Резонансная труба для китайского движка?
Посмотрите пожалуйста еще расстояние между крепежными болтами патрубка к головке. Вообще если нетрудно, дайте пожалуйста размеры этой трубы, а то от продавцов так и не смог добиться ответов( ну и вес конечно). На сайтах вообще информации - " 0 "
У меня движок НН26, Тож крутит 16*8 - 8400-8500об/мин. А винт 18*8 - 7000 об/мин. Еслиб поднять до 8000, было б великолепно.
Постараюсь вечером.
А кто нибудь владеет теорией резонансных труб вообще? Интересно было бы знать хотя бы азы.
Теория слишком сложна, а азы наверно можно почерпнуть в инете.
Вот к примеру mopedfor.narod.ru/vipusk.htm Вполне доходчиво как работает
А винт 18*8 - 7000 об/мин. Еслиб поднять до 8000, было б великолепно.
Запросы у Вас, однако… 😁 Этож убийца 3W28 получиццо тогда 😁
НЕ ВЕРЮ! 😈
ЗЫ у самого sv-26… 7-7,2 тыс - непреодолимый предел ИМХО…
Взвесил,померил.
Вес труба+патрубок+соликон= 334гр.
Длина трубы 590 мм.
Длина патрубка 100мм
Расстояние между центрами болтов крепления патрубка 34мм( под Зен расстачивал до 36мм)
Если нужно фото с линейкой то смогу только вечером в четверг.
Ориентировочные соотношения основных размеров для расчета резонансной трубы:
L3 = 0-0,4L2
L4 = 0,15-0,3L7
d3 = 0,3d1
d2/d1= 1,6-3,0
Общая длина трубы от кромки выхлопного окна до середины обратного конуса Lд ~ 34f/n, где f - продолжительность фазы выхлопа, в градусах, n - заданное число оборотов двигателя, в об/мин.
Подробнее теория тут rconline.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=5…
А здесь есть онлайн калькулятор для трубы, и ехе версия апликухи по расчету дудки и глушителя www.mh-aerotools.de/airfoils/index.htm
***Винт 16*8 Смесь обогащена. С штатным глушителем обороты на обогащенной смеси 8400.
Смесь “обогащена” непонятное значение…
Вес труба+патрубок+соликон= 334гр.
Расстояние между центрами болтов крепления патрубка 34мм
Огромное спасибо.
Теперь можно хоть прикинуть к своему самолету
Да, большое спасибо за конкеретные цифры.
У меня на НН26 растояние между болтами 32, ну думаю, что можно будет что нибудь придумать.
Смесь “обогащена” непонятное значение…
Невнятная фраза.
Что хотели сказать?
По своему опыту скажу, Двигатель XYZ 26, с обычным глушаком винтик 18*6 крутил 7200, с трубой эволюшен 7600 Винтик 16*8 трехлопастной крутит 8200
фото тут www.aero.fb5.ru/displayimage.php?album=42&pos=4
Винтик 16*8 трехлопастной крутит 8200
Один другого краше… В жисть не поверю что три лопасти 16*8 он крутит 8200…
Был он у меня, необкатаный крутил 16*8 две лопасти около 8000 по моему в лучшем случае, но чтобы три лопасти… Двигатель сам по себе не плох ничего не скажу, но такого он не выдаст. Хотя может руки у меня кривые или у Вас золотые… Всяко бывает.
В жисть не поверю…
Вы слово “труба” в тексте пропустили.
Ну как же пропустил…
с трубой эволюшен 7600 Винтик 16*8 трехлопастной крутит 8200
значит с трубой 18*6 7600 а трехлопастной 16*8 8200… Где правда?
Ну как он может три лопасти в размер нормального двухлопастного винта крутить хотя бы также как двухлопастной…
ИМХО замер производился тахометром настроенным на 2 лопасти.
А вы разницу между 16*8 и 18*6 улавливаете? Здесь от перемены мест “слагаемых”, “сумма” меняется.
У меня 16*8 ( 2 лопастной),движок с обычным глушаком крутит 8500
Да все я улавливаю… Ладно крутит значит крутит, я не возражаю, просто сомнения большие… Я пробовал этот двиг с 16*8 это для него оптимальный винт если 2 лопасти, но если резонансная труба дает такой прирост что три лопасти также крутит хорошо. Даже отлично, стоит задуматься.
Сомневаться не стоит, 8200 так и есть.
Винты разных производителей, вот в чем разгадка.
нда, разом так и опорочили. На самом деле все так и есть, именно три лопасти и именно 8200. Но это я думаю не предел, так как замеры производились с топливом 1:30, так как другой концентрации под рукой не было, а данная для FG36. Если бы из него удалось выжать 8500 цены бы двигуну не было.
Плюсы данной трубы:
- прирост мощности
- устойчивые холостые
- устойчивые максимальные
- ровные перегазовки
- приятный звук
Труба по деньгам обошлась в 2500 руб.
На данном двигателе было заменено штатное зажигание на зажигание от DL50 с автоматическим определением угла зажигания ( по деньгам 1300 руб)
sibic
А зажигание для DL50 где брали?
нда, разом так и опорочили
Ладно, ладно, извиняюсь конечно.
Про зажигание кстати тоже интересно, где брали?
И почему вы думаете, что родное зажигание без автоматического опережения?
По сути если без этого, то должен бы при пуске в обратку давать, чего за ним замечено не было. Кроме того если он действительно без автоматического опережения, становится понятно от куда такие результаты. А вы изложили как будто он из коробки выдал такие характеристики, только с трубой, а тут еще и зажигание от другого мотора… Признавайтесь, что еще с ним сделали? 😃)))