Вопрос по эксплуатаци ZDZ - 80RV

MWW
Waters1:

По незнанию бензин смешивал с маслом 1:50 и синтетику.

Ну и что? Ничего ему от этого не будет… Если конечно, первые 40 минут жизни он не в полную мощность работал…
А люфт… Он в принципе должен быть, это так называемые “тепловые зазоры”. На горячую он будет значительно меньше.
Другое дело, если он там и в самом деле очень большой… Тогда брак подшипника, меняйте…

Waters1

Всем спасибо за быстрые ответы.
Насчет люфта подшипника я сравниваю верхний и нижний, так нижний сидит так плотно что снимается с небоьшим усилием а верхний ощутимо болтается. И стука раньше не было а сейчас появился, откуда? Я решил сделать следующее, нашел уже новый подшипник стоит он 300 рублей на RCMODELS (странно до этого в телефонном разговоре он мне сказал что подшипник отдельно не возможно купить можно поменять только коленвал а в письме пишит цены на подшипники отдельно на шатун в сборе отдельно) вобщем заказал новый, когда прейдет просто одену новый на палец поршня и сравню.
Теперь насчет минерального масла хотелось бы поподробнее сколько его лить в бензин и при переходе на синтетику в какой прпорции вначале и далее.

С уважением.

NailMan

данный продавец вообще утверждает что двигатели ЗДЗ не обкатывают, а сразу в бой! У коллеги на поле 50ng тоже стучать начал, он его показал продавцу - тот дал заключение что типа все окейно, молтор жив-здоров, через 40 минут работы на земле у мотора завернулось поршневое кольцо и пару заклинило - пришлось коллеге брать новую за 3 тыр. По видимости стучало именно кольцо при проходе окна выхлопа.

John63
NailMan:

завернулось поршневое кольцо и пару заклинило - пришлось коллеге брать новую за 3 тыр.

Таки ЗДЗ говно или нет? Товарищ нацелился на ихний полтинник.

pentajazz

масло - минералка 1:25 (4 %)
синтетика или полусинтетика 1:50-1:40.
купите литруху минералки, когда кончится - летайте на синтетике или полусинтетике.

Waters1
NailMan:

данный продавец вообще утверждает что двигатели ЗДЗ не обкатывают, а сразу в бой! У коллеги на поле 50ng тоже стучать начал, он его показал продавцу - тот дал заключение что типа все окейно, молтор жив-здоров, через 40 минут работы на земле у мотора завернулось поршневое кольцо и пару заклинило - пришлось коллеге брать новую за 3 тыр. По видимости стучало именно кольцо при проходе окна выхлопа.

Стучит точно не кольцо а подшипник т.к. стук именно в верхней мертвой точке когда кольцо прошло выхлопное окно в момент перехода “в мертвой зоне”.
А вообще по качеству изготовления двигателя только положительные имоции.

NailMan
John63:

Таки ЗДЗ говно или нет? Товарищ нацелился на ихний полтинник.

народ эксплуатирующий данные моторки говорит что качество падает. у нас на поле было 2 50ng - один вот такой хреновый(после пары сразу жеи зажигание погорело, так что +еще 6тыр за него владелец отдал), а у другого чела все было оке, но он достался ему уже БУ, так что эксперименты не чистые

ПУФИК
NailMan:

народ эксплуатирующий данные моторки говорит что качество падает. у нас на поле было 2 50ng - один вот такой хреновый(после пары сразу жеи зажигание погорело, так что +еще 6тыр за него владелец отдал), а у другого чела все было оке, но он достался ему уже БУ, так что эксперименты не чистые

Да,ZDZ последнее время сдулся!!! Надо летать на DA или 3W.

Waters1

Здравствуйте.
У меня еще один вопрос. На рабочей поверхности цилиндра много маленьких (0,1мм примерно) раковин, когда в него смотриш ощущение что смотриш на звездное небо в хорошую погоду, задиров нет. Это смертельно? Напомню что матор работал всего минут 40, перегрева вроде бы небыло.

sashS
John63:

Таки ЗДЗ говно или нет? Товарищ нацелился на ихний полтинник.

Меня с недавних пор от этого слова из трех букв слегка подтрушивает. Прочтите rcopen.com/forum/f89/topic103565 мы с этим мотором два месяца игрались, так и не победили 😦. досихпор валяеться . Разобрали его из интереса после четырёх часов работы, явных следов обкатки небыло замечено, но зато были замечены следы износа. Например подрыв металла на пальцах, из за того что не предусмотрен к ним доступ масла. Да и вообще качество обработки двигателя не впечатлило, покрытие цилиндров не ровномерное ( помоему там керамика), местами его вообще нет. Спасибо Павлу из Русджета за то что быстро подогнал DA, с ним никаких проблем, все с пол нинка и обошолся он мне на 15 тысяч дешевле (это я про ZDZ160RV-J и DA-150).

Waters1

Всем привет.
Нашел причину стука, с подшипником все оказалось в порядке, люфт допустимый. А стучл залотник в мести сочленения его с коленвалом в пазу. Промыл, собрал, завел, чуть больше оборотов дал, стук исчез и в последствии более не появлялся.
Спасибо всем за ответы и коментари.
Тема закрыта.

Waters1

Здравствуйте, думал тема закрыто но нет. Вчера катал мотор, на средних оборотах все было хороше, но когда начал выводить на полную ощность он неожиданно заглох, но не сразу а какбудто закончилось топливо. Попробывал завести вновь. Матор дал две коротких вспышки и заглох навсегда. При расмотрении обнаружил что прокладка (уже самодельная) между головкой и картером пропускает бензин (вырезал ее из картона и ставил с красным автомобильным герметиком). Вот собственно и сам вопрос: Изчего сделать прокладку и какой герметик использовать если он там вообще нужен (заводской был серый).
С уважением.

DmitryB

не претендую на истину, но прокладку делают из паронита, а герметик там не нужен вроде совсем.
Заглох он из за того что перестал качать топливо из за того что прорвалась прокладка.
Если все же решишь использовать герметик, то думаю надо брать специальный высокотемпературный, только без фанатизма.

jurist
Waters1:

…головкой и картером…

Хоть фото двигателя Вы и не предоставили, но мне видится, что отдельно головки там нет, а есть цилиндр под который
Вам нужна новая прокладка. Я не придираюсь к словам, если так может показаться, просто это вызывает путаницу.
А прокладку действительно нужно вырезать из паронита. У нас он свободно продаётся в автомагазине. Бывает разной толщины.
Подберите наиболее близкую к старой прокладке. При вырезании следите за геометрией, чтоб не выступала в продувочные каналы.
Герметик, мне кажется, туда любой пойдет. Температура в том месте только во время конкретного перегрева превысит 100 градусов.
Герметик естественно бензостойкий.

Waters1

Огромное спасибо за быстрый ответ.
Вскрытие показало что прокладку не прорвала а просто пропиталась бензином и с нее начало сочится как через фитиль. Вы правы извеняюсь головки нет, это я по старай привычке, есть цилиндр. и еще не очень хорошая затяжка, уж очень легко открутились винты. Кстати не подскажите чем подтянуть их а то шестиграники которые продаются в магазинах не выдерживают и просто срываются или сворачиваютя, я уже четыри штуки извел а толку нет.

a-composit
Waters1:

и еще не очень хорошая затяжка, уж очень легко открутились винты.

Похоже в чем то Вы лукавите…Весь крепеж на моторе посажен на Локтайт,да бы не ослабевала затяжка,чего и вам желаю.

Waters1

Про Локтайт я не знал. А легко открутились потому что я уже его разбирал и не могу затянуть нормально. А при первой разборке еле ткрутил. Так кто нибудь подскажет как подтянуть хорошо цилиндр?

jurist
Waters1:

чем подтянуть…?

Купить хороший шестигранник или биту-насадку.
Сменить крепёж на обычный, “под ключ”. Старый крепеж Вы похоже уже подпортили.
Затягивать крепеж в таких местах оч. желательно крест-накрест.
Т.е. слегка подтянули один винт, переходите к противоположному.
И так в несколько подходов. Фиксатор резьбы даст гарантию, что не отвернётся,
хотя он там совсем не обязателен.

Waters1

Крепеж пока цел. Поеду искать или болты или хороший шестиграник. Спасибо откликнувшимся.

a-composit

в этом месте что есть дури тянуть нельзя
если крепеж ослабевает -то фиксатор резьбы обязателен
если между болтами просачивается масло через прокладку - вероятно все-ж перетянули крепеж, обязательно проверьте плоскость картера в месте разъема,если перетянули - как правило плоскость ведет