обзор DL-50
Очень кстати может быть…
а надо промывать от смазки консервационной внутри ?
А не надежнее ли купить за такие деньги DA-50R???
DA-50 (50 куб.см.) стоит столько же сколько DL-100 (100 куб.см).
а свой DL-50 я купил за 300 канадских баксов включая доставку налоги и все прочее, прямо здесь в Торонто. DL-100 буду брать у того же дилера.
а надо промывать от смазки консервационной внутри ?
лично я свой мотор не разбирал. просто потому что так посоветовал дилер. он сказал, что если что-то не в порядке, вези весь мотор обратно и все дела.
никакой особой консервирующей смазки, насколько я знаю, внутрь нормальных моторов не кладут.
всё-таки мотор чёткий. Первый запуск с полтыка, настройки никакие вообще не потребовались !!! И главное никаких люфтов не обнаружено !! Не зря все его хвалят.
Товарисчи! А есть у кого-нибудь размеры двигателя (DL50), прорисовать модельку, закомпоновать силовую установку
С уважением
Товарисчи! А есть у кого-нибудь размеры двигателя (DL50), прорисовать модельку, закомпоновать силовую установку
С уважением
16высота от низа до ГЦ длина от пропеллера до карбюратора 19 ширина без глушителя 7.5
Товарисчи! А есть у кого-нибудь размеры двигателя (DL50), …
у меня есть автокадовский файл если подойдет
Подскажите, если честно - не понимаю: штатный глушитель, не имеет ничего внутри (труб, переборок и т.п.).
Я так думаю(опыта конечно нет), что любое другое изделие с возможно более благородным звуком, будет снижать мощность на валу, душа его своим внутренним сопротивлением. Т.е., с моей точки зрения, это оптимальный вариант для мощности?
Я не прав?
Если что, то максимума, которого я добился - это 6950 рпм с VESS23C. Мотор обкатан 6(7)-ю литрами смеси с минералкой в течении скажем почти 20 часов.
Подскажите, если честно - не понимаю: штатный глушитель, не имеет ничего внутри (труб, переборок и т.п.).
Я так думаю(опыта конечно нет), что любое другое изделие с возможно более благородным звуком, будет снижать мощность на валу, душа его своим внутренним сопротивлением. Т.е., с моей точки зрения, это оптимальный вариант для мощности?
Я не прав?
Если что, то максимума, которого я добился - это 6950 рпм с VESS23C. Мотор обкатан 6(7)-ю литрами смеси с минералкой в течении скажем почти 20 часов.
Оптимальный вариант для мощности это канистер тайп(не знаю, есть ли для DL, может от ДАШки подойдет. А то что у вас это пламягаситель.
А то что у вас это пламягаситель.
Тогда еще вопрос - это не одно и тоже, что некий питс?
И второй вопрос - почему опртимальна канистра (может быть плохо искал)?.
Для DA подойдет, но вопрос пока не о том.
Совсем не одно и тоже.
Питтс тот же плямягаситель, только провинутой форму.
Канистра более сложный механизм.
shop.singahobby.com/?q=node/13656 выглядит так.
Что-то вроде резонансной трубы, у кого то на форуме в блоге описано самостоятельное изготовление и настройка из трубы от жидких гвоздей.
Парни, ну прекратите, у меня задора уже нет из гвоздей делать глушители:=).
Читал (тихо, мощнее). Почему? Резонанс?
Оптимальный вариант для мощности это канистер тайп(не знаю, есть ли для DL, может от ДАШки подойдет. А то что у вас это пламягаситель.
Не, есть еще tuned pipe, они еще более…
скажите, а все бензинычи так мандражируют на малых оборотах, или только необкатанные ?
tuned pipe
Тюнед пайп похожа на резонансную трубу, это я вроде понимаю.
А вот канистра с ее изгибами преградами потоку - ну никак.
Может тему открыть?
Тюнед пайп похожа на резонансную трубу
Это она и есть…
А вот канистра с ее изгибами преградами потоку - ну никак.
И все же придется поверить, канистра заметно добавляет оборотов…
И все же придется поверить, канистра заметно добавляет оборотов…
😁 Антон, не сомневался в этом.
Поставим вопрос по иному - пропорционально ли увеличение тяги вызванное этой добавкой, увеличению общего веса модели?
Кан ведь больше весит, не правда ли?
Или все таки при постановке канистры больше преобладают так сказать её органолептические качества?
Прошу только не считать меня занудой с этими вопросами.
Поставим вопрос по иному - пропорционально ли увеличение тяги вызванное этой добавкой, увеличению общего веса модели?
Кан ведь больше весит, не правда ли?
В моем случае канистра добавила 200-250RPM и больше 600г тяги. Вес канистры MTW TD75 составляет 9.4oz (270г). Вес патрубка, еще 4.4oz(124г). Вес самого легкого пламягасителя, что я видел 4.8oz (136г). Разница в весе - 260г.
Но, дело даже не в тяге, улучшился подхват и реакция на газ в середине диапазона оборотов. Это нельзя измерить, но легко почувствовать. Есть еще предположение, что теперь можно догрузить мотор винтом потяжелее, т.к. видимо подрос именно крутящий момент, и снять большую тягу можно другим винтом. Но это еще надо проверить.
Получил зверюгу наконец! Хожу вокруг кругами, утираю слюни)). Мужчины, кто разбирал сий мотор, подскажите плз, если при разборке вынуть поршень из циллиндра, не будет ли проблем при установке обратно? Нужна ли оправка для сжатия кольца? Иль так войдёт? 😊
С уважением
В моем случае канистра добавила 200-250RPM и больше 600г тяги. Вес канистры MTW TD75 составляет 9.4oz (270г). Вес патрубка, еще 4.4oz(124г). Вес самого легкого пламягасителя, что я видел 4.8oz (136г). Разница в весе - 260г.
Но, дело даже не в тяге, улучшился подхват и реакция на газ в середине диапазона оборотов. Это нельзя измерить, но легко почувствовать. Есть еще предположение, что теперь можно догрузить мотор винтом потяжелее, т.к. видимо подрос именно крутящий момент, и снять большую тягу можно другим винтом. Но это еще надо проверить.
Я так понимаю, что середина диапазона - это основное время работы двигателя.
Все вопросы снимаются. Спасибо за подробный ответ.
А еще, канистра дает звучок поприятнее!
То, что канистра от ДАШки подойдет для ДЛки не факт. Я имею ввиду по газодинамике.