обзор DL-50

John63
AUS16:

Я не сравниваю два мотора как таковых. Просто я мужчинам предложил также подумать и о цене вопроса и благах котоые мужчины получат за эту цену.

Мужчины ищут где купить мотор ДЛ 100, за 600 долларов, Вы влезли и предложили за эти же деньги купить вместо ДЛ 100- ДА 50, о каких-таких “благах”, кроме недостатка тяги Вы ведёте речь?

Ruswolf:

привезли наконецто. Ура. Что теперь разбирать и проверять ?

Поздравляю! Если не терпится, разберите - промойте, не забудьте собрать на герметике.

DmitryB

О, извините, а вот вопросик не про 50 размер но все же, вы говорите не забыть собрать на греметике, это очень важно?
На что это может повлиять если прокладка и так целая абсолютно? Реальная польза от герметика есть? или перестраховка?
И если реально нужен, то какой герметик лучше использовать? Ведь не секрет что температурный режим у воздушного охлаждения несколько выше чем у ДВС с водяным охлаждением, ну и собственно выдержит ли обычный авто герметик в нашем случае?

Alex

Если очень охота, намажте красным высокотемпературным герметиком, он еще уксусом воняет. Есть в любой лавке.
А вообще, нормальный мотор не стоит и разбирать. Про ДЛ не в курсе, хотя и офигеваю от того, что народ пишет про 7900 оборотов.

John63
Alex:

А вообще, нормальный мотор не стоит и разбирать. Про ДЛ не в курсе, хотя и офигеваю от того, что народ пишет про 7900 оборотов.

Я разбирал свой ДЛ, только потому, что был поражён качеством изготовления снаружи, и решил убедиться, что внутри так же красиво. 😃 Картер мотора собран на герметике, у меня под рукой небыло - собрал так, и на обкатке начало травить по месту соединения. Посадил на красный герметик и всё стало в норме. Про обороты не врут. 😃

DmitryB

А первоначально там был герметик? У меня на XYZ26 не было… только прокладка.

maza

На моем кстати тоже небыло герметика… вроде и масло не подсикает нигде пока.

John63
maza:

На моем кстати тоже небыло герметика… вроде и масло не подсикает нигде пока.

Был и есть на новых ДЛках герметик, бело-прозрачный такой, пост 2793, Вы могли и не обратить внимания.

Ruswolf

а надо промывать от смазки консервационной внутри ?

giantflier
AUS16:

А не надежнее ли купить за такие деньги DA-50R???

DA-50 (50 куб.см.) стоит столько же сколько DL-100 (100 куб.см).
а свой DL-50 я купил за 300 канадских баксов включая доставку налоги и все прочее, прямо здесь в Торонто. DL-100 буду брать у того же дилера.

Ruswolf:

а надо промывать от смазки консервационной внутри ?

лично я свой мотор не разбирал. просто потому что так посоветовал дилер. он сказал, что если что-то не в порядке, вези весь мотор обратно и все дела.
никакой особой консервирующей смазки, насколько я знаю, внутрь нормальных моторов не кладут.

Ruswolf

всё-таки мотор чёткий. Первый запуск с полтыка, настройки никакие вообще не потребовались !!! И главное никаких люфтов не обнаружено !! Не зря все его хвалят.

chudnov_iliy

Товарисчи! А есть у кого-нибудь размеры двигателя (DL50), прорисовать модельку, закомпоновать силовую установку
С уважением

Ruswolf
chudnov_iliy:

Товарисчи! А есть у кого-нибудь размеры двигателя (DL50), прорисовать модельку, закомпоновать силовую установку
С уважением

16высота от низа до ГЦ длина от пропеллера до карбюратора 19 ширина без глушителя 7.5

giantflier
chudnov_iliy:

Товарисчи! А есть у кого-нибудь размеры двигателя (DL50), …

у меня есть автокадовский файл если подойдет

VoP

Подскажите, если честно - не понимаю: штатный глушитель, не имеет ничего внутри (труб, переборок и т.п.).
Я так думаю(опыта конечно нет), что любое другое изделие с возможно более благородным звуком, будет снижать мощность на валу, душа его своим внутренним сопротивлением. Т.е., с моей точки зрения, это оптимальный вариант для мощности?
Я не прав?
Если что, то максимума, которого я добился - это 6950 рпм с VESS23C. Мотор обкатан 6(7)-ю литрами смеси с минералкой в течении скажем почти 20 часов.

Alex
VoP:

Подскажите, если честно - не понимаю: штатный глушитель, не имеет ничего внутри (труб, переборок и т.п.).
Я так думаю(опыта конечно нет), что любое другое изделие с возможно более благородным звуком, будет снижать мощность на валу, душа его своим внутренним сопротивлением. Т.е., с моей точки зрения, это оптимальный вариант для мощности?
Я не прав?
Если что, то максимума, которого я добился - это 6950 рпм с VESS23C. Мотор обкатан 6(7)-ю литрами смеси с минералкой в течении скажем почти 20 часов.

Оптимальный вариант для мощности это канистер тайп(не знаю, есть ли для DL, может от ДАШки подойдет. А то что у вас это пламягаситель.

VoP
Alex:

А то что у вас это пламягаситель.

Тогда еще вопрос - это не одно и тоже, что некий питс?
И второй вопрос - почему опртимальна канистра (может быть плохо искал)?.
Для DA подойдет, но вопрос пока не о том.

maza

Совсем не одно и тоже.
Питтс тот же плямягаситель, только провинутой форму.
Канистра более сложный механизм.
shop.singahobby.com/?q=node/13656 выглядит так.
Что-то вроде резонансной трубы, у кого то на форуме в блоге описано самостоятельное изготовление и настройка из трубы от жидких гвоздей.

VoP

Парни, ну прекратите, у меня задора уже нет из гвоздей делать глушители:=).
Читал (тихо, мощнее). Почему? Резонанс?

an2an
Alex:

Оптимальный вариант для мощности это канистер тайп(не знаю, есть ли для DL, может от ДАШки подойдет. А то что у вас это пламягаситель.

Не, есть еще tuned pipe, они еще более…

Ruswolf

скажите, а все бензинычи так мандражируют на малых оборотах, или только необкатанные ?