XYZ 26cc
сегодня попробовал XYZ 26 с винтами Lanyu 17х10, 18х6 , Xoar 16х8 и Turnigy 17х10.
Lanyu 17х10 и Turnigy 17х10 7000об
Xoar 16х8 и Lanyu 18х6 7200об
тянет в статике лучше всего с 18х6, но в полёте не пробовал.
летал на 17х10, для копии нормально, но на пилотаж/фристайл я бы такой движок не ставил.
хрен его поймёш, ему пофиг что крутить, всё 7000-7200об. запускается легко, работает ровно, но силёнок немного.
надо попробовать поумнеть да попытаться подстроить.
**** сегодня попробовал XYZ 26 с винтами *****да попытаться подстроить.
Маловато…может зажигание?
У меня 18*8 крутит 7000. 16*8 пластик 8000. 16*10 - 6700 но это китайская деревяшка с широкой лопатой. Надо купить 18*6 и еще 20*6 хочу попробовать.
18*6 не надо - тяги много в статике, а в полете мало… По св повторюсь наверное - 16*8 мас - 8700-8750, 16*10 - 8450-8500 Мне кажется для моего по идее 17*8 или 18*8 надо, но нет под рукой… 18*10 пробовал - оборотов 6300-6500 тяги под 5,5-6,0… Обрезал его до 17 - тоже самое почти…(не мерял)
Хм, а у меня то пока 5,5 не выдает… надо мерить конечно, но то что мерил неточным безменом, получалось в районе 5 кило. Конечно с малым шагом в полете не будет тяги, вернее скорости, но так для выкрутасов можно и поиметь такой винт.
Маловато…может зажигание?
угол? я пытался определить УОЗ, но не уверен что ± пару градусов превзойдут погрешность измерения. при датчике точно между винтами вышло 34гр. чтобы выйти на 28гр подвинул датчик на 2мм.
при 34гр с закрытым подсосом давало в обратку, при 28гр всё нормально и холостые устойчивые.
наверно куплю master airscrew 17x10, он вроде погибче, при капотировании живее будет.
Советую APC 17x6-8. Мастеры хороши конечно, но гибкие при эволюциях. 17х6 давал мне на dzy26 который конструктивно такой же как XYZ 6кг тяги и крутил винт этот до 8100-8200об.
тут я уточню, винт подбираю на копию Р-47, не пилотажку. поэтому шаг думаю побольше, скорость нужна и равномерные пассажи.
зы, сегодня неспеша бурчу вдоль поля на 17х10, за мной пристроилась мелкая импеллерная муха. он с визгом носился как ужаленый, а меня догнать не смог 😉 . мужыг удивился.
Сегодня снял карб. Блин там волосни не хило было на сеточке… И это при том что двиг съел всего то около 3 литров…
Сразу поставил еще филтр в разрыв топливной трубки, ну его на фиг.
Вопрос по другому китайцу: SPE26 после купания в луже разобрал промыл, лежал наверное с месяц в тряпке… Сегодня дошли руки до него, так я его оставил в нижней МТ… он не проворачивается теперь… ход небольшой всего несколько градусов, дальше клин в обе стороны. Что делать? промывал хорошо и много но картер не разбирал, я тогда винты открутил, но не смог разъединить части, ломать не стал, думаю вроде промылось, а теперь вот такая засада, по ходу что то с подшипниками… Что посоветуете? Разбирать или попробовать замочить как нибудь? И если разбирать то как разъединить? Боюсь сломать.
Кольца приржавели… В любом случае как говорят пить боржоми поздно… Топите его в керосине на пару часиков, потом “легко постукивая кувалдой” разбирайте… А можно и просто пролив ВДешкой… В лучшем случае на кольца попали, хотя конечно здоровье у моторчика не прибавится от этого…
Что посоветуете? Разбирать или попробовать замочить как нибудь?
Замочите в керосине, потом, не высушивая, несколько раз нагрейте феном - охладите. Из-за разницы температур поршень должен стронуться.
В лучшем случае на кольца попали, хотя конечно здоровье у моторчика не прибавится от этого…
Ну, не все так смертельно. 😃 Надо смотреть. Небольшую ржавчину на цилиндре, можно убрать “нулевкой”, смоченной в керосине, а лучше - в рыбьем жире. Еще поработает.
можно убрать “нулевкой”,
Нулёвка это какой номер? Минимум что я видел это № 3000. Это нулёвка?
Небольшую ржавчину на цилиндре
Откуда там может ржавчина взяться? Там нет железа, зеркало покрыто хромом прямо по алюминию…
Другое дело сами кольца, чугун… Но, к хрому сильно не приржавеет, ерунда все это.
А вот подшипники в картере могли заржаветь. Снимите цилиндр, залейте керосином картер, и потом
неспеша раскачивайте коленвал, пока вращаться не начнет. Хорошего конечно в этом мало, но, страшного
ничего, поживет еще 😃
Господа вы не правильно поняли меня.
Цилиндр я даже не надевал. т.е. отдельно картер с поршнем наружу и отдельно цилиндр.
Так вот вал не вращается а поршень болтается свободно, но в НМТ.
НУ я так понял что надо залить керосином картер, а если керосина нет? можно например тем же бензином с маслом например или без масла или например вдэшкой туда?
В общем очевидно что подшипники заржавели…
Вдэшкой залейте… Можно и бензином, но не так эффективно.
Тогда уж уксусом. Только ненадолго, и потом хорошо промыть.
А про рыбий жир, я не просто так написАл. Ржавчину отъедает на ура.
Ладно, попробую вэдэшкой залить, посмотрим.
Все равно думаю ничего страшного там нет, воды там если и было то совсем мало.
воды там если и было то совсем мало.
А много и не надо. 😁
свежачёк!
поправил крепление датчика зажигания, сделал минимальное расстояние до магнита. из алюминиевой трубы сделал приёмный патрубок на карбюратор со скосом вперёд. типа воздухозаборник.
поставил винт APC 17х6, 7800об, 6 кило в статике.
А фото? я вот тоже хочу футорку сделать, а то уж больно он плюется из карбюратора…
Вчера кстати после промывки карбюратора, поставил, все собрал, мотор потребовал забеднения низкой иглы больше чем на полоборота… Пробовал уже вечером, тахометр не показывает ничего, так что обороты не смог проверить, поставил старый винт 16*8 пластик с которым раньше 8000 крутил, но его пришлось маленько подрезать с каждой стороны где-то по 2,5 - 3 мм, так что он чуть поменьше стал, вот посмотрим сколько он крутит его, но тяга по дурацкому безмену около 5кг, надо в общем новый винт брать а лучше два, надо шаг поменьше попробовать как в полете поведет себя, через пару недель поеду в Москву, вот возьму винтов думаю.