Выручайте ! мож кто сталкивался глюк мотора, карба, бака или еще чего ?
нее, там все гораздо проще, в картере нет никаких малых отверстий, там одно большое “сопло” 😃
отверстие для насоса в самой черной подложке и все
завтра сделаю фотки для наглядности.
кстати действительно не все так хорошо с этой подложкой с лепестковым клапаном, буржуи у себя продают уже переделанный вариант
вот: www.wildharerc.com/…/hopup-installed.JPG
Сегодня опять экспериментировал с карбом и подложкой, в перевернутом положении подложки и карба относительно картера, мотор во всех положениях работает идеально, и в верх ногами в том числе, так что карб тут не причем.
развернуть отдельно подложку, а карб оставить на месте, не представляется возможным, по причине отверстия под клапан насоса (на фото видно).
Вывод - дело в положении лепестковых клапанов относительно картера.
при заводской установке лепестки клапана в подложке смотрят вверх (мотор установлен “головой” вниз) следовательно лепестки расположены против вращения коленвала.
в перевернутом положении лепестки клапана смотрят вниз и расположены по ходу вращения коленвала.
думаю что разница в работе мотора именно в этом…
это единственная мысль которая мне пришла на ум, ибо мысли уже кончились 😦
вот фотки, чтобы было понятнее что и как:
белиберда…
если выразиться короче, то явно не хватает рабочих импульсов из картера карбу.
если в перевернутом положении карб работает, а в правильном нет, то надо заставить его работать в правильном положении… обеспечив помпе карба перепады давления из картера, прорезав канальчик в подложке для этого…
у Зеноха 20 сс, карб можно крутить по 90 градусов, так как в подложке от картера к КАРБУ канал кольцевой.
подложка на месте, а карб крутим…или вместе с сподложкой, не помню…
сам понимаю что белиберда, но с перевернутой подложкой карб нормально работает в любом положении самолета, в том числе и в верх ногами.
а вот про кольцевой канал это идея 😃
это не идея, это брак подложки 😉
***Вывод - дело в положении лепестковых клапанов относительно картера***
Скорее вопрос в исправности клапана - посмотрите его внимательно - нет ли раковин в резиновой обойме на которую лепестки кладутся…
Для разннобразия - клапан от 26 кубового моторчика (сломаный)… По умолчанию лепестки “висят” (смотрят вниз, башка мотора тоже вниз. Когда один лепесток почти отломавшись начала дурить - мотор сбавил мощность где то на 10-15%, стал хуже заводиться, и стал норовить в перевернутом полете глохнуть…
Ps - и что это за чумоввая железяка поверх лепестков - Я не видел конечно как клапан в таких моторах устроен, но если она плотно прилегает к лепесткам - то мне кажется не очень разумно… 😃
Или она ограничивает открытие лепестка ? Может надо увеличить степень открытия ?
мотор новый, клапан в идеальном состоянии, резиновая обойма тоже.
а вот ваши слова “По умолчанию лепестки “висят”” подтверждает мое подозрение, так как они у меня смотрят вверх.
сегодня, проточу канал в подложке, чтоб перевернуть только ее, а карб оставить на месте, по результатам отпишу.
Это слишком просто было бы… Когда клапан исправен - у меня моторчику пофигу в каком положении работать… У вас вариант может быть - мало приоткрывается, но это надо сравнивать с заведомо нормальным…
Все, вопрос решен, все таки дело было в положении лепесткового клапана относительно картера, прорезал канал на противоположную сторону на подложке, саму подложку перевернул, а карб оставил как есть.
Все заработало идеально во всех положениях самолета и на всех режимах !
Спасибо за идеи !
проблема решена !
Все, вопрос решен, все таки дело было в положении лепесткового клапана относительно картера, прорезал канал на противоположную сторону на подложке, саму подложку перевернул, а карб оставил как есть.
…
клапан не при чем, у вас просто был канал перекрыт… отверстие в подложке було диаметрально противоположно…
так может родиться еще одна легенда про расположение лепестка, и его влияние на работу мотора…
ну да ладно, главное - работает.