Резонансная труба для китайского движка?
[quote=Pank;925226]
У меня есть эта труба.
Не понял, у вас труба от Evolution , или от Тони Кларка?
Если от Evolution , то подскажите ее вес и вес патрубка.
А у Тони про его трубу написано 177 гр. , это как мой стандартный алюминиевый питс.
Двигатель ZDZ50-NG с “канистрой” JMB +400 об.мин. это по пропселектору 1,4 кг тяги,безменом пока не мерил.Думаю с чисто резонансной было бы больше.
Вот увидел не дорогой резонансный глушитель, и подумал - а что если его поставить на китайский движок, той же кубатуры ( 26 куб). Лишний килограмчик тяги очень нужен.
Вот резонансная труба http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=6024 .
Производитель для Evolution 26GT , обещает хороший прирост мощи.
Так для винта 18*8 с питсом 7000 об/мин, а с резонансной трубой 8100.
Кубатора такая же. Вот только распределение - там коленвалом, а у меня золотниковое. Я уже вбил заказ, как приятель сказал, что работать не будет. Проплату не сделал , сижу и думаю- будет или не будет работать.
Что скажите СПЕЦЫ???
Может кто уже пробовал с какими-нибудь трубами.
Еще есть труба от Тони Кларка для 20-26куб, но она в два раза дороже. Он для своего 20 куб обещает прирост 40% мощи.
Резонанный двигатель от нерезонанного отличается фазами газораспределения.
Например, на хорошо настроенных скоростных двигателях разница между выхлопом и перепуском около 60 градусов. Поэтому, не помешает для начала сравнить фазы Вашего двигателя с фазами двигателя, под который предназначена эта труба. Но это, как говорится, обязательное, но не достаточное условие, т.к. настройка приличного резонансного выхлопа достаточно хлопотное, но интересное занятие, в чем желаю Вам успехов.
А всасывание через вал или золотник - не принципиально, гланое, что бы не поршнем( т.е. фаза всасывания у резонансного двигателя должна быть несимметричной).
Резонанный двигатель от нерезонанного отличается фазами газораспределения.
Например, на хорошо настроенных скоростных двигателях разница между выхлопом и перепуском около 60 градусов. Поэтому, не помешает для начала сравнить фазы Вашего двигателя с фазами двигателя, под который предназначена эта труба. Но это, как говорится, обязательное, но не достаточное условие, т.к. настройка приличного резонансного выхлопа достаточно хлопотное, но интересное занятие, в чем желаю Вам успехов.
А всасывание через вал или золотник - не принципиально, гланое, что бы не поршнем( т.е. фаза всасывания у резонансного двигателя должна быть несимметричной).
Че написали - сами то поняли?
Человек пишет о конкретных вещах.
В моторе Зен 20 распределение поршнем и это не мешает ему прибавить мощность в 40% с трубой от Тони.
Хотя этот мотор и с штатным глушителем имеет удельную мощность на треть большую чем обычные китайские.
Не понял, у вас труба от Evolution , или от Тони Кларка?
Если от Evolution , то подскажите ее вес и вес патрубка.
Evolution.
На память где-то 320 Гр.
Сегодня взвешу -напишу.
Вот этот мотор с трубой.
Винт 16*8
Смесь обогащена.
С штатным глушителем обороты на обогащенной смеси 8400.
Посмотрите пожалуйста еще расстояние между крепежными болтами патрубка к головке. Вообще если нетрудно, дайте пожалуйста размеры этой трубы, а то от продавцов так и не смог добиться ответов( ну и вес конечно). На сайтах вообще информации - " 0 "
У меня движок НН26, Тож крутит 16*8 - 8400-8500об/мин. А винт 18*8 - 7000 об/мин. Еслиб поднять до 8000, было б великолепно.
Постараюсь вечером.
А кто нибудь владеет теорией резонансных труб вообще? Интересно было бы знать хотя бы азы.
Теория слишком сложна, а азы наверно можно почерпнуть в инете.
Вот к примеру mopedfor.narod.ru/vipusk.htm Вполне доходчиво как работает
А винт 18*8 - 7000 об/мин. Еслиб поднять до 8000, было б великолепно.
Запросы у Вас, однако… 😁 Этож убийца 3W28 получиццо тогда 😁
НЕ ВЕРЮ! 😈
ЗЫ у самого sv-26… 7-7,2 тыс - непреодолимый предел ИМХО…
Взвесил,померил.
Вес труба+патрубок+соликон= 334гр.
Длина трубы 590 мм.
Длина патрубка 100мм
Расстояние между центрами болтов крепления патрубка 34мм( под Зен расстачивал до 36мм)
Если нужно фото с линейкой то смогу только вечером в четверг.
Ориентировочные соотношения основных размеров для расчета резонансной трубы:
L3 = 0-0,4L2
L4 = 0,15-0,3L7
d3 = 0,3d1
d2/d1= 1,6-3,0
Общая длина трубы от кромки выхлопного окна до середины обратного конуса Lд ~ 34f/n, где f - продолжительность фазы выхлопа, в градусах, n - заданное число оборотов двигателя, в об/мин.
Подробнее теория тут rconline.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=5…
А здесь есть онлайн калькулятор для трубы, и ехе версия апликухи по расчету дудки и глушителя www.mh-aerotools.de/airfoils/index.htm
***Винт 16*8 Смесь обогащена. С штатным глушителем обороты на обогащенной смеси 8400.
Смесь “обогащена” непонятное значение…
Вес труба+патрубок+соликон= 334гр.
Расстояние между центрами болтов крепления патрубка 34мм
Огромное спасибо.
Теперь можно хоть прикинуть к своему самолету
Да, большое спасибо за конкеретные цифры.
У меня на НН26 растояние между болтами 32, ну думаю, что можно будет что нибудь придумать.
Смесь “обогащена” непонятное значение…
Невнятная фраза.
Что хотели сказать?
По своему опыту скажу, Двигатель XYZ 26, с обычным глушаком винтик 18*6 крутил 7200, с трубой эволюшен 7600 Винтик 16*8 трехлопастной крутит 8200
фото тут www.aero.fb5.ru/displayimage.php?album=42&pos=4
Винтик 16*8 трехлопастной крутит 8200
Один другого краше… В жисть не поверю что три лопасти 16*8 он крутит 8200…
Был он у меня, необкатаный крутил 16*8 две лопасти около 8000 по моему в лучшем случае, но чтобы три лопасти… Двигатель сам по себе не плох ничего не скажу, но такого он не выдаст. Хотя может руки у меня кривые или у Вас золотые… Всяко бывает.
В жисть не поверю…
Вы слово “труба” в тексте пропустили.
Ну как же пропустил…
с трубой эволюшен 7600 Винтик 16*8 трехлопастной крутит 8200
значит с трубой 18*6 7600 а трехлопастной 16*8 8200… Где правда?
Ну как он может три лопасти в размер нормального двухлопастного винта крутить хотя бы также как двухлопастной…
ИМХО замер производился тахометром настроенным на 2 лопасти.
А вы разницу между 16*8 и 18*6 улавливаете? Здесь от перемены мест “слагаемых”, “сумма” меняется.
У меня 16*8 ( 2 лопастной),движок с обычным глушаком крутит 8500
Да все я улавливаю… Ладно крутит значит крутит, я не возражаю, просто сомнения большие… Я пробовал этот двиг с 16*8 это для него оптимальный винт если 2 лопасти, но если резонансная труба дает такой прирост что три лопасти также крутит хорошо. Даже отлично, стоит задуматься.