XYZ 26cc
Не все бензинычи плюются. Только те, у которых газораспределение поршнем. Когда поршень идет вниз, мотор “выдыхает” немного смеси через карбюратор. Немного смягчает ситуацию труба, с диаметром, равным диаметру диффузора и длиной 3-4 диаметра. Её иногда называют инерционным наддувом.
Моторы с лепестковым клапаном на впуске лишены этого недостатка.
***Моторы с лепестковым клапаном на впуске лишены этого недостатка.
только когда клапан исправен 😮 и не превышаются предельные обороты двигателя…
Хм, значит у меня мотор без лепесткового клапана…
Прикольно. На SV26 по ходу тоже его нет, во всяком случае когда разобрал ничего там не увидел…
Ну ладно… плюется и плюется. Бум протирать значит, как метанольный… 😃
сегодня попробовал XYZ 26 с винтами Lanyu 17х10, 18х6 , Xoar 16х8 и Turnigy 17х10.
Lanyu 17х10 и Turnigy 17х10 7000об
Xoar 16х8 и Lanyu 18х6 7200об
тянет в статике лучше всего с 18х6, но в полёте не пробовал.
летал на 17х10, для копии нормально, но на пилотаж/фристайл я бы такой движок не ставил.
хрен его поймёш, ему пофиг что крутить, всё 7000-7200об. запускается легко, работает ровно, но силёнок немного.
надо попробовать поумнеть да попытаться подстроить.
**** сегодня попробовал XYZ 26 с винтами *****да попытаться подстроить.
Маловато…может зажигание?
У меня 18*8 крутит 7000. 16*8 пластик 8000. 16*10 - 6700 но это китайская деревяшка с широкой лопатой. Надо купить 18*6 и еще 20*6 хочу попробовать.
18*6 не надо - тяги много в статике, а в полете мало… По св повторюсь наверное - 16*8 мас - 8700-8750, 16*10 - 8450-8500 Мне кажется для моего по идее 17*8 или 18*8 надо, но нет под рукой… 18*10 пробовал - оборотов 6300-6500 тяги под 5,5-6,0… Обрезал его до 17 - тоже самое почти…(не мерял)
Хм, а у меня то пока 5,5 не выдает… надо мерить конечно, но то что мерил неточным безменом, получалось в районе 5 кило. Конечно с малым шагом в полете не будет тяги, вернее скорости, но так для выкрутасов можно и поиметь такой винт.
Маловато…может зажигание?
угол? я пытался определить УОЗ, но не уверен что ± пару градусов превзойдут погрешность измерения. при датчике точно между винтами вышло 34гр. чтобы выйти на 28гр подвинул датчик на 2мм.
при 34гр с закрытым подсосом давало в обратку, при 28гр всё нормально и холостые устойчивые.
наверно куплю master airscrew 17x10, он вроде погибче, при капотировании живее будет.
Советую APC 17x6-8. Мастеры хороши конечно, но гибкие при эволюциях. 17х6 давал мне на dzy26 который конструктивно такой же как XYZ 6кг тяги и крутил винт этот до 8100-8200об.
тут я уточню, винт подбираю на копию Р-47, не пилотажку. поэтому шаг думаю побольше, скорость нужна и равномерные пассажи.
зы, сегодня неспеша бурчу вдоль поля на 17х10, за мной пристроилась мелкая импеллерная муха. он с визгом носился как ужаленый, а меня догнать не смог 😉 . мужыг удивился.
Сегодня снял карб. Блин там волосни не хило было на сеточке… И это при том что двиг съел всего то около 3 литров…
Сразу поставил еще филтр в разрыв топливной трубки, ну его на фиг.
Вопрос по другому китайцу: SPE26 после купания в луже разобрал промыл, лежал наверное с месяц в тряпке… Сегодня дошли руки до него, так я его оставил в нижней МТ… он не проворачивается теперь… ход небольшой всего несколько градусов, дальше клин в обе стороны. Что делать? промывал хорошо и много но картер не разбирал, я тогда винты открутил, но не смог разъединить части, ломать не стал, думаю вроде промылось, а теперь вот такая засада, по ходу что то с подшипниками… Что посоветуете? Разбирать или попробовать замочить как нибудь? И если разбирать то как разъединить? Боюсь сломать.
Кольца приржавели… В любом случае как говорят пить боржоми поздно… Топите его в керосине на пару часиков, потом “легко постукивая кувалдой” разбирайте… А можно и просто пролив ВДешкой… В лучшем случае на кольца попали, хотя конечно здоровье у моторчика не прибавится от этого…
Что посоветуете? Разбирать или попробовать замочить как нибудь?
Замочите в керосине, потом, не высушивая, несколько раз нагрейте феном - охладите. Из-за разницы температур поршень должен стронуться.
В лучшем случае на кольца попали, хотя конечно здоровье у моторчика не прибавится от этого…
Ну, не все так смертельно. 😃 Надо смотреть. Небольшую ржавчину на цилиндре, можно убрать “нулевкой”, смоченной в керосине, а лучше - в рыбьем жире. Еще поработает.
можно убрать “нулевкой”,
Нулёвка это какой номер? Минимум что я видел это № 3000. Это нулёвка?
Небольшую ржавчину на цилиндре
Откуда там может ржавчина взяться? Там нет железа, зеркало покрыто хромом прямо по алюминию…
Другое дело сами кольца, чугун… Но, к хрому сильно не приржавеет, ерунда все это.
А вот подшипники в картере могли заржаветь. Снимите цилиндр, залейте керосином картер, и потом
неспеша раскачивайте коленвал, пока вращаться не начнет. Хорошего конечно в этом мало, но, страшного
ничего, поживет еще 😃
Господа вы не правильно поняли меня.
Цилиндр я даже не надевал. т.е. отдельно картер с поршнем наружу и отдельно цилиндр.
Так вот вал не вращается а поршень болтается свободно, но в НМТ.
НУ я так понял что надо залить керосином картер, а если керосина нет? можно например тем же бензином с маслом например или без масла или например вдэшкой туда?
В общем очевидно что подшипники заржавели…
Вдэшкой залейте… Можно и бензином, но не так эффективно.
Тогда уж уксусом. Только ненадолго, и потом хорошо промыть.
А про рыбий жир, я не просто так написАл. Ржавчину отъедает на ура.
Ладно, попробую вэдэшкой залить, посмотрим.
Все равно думаю ничего страшного там нет, воды там если и было то совсем мало.