Подскажите реальные массы SV-26cc и XY-26cc.

Wherewolf
DmitryB:

😃 Две последние посылки:
идет посылка ровно месяц. Получаешь извещение, днем отпрашиваешься с работы, едешь на почту (10км) Приходишь на почту, а тебе говорят, а мы не отдадим… на посылке написано: вскрывать только в присутствии работника таможни… и понеслось: едешь на таможенный пост (10км), везешь таможенника на почту (10км), таможенник ругается с почтой, берем посылку, едем на таможню (10км), час они выясняют и спорят взять с меня налог или нет, клянусь что там меньше чем на 10 т.р., говорят черт с тобой, на документы отвези на почту, Хорошо посылку отдают, еду на почту (10км), отдаю документы, еду на работу (10 км).
ТАкие пироги…

ха, всего-то 60 км… мне до работы-обратно дальше 😃

DmitryB
Wherewolf:

ха, всего-то 60 км… мне до работы-обратно дальше 😃

Ага, только если учесть что здесь не дороги а направления, то это несколько меняет дело. яма на яме и кочкой погоняет, неизвестно что лучше 60 км по нашим дорогам или 120 по нормальной.

new225:

Они у Вас там больны нах на всю голову… Уроды…
Кто пишет " в присутствии таможни" ? Почтовики ? Жалобу на них сначала в контору по области, потом в головную 😈 По каждой посылке …

В присутствии таможни пишет по ходу московская таможня. Они ее там у себя неделю держат но почему то не растомаживают. И зная что у нас таможенный пост отправляют дальше с таможенным уведомлением, только одним почему то… хотя должно быть два.

ЗЫ: за ссылки всем спасибо. Буду заказывать.

12 days later
El_Chupacabra
DmitryB:

Лучше если отдельно мотор, глушитель, зажигание. А можно и все вместе.

Сегодня взвесил SV-26.
Мотор со свечей и крепежными винтиками 1056 г, глушитель 201 г (тяжелый собака), зажигание 132 г и стойки крепления 112 грамм. Всего получилось 1501 грамм.

DmitryB

Это уж точно… Ну я заказал XYZ26, посмотрим как у него с этим делом… По идее должен быть полегче уж грамм на 200 по любому.
Как придет отпишусь что да как. Пока в Москве на импорте висит.

aladdin

я тоже ХУ26 заказал. 8.08 отправили, пока не пришёл. ждёмс.
зато сегодня получил тахометр. здаётся мне, скозлил я слегка. он лазерный, и по инструкции на измеряемое тело надо клеить светоотражающую полоску. на винт? 😵
ладно, попробую на винте. накрайняк белые полоски нарисую.

man, it’s hudge! почти с ладошку!

aladdin

есть точный вес ХYZ 26.
вместе с зажигалкой, глушителем, свечёй, болтами и 4 алюминиевыми проставками 30мм весит 1210гр.
это мне ещё 300гр на нос довесить придётся. заодно получил запасную свечу, набор прокладок, винт типа APC 16х10 и дерево 17х8.
вопрос - винт крепится одной гайкой, без дополнительных болтов. досаточно? или просверлить пару отверстий под болты?

DmitryB

О, спасибо за информацию.
А тахометр я себе как раз такой хотел, лазерный.
Мой двиг еще не пришел… долго у нас с этим делом.
Скоро уж самолет под него придет, под него то под него, но с двигом придет уже спе26 который. б\у взял самоль. посмотрим.
Будет у меня два мотора.

LOGRUS
aladdin:


вопрос - винт крепится одной гайкой, без дополнительных болтов. досаточно? или просверлить пару отверстий под болты?

Достаточно.

aladdin

чудненько. значит завтра соберу стенд, в суботу попробуем 😃

El_Chupacabra

Раз уж речь зашла о XYZ. А у этого мотора газораспределение поршнем, или есть лепестковый клапан? Владельцы, напишите пожалуйста…

aladdin

поршнем.
привод помпы через канал в термоизол. прокладке.
карб с чёком.

aladdin

есть движняк!
сегодня, под чутким руководством Logrus’a начал обкатывать XYZ 26.
ничего не разбирал, не крутил и не доделывал. сколотил из фанеры 18мм стенд, привод газа сделал рычагом. поставил бак 320сс, но решили не париться заправками и кормили движок из литровой пивной бутылки.
сначала карб не хотел сосать бензин, но после омовения оным всё зачмокало. завёлся легко, после 10-12 рывков. работал достаточно ровно. обкатывали на 2300-2500об три часа, каждые пол-часа плавно выводя на максимум на 30секунд. первые 2 часа винт апс 16х10, выдал 6900об/мин. потом час на деревянном Turnigy 17x8, дал 7000об. съел 1 литр.
в процессе три раза глушил, минут на пять. после этого сразу не заводился, закрывал чёк, 4-5 оборотов, вспышка, открыл чёк, 2-3 флипа и поехали.
на неделе буду ставить движок на “тело”. если всё пойдёт гладко, следующий “шабат” Tunderbolt будет в воздухе.

El_Chupacabra

На неделе обкатаю 26-го SV, сверим так сказать мощностные характеристики. 😃

aladdin

ставлю на китайца 😁
надо будет иглы покрутить, но это уже на самолёте.
с тахометром таки скозлил , это чудо хорош как лазерная указка, но поймать обороты очень тяжело. на деревяшке вообще не смог померять, меряли обычным тахометром.
кстати, забыл про ложку дёгтя. под конец третьего часа корпус зажигания раскололся надвое. нижняя пластина корпуса осталась прикручена к стенду, остальное повисло на проводах. надо было закрепить провод свечи на стенд. работать он не перестал, но пластик хрупкий.

LOGRUS

Вообще то и SV и XYZ - китайцы… 😂
SV ещё известен как HH в России, GRPro - на Западе.

Так на кого из них ты ставиш?
P.S. Владелец фирмы SV ( китаец) замечен в нечестном ведении бизнеса и обмане клиентов.
У него семь пятниц на неделе. Не держит своё слово.
В частности меня он “кинул” на 42 бакса. 😦

aladdin

дык, я уже поставил на ХтоYегоZнает что за движок 😎 . пока доволен.
вчера снял со стенда, снял глушак, заглянул ему в пасть - всё чисто.
вот пикча - аццкий моторко на правильном топливе истязает винт 😛

El_Chupacabra

Сегодня погода прелесть для обкатки, не стал ждать. Привинтил к стенду да на обкатку. Катал два часа на оборотах 2500 с пропеллером Lanyu ( та же хрень, что и Turnigy) 17X10. На исходе второго часа мотор выдал стабильный максимум 6850 об/мин. Но этот пропеллер не оптимален для этого мотора, как мне думаеццо. Вчера купил на UH JM 16X10, похож на APC, но, говорят, чуть тяжелее. Когда прийдет, померяю снова. У SV есть лепестковый клапан на впуске и он по определению должен быть немного мощнее.

aladdin

вот с этим JM 16х10 я его два часа и катал. думаю это будет “боевой” проп для моего Р-47.
его надо баллансировать, трясло на средних. деревяшка поровнее.