Резонансная труба для китайского движка?

E_V

Посмотрите пожалуйста еще расстояние между крепежными болтами патрубка к головке. Вообще если нетрудно, дайте пожалуйста размеры этой трубы, а то от продавцов так и не смог добиться ответов( ну и вес конечно). На сайтах вообще информации - " 0 "
У меня движок НН26, Тож крутит 16*8 - 8400-8500об/мин. А винт 18*8 - 7000 об/мин. Еслиб поднять до 8000, было б великолепно.

John63

А кто нибудь владеет теорией резонансных труб вообще? Интересно было бы знать хотя бы азы.

E_V

Теория слишком сложна, а азы наверно можно почерпнуть в инете.
Вот к примеру mopedfor.narod.ru/vipusk.htm Вполне доходчиво как работает

collapse
E_V:

А винт 18*8 - 7000 об/мин. Еслиб поднять до 8000, было б великолепно.

Запросы у Вас, однако… 😁 Этож убийца 3W28 получиццо тогда 😁
НЕ ВЕРЮ! 😈

ЗЫ у самого sv-26… 7-7,2 тыс - непреодолимый предел ИМХО…

Панкратов_Сергей

Взвесил,померил.
Вес труба+патрубок+соликон= 334гр.
Длина трубы 590 мм.
Длина патрубка 100мм
Расстояние между центрами болтов крепления патрубка 34мм( под Зен расстачивал до 36мм)
Если нужно фото с линейкой то смогу только вечером в четверг.

Propeler

Ориентировочные соотношения основных размеров для расчета резонансной трубы:
L3 = 0-0,4L2
L4 = 0,15-0,3L7
d3 = 0,3d1
d2/d1= 1,6-3,0
Общая длина трубы от кромки выхлопного окна до середины обратного конуса Lд ~ 34f/n, где f - продолжительность фазы выхлопа, в градусах, n - заданное число оборотов двигателя, в об/мин.
Подробнее теория тут rconline.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=5…

А здесь есть онлайн калькулятор для трубы, и ехе версия апликухи по расчету дудки и глушителя www.mh-aerotools.de/airfoils/index.htm

new225
Панкратов_Сергей:

***Винт 16*8 Смесь обогащена. С штатным глушителем обороты на обогащенной смеси 8400.

Смесь “обогащена” непонятное значение…

JON

Вес труба+патрубок+соликон= 334гр.
Расстояние между центрами болтов крепления патрубка 34мм

Огромное спасибо.
Теперь можно хоть прикинуть к своему самолету

E_V

Да, большое спасибо за конкеретные цифры.
У меня на НН26 растояние между болтами 32, ну думаю, что можно будет что нибудь придумать.

8 months later
sibic

По своему опыту скажу, Двигатель XYZ 26, с обычным глушаком винтик 18*6 крутил 7200, с трубой эволюшен 7600 Винтик 16*8 трехлопастной крутит 8200
фото тут www.aero.fb5.ru/displayimage.php?album=42&pos=4

DmitryB
sibic:

Винтик 16*8 трехлопастной крутит 8200

Один другого краше… В жисть не поверю что три лопасти 16*8 он крутит 8200…
Был он у меня, необкатаный крутил 16*8 две лопасти около 8000 по моему в лучшем случае, но чтобы три лопасти… Двигатель сам по себе не плох ничего не скажу, но такого он не выдаст. Хотя может руки у меня кривые или у Вас золотые… Всяко бывает.

jurist
DmitryB:

В жисть не поверю…

Вы слово “труба” в тексте пропустили.

DmitryB

Ну как же пропустил…

sibic:

с трубой эволюшен 7600 Винтик 16*8 трехлопастной крутит 8200

значит с трубой 18*6 7600 а трехлопастной 16*8 8200… Где правда?
Ну как он может три лопасти в размер нормального двухлопастного винта крутить хотя бы также как двухлопастной…
ИМХО замер производился тахометром настроенным на 2 лопасти.

RDoc

А вы разницу между 16*8 и 18*6 улавливаете? Здесь от перемены мест “слагаемых”, “сумма” меняется.
У меня 16*8 ( 2 лопастной),движок с обычным глушаком крутит 8500

DmitryB

Да все я улавливаю… Ладно крутит значит крутит, я не возражаю, просто сомнения большие… Я пробовал этот двиг с 16*8 это для него оптимальный винт если 2 лопасти, но если резонансная труба дает такой прирост что три лопасти также крутит хорошо. Даже отлично, стоит задуматься.

jurist

Сомневаться не стоит, 8200 так и есть.
Винты разных производителей, вот в чем разгадка.

sibic

нда, разом так и опорочили. На самом деле все так и есть, именно три лопасти и именно 8200. Но это я думаю не предел, так как замеры производились с топливом 1:30, так как другой концентрации под рукой не было, а данная для FG36. Если бы из него удалось выжать 8500 цены бы двигуну не было.
Плюсы данной трубы:

  • прирост мощности
  • устойчивые холостые
  • устойчивые максимальные
  • ровные перегазовки
  • приятный звук
    Труба по деньгам обошлась в 2500 руб.
    На данном двигателе было заменено штатное зажигание на зажигание от DL50 с автоматическим определением угла зажигания ( по деньгам 1300 руб)
AVAKS4

sibic
А зажигание для DL50 где брали?

DmitryB
sibic:

нда, разом так и опорочили

Ладно, ладно, извиняюсь конечно.
Про зажигание кстати тоже интересно, где брали?
И почему вы думаете, что родное зажигание без автоматического опережения?
По сути если без этого, то должен бы при пуске в обратку давать, чего за ним замечено не было. Кроме того если он действительно без автоматического опережения, становится понятно от куда такие результаты. А вы изложили как будто он из коробки выдал такие характеристики, только с трубой, а тут еще и зажигание от другого мотора… Признавайтесь, что еще с ним сделали? 😃)))