Выручайте ! мож кто сталкивался глюк мотора, карба, бака или еще чего ?
белиберда…
если выразиться короче, то явно не хватает рабочих импульсов из картера карбу.
если в перевернутом положении карб работает, а в правильном нет, то надо заставить его работать в правильном положении… обеспечив помпе карба перепады давления из картера, прорезав канальчик в подложке для этого…
у Зеноха 20 сс, карб можно крутить по 90 градусов, так как в подложке от картера к КАРБУ канал кольцевой.
подложка на месте, а карб крутим…или вместе с сподложкой, не помню…
сам понимаю что белиберда, но с перевернутой подложкой карб нормально работает в любом положении самолета, в том числе и в верх ногами.
а вот про кольцевой канал это идея 😃
это не идея, это брак подложки 😉
***Вывод - дело в положении лепестковых клапанов относительно картера***
Скорее вопрос в исправности клапана - посмотрите его внимательно - нет ли раковин в резиновой обойме на которую лепестки кладутся…
Для разннобразия - клапан от 26 кубового моторчика (сломаный)… По умолчанию лепестки “висят” (смотрят вниз, башка мотора тоже вниз. Когда один лепесток почти отломавшись начала дурить - мотор сбавил мощность где то на 10-15%, стал хуже заводиться, и стал норовить в перевернутом полете глохнуть…
Ps - и что это за чумоввая железяка поверх лепестков - Я не видел конечно как клапан в таких моторах устроен, но если она плотно прилегает к лепесткам - то мне кажется не очень разумно… 😃
Или она ограничивает открытие лепестка ? Может надо увеличить степень открытия ?
мотор новый, клапан в идеальном состоянии, резиновая обойма тоже.
а вот ваши слова “По умолчанию лепестки “висят”” подтверждает мое подозрение, так как они у меня смотрят вверх.
сегодня, проточу канал в подложке, чтоб перевернуть только ее, а карб оставить на месте, по результатам отпишу.
Это слишком просто было бы… Когда клапан исправен - у меня моторчику пофигу в каком положении работать… У вас вариант может быть - мало приоткрывается, но это надо сравнивать с заведомо нормальным…
Все, вопрос решен, все таки дело было в положении лепесткового клапана относительно картера, прорезал канал на противоположную сторону на подложке, саму подложку перевернул, а карб оставил как есть.
Все заработало идеально во всех положениях самолета и на всех режимах !
Спасибо за идеи !
проблема решена !
Пипец какой то - так не должно быть… 😃 Впрочем при облете все проверится… Напишите потом ?
Кстати проставку по идее можно и поковырять - так мне кажется поток воздуха пошустрее пойдет …
Все, вопрос решен, все таки дело было в положении лепесткового клапана относительно картера, прорезал канал на противоположную сторону на подложке, саму подложку перевернул, а карб оставил как есть.
…
клапан не при чем, у вас просто был канал перекрыт… отверстие в подложке було диаметрально противоположно…
так может родиться еще одна легенда про расположение лепестка, и его влияние на работу мотора…
ну да ладно, главное - работает.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3fb2a43c3df955007779595f":{"_id":"3fb2a43c3df955007779595f","hid":2452,"name":"pentajazz","nick":"pentajazz","avatar_id":null,"css":""},"42c90bac3df9550077790334":{"_id":"42c90bac3df9550077790334","hid":8034,"name":"new225","nick":"new225","avatar_id":null,"css":""},"4615fb7e3df95500777851c5":{"_id":"4615fb7e3df95500777851c5","hid":22008,"name":"Senej","nick":"Senej","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"48cc28cb3df9550077ab96fa","hid":113512,"title":"Выручайте ! мож кто сталкивался глюк мотора, карба, бака или еще чего ?","views_count":3376,"last_post_counter":31,"cache":{"post_count":31,"first_post":"48cc28cb3df9550077ab98b6","first_ts":"2008-09-13T20:55:39.000Z","first_user":"4615fb7e3df95500777851c5","last_post":"48d3e06f3df9550077ab98f2","last_post_hid":31,"last_ts":"2008-09-19T17:25:03.000Z","last_user":"3fb2a43c3df955007779595f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":31,"per_page":25,"chunk_offset":22},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}