Резонансная труба для китайского движка?

collapse
E_V:

А винт 18*8 - 7000 об/мин. Еслиб поднять до 8000, было б великолепно.

Запросы у Вас, однако… 😁 Этож убийца 3W28 получиццо тогда 😁
НЕ ВЕРЮ! 😈

ЗЫ у самого sv-26… 7-7,2 тыс - непреодолимый предел ИМХО…

Панкратов_Сергей

Взвесил,померил.
Вес труба+патрубок+соликон= 334гр.
Длина трубы 590 мм.
Длина патрубка 100мм
Расстояние между центрами болтов крепления патрубка 34мм( под Зен расстачивал до 36мм)
Если нужно фото с линейкой то смогу только вечером в четверг.

Propeler

Ориентировочные соотношения основных размеров для расчета резонансной трубы:
L3 = 0-0,4L2
L4 = 0,15-0,3L7
d3 = 0,3d1
d2/d1= 1,6-3,0
Общая длина трубы от кромки выхлопного окна до середины обратного конуса Lд ~ 34f/n, где f - продолжительность фазы выхлопа, в градусах, n - заданное число оборотов двигателя, в об/мин.
Подробнее теория тут rconline.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=5…

А здесь есть онлайн калькулятор для трубы, и ехе версия апликухи по расчету дудки и глушителя www.mh-aerotools.de/airfoils/index.htm

new225
Панкратов_Сергей:

***Винт 16*8 Смесь обогащена. С штатным глушителем обороты на обогащенной смеси 8400.

Смесь “обогащена” непонятное значение…

JON

Вес труба+патрубок+соликон= 334гр.
Расстояние между центрами болтов крепления патрубка 34мм

Огромное спасибо.
Теперь можно хоть прикинуть к своему самолету

E_V

Да, большое спасибо за конкеретные цифры.
У меня на НН26 растояние между болтами 32, ну думаю, что можно будет что нибудь придумать.

8 months later
sibic

По своему опыту скажу, Двигатель XYZ 26, с обычным глушаком винтик 18*6 крутил 7200, с трубой эволюшен 7600 Винтик 16*8 трехлопастной крутит 8200
фото тут www.aero.fb5.ru/displayimage.php?album=42&pos=4

DmitryB
sibic:

Винтик 16*8 трехлопастной крутит 8200

Один другого краше… В жисть не поверю что три лопасти 16*8 он крутит 8200…
Был он у меня, необкатаный крутил 16*8 две лопасти около 8000 по моему в лучшем случае, но чтобы три лопасти… Двигатель сам по себе не плох ничего не скажу, но такого он не выдаст. Хотя может руки у меня кривые или у Вас золотые… Всяко бывает.

jurist
DmitryB:

В жисть не поверю…

Вы слово “труба” в тексте пропустили.

DmitryB

Ну как же пропустил…

sibic:

с трубой эволюшен 7600 Винтик 16*8 трехлопастной крутит 8200

значит с трубой 18*6 7600 а трехлопастной 16*8 8200… Где правда?
Ну как он может три лопасти в размер нормального двухлопастного винта крутить хотя бы также как двухлопастной…
ИМХО замер производился тахометром настроенным на 2 лопасти.

RDoc

А вы разницу между 16*8 и 18*6 улавливаете? Здесь от перемены мест “слагаемых”, “сумма” меняется.
У меня 16*8 ( 2 лопастной),движок с обычным глушаком крутит 8500

DmitryB

Да все я улавливаю… Ладно крутит значит крутит, я не возражаю, просто сомнения большие… Я пробовал этот двиг с 16*8 это для него оптимальный винт если 2 лопасти, но если резонансная труба дает такой прирост что три лопасти также крутит хорошо. Даже отлично, стоит задуматься.

jurist

Сомневаться не стоит, 8200 так и есть.
Винты разных производителей, вот в чем разгадка.

sibic

нда, разом так и опорочили. На самом деле все так и есть, именно три лопасти и именно 8200. Но это я думаю не предел, так как замеры производились с топливом 1:30, так как другой концентрации под рукой не было, а данная для FG36. Если бы из него удалось выжать 8500 цены бы двигуну не было.
Плюсы данной трубы:

  • прирост мощности
  • устойчивые холостые
  • устойчивые максимальные
  • ровные перегазовки
  • приятный звук
    Труба по деньгам обошлась в 2500 руб.
    На данном двигателе было заменено штатное зажигание на зажигание от DL50 с автоматическим определением угла зажигания ( по деньгам 1300 руб)
AVAKS4

sibic
А зажигание для DL50 где брали?

DmitryB
sibic:

нда, разом так и опорочили

Ладно, ладно, извиняюсь конечно.
Про зажигание кстати тоже интересно, где брали?
И почему вы думаете, что родное зажигание без автоматического опережения?
По сути если без этого, то должен бы при пуске в обратку давать, чего за ним замечено не было. Кроме того если он действительно без автоматического опережения, становится понятно от куда такие результаты. А вы изложили как будто он из коробки выдал такие характеристики, только с трубой, а тут еще и зажигание от другого мотора… Признавайтесь, что еще с ним сделали? 😃)))

sibic

больше ничего 😃
Зажигание можно взять либо на Хоббисити от FLТ (оно же DL) либо на himodel.com

19 days later
sibic

кстати недавно сделал новые замеры
Винтик 18 на 6W APC, крутит 7600 об/мин

Vorona_z_Handicraft

У меня CRRC 26. Уже летает, оч. доволен. Давно обещали китайцы и вот седня увидел. Ищу где оно продается теперь))))

www.crrcpro.com/26 tuned pipe.htm

там и чертежик есть
Кстати написано о совместимости с Зенохом 26.

Панкратов_Сергей

Странно, CRRCpro 26cc with APC 17x8N 8800RPM с этой трубой .
У меня 20-ка зенох этот винт с родным глушителем крутит 8200.
А 26 кубовик 8800 должен по логике и с стандартным глушаком крутнуть.