой двигатель, который я не знаю. хотя цена заманчивая. и внешне SV-100 похож на DA-100 больше чем DL.

насчет темеператур.
я постараюсь разыскать статью по этому поводу в журнале Model Airplane News и выложу. если не ошибаюсь 100-120 это оптимальная, нормальная температура для бензинового двигателя.

maza

Ну я еще пока в состоянии отличить DL от SV 😉
Если у вас цена 600$ амерских получается, то это вполне приличный ценник, 550+ доставка получится столько же.

AUS16

А не надежнее ли купить за такие деньги DA-50R???
И надежнее и проверено уже на сто рядов, и каверны 100% отсутствуют да и сервис на голову выше и лучше. По моему не разумно платить столько же сколько и за бренд платят.

John63
AUS16:

А не надежнее ли купить за такие деньги DA-50R???
И надежнее и проверено уже на сто рядов, и каверны 100% отсутствуют да и сервис на голову выше и лучше. По моему не разумно платить столько же сколько и за бренд платят.

Причём тут ДА 50?? Мужчины ведут речь про ДЛ 100.

AUS16

Я был уверен что мне укажут на это несовпадение в буквах. Я не сравниваю два мотора как таковых. Просто я мужчинам предложил также подумать и о цене вопроса и благах котоые мужчины получат за эту цену. Да тема вроде бы про DL50. Так что мужчины тоже вроде как ни причем

Ruswolf

привезли наконецто. Ура. Что теперь разбирать и проверять ?

John63
AUS16:

Я не сравниваю два мотора как таковых. Просто я мужчинам предложил также подумать и о цене вопроса и благах котоые мужчины получат за эту цену.

Мужчины ищут где купить мотор ДЛ 100, за 600 долларов, Вы влезли и предложили за эти же деньги купить вместо ДЛ 100- ДА 50, о каких-таких “благах”, кроме недостатка тяги Вы ведёте речь?

Ruswolf:

привезли наконецто. Ура. Что теперь разбирать и проверять ?

Поздравляю! Если не терпится, разберите - промойте, не забудьте собрать на герметике.

DmitryB

О, извините, а вот вопросик не про 50 размер но все же, вы говорите не забыть собрать на греметике, это очень важно?
На что это может повлиять если прокладка и так целая абсолютно? Реальная польза от герметика есть? или перестраховка?
И если реально нужен, то какой герметик лучше использовать? Ведь не секрет что температурный режим у воздушного охлаждения несколько выше чем у ДВС с водяным охлаждением, ну и собственно выдержит ли обычный авто герметик в нашем случае?

Alex

Если очень охота, намажте красным высокотемпературным герметиком, он еще уксусом воняет. Есть в любой лавке.
А вообще, нормальный мотор не стоит и разбирать. Про ДЛ не в курсе, хотя и офигеваю от того, что народ пишет про 7900 оборотов.

John63
Alex:

А вообще, нормальный мотор не стоит и разбирать. Про ДЛ не в курсе, хотя и офигеваю от того, что народ пишет про 7900 оборотов.

Я разбирал свой ДЛ, только потому, что был поражён качеством изготовления снаружи, и решил убедиться, что внутри так же красиво. 😃 Картер мотора собран на герметике, у меня под рукой небыло - собрал так, и на обкатке начало травить по месту соединения. Посадил на красный герметик и всё стало в норме. Про обороты не врут. 😃

DmitryB

А первоначально там был герметик? У меня на XYZ26 не было… только прокладка.

maza

На моем кстати тоже небыло герметика… вроде и масло не подсикает нигде пока.

John63
maza:

На моем кстати тоже небыло герметика… вроде и масло не подсикает нигде пока.

Был и есть на новых ДЛках герметик, бело-прозрачный такой, пост 2793, Вы могли и не обратить внимания.

Ruswolf

а надо промывать от смазки консервационной внутри ?

giantflier
AUS16:

А не надежнее ли купить за такие деньги DA-50R???

DA-50 (50 куб.см.) стоит столько же сколько DL-100 (100 куб.см).
а свой DL-50 я купил за 300 канадских баксов включая доставку налоги и все прочее, прямо здесь в Торонто. DL-100 буду брать у того же дилера.

Ruswolf:

а надо промывать от смазки консервационной внутри ?

лично я свой мотор не разбирал. просто потому что так посоветовал дилер. он сказал, что если что-то не в порядке, вези весь мотор обратно и все дела.
никакой особой консервирующей смазки, насколько я знаю, внутрь нормальных моторов не кладут.