SV-50 Первые впечатления
Всем привет. Сегодня стал обладателем Двигателя SV-50.
Первые впечатления вполне положительные, учитывая стоимость,
единственное, что огорчило, так это качество глушителя.
Сварен он из очень тонкой жести и покрашен черной краско, думаю долго не проживет.
Относительно качества литья и мех. обработки, то претензий к двигателю данной ценовой группы
предъявлять нет смысла.
Вобщем более детально говорить о положительных и отрицательных моментах можно
будет только после начала обкатки и эксплуатации, чем в ближайшее время и собираюсь заняться.
Весовые характеристики видны на фотографиях.
Итого, если у меня правильный калькулятор, то 1954 г.
Тяжелей чем DL-50 на 224 г.
Итого, если у меня правильный калькулятор, то 1954 г.
Тяжелей чем DL-50 на 224 г.
Тут свеча обычная, думаю чуть тяжелей, чем СМ-6.
Заведёте, напишите, как ощущения.
Тут свеча обычная, думаю чуть тяжелей, чем СМ-6.
Заведёте, напишите, как ощущения.
Свечка аналогичная СМ-6, только длина резьбовой части больше.
Смотрел в магазине бензоинструмента, аналог есть, стоит около 70 р.
Свечка аналогичная СМ-6, только длина резьбовой части больше.
Нет не аналогичная, и токоприёмник совсем другой и юбка, соответственно и колпачок другой.
Нет не аналогичная,
Нашли из-за чего спорить .
Это примерно как сравнивать NGK и А17дмрв (денцо тоже отличается от обоих)
На SV идет комплектация производителем TORCH а все привыкли видеть NGK . Причем почему то SV комплектуются свечами с калильным числом 5 😉
Вчера, дабы полностью владеть ситуацией, резобрал мотор.
Что не понравилось:
- в двигателе, хоть и не в большем количестве, но присутствует стружка
- прокладка под цилиндр пролита герметиком и пролита весьма обильно,
так что он скопился на внутреннох поверхностях. - отверстия в которые вкручиваются болты соединяющие картер просажены, т.е.
резьба нарезана не на всю глубину витков (с затяжкой надо быть аккуратнее)
Что понравились: - Люфты на мотыле и на пальце очень не существенные
- чисто субъективно меналл картера нельзя назвать слишком мягким
- подшипники каленвала(во всяком случае задний точно) изготовлены
в Юпонии, о чем свидетельствует соответствующая надпись (JAPAN). - обработка зеркала цилиндра вполне приличная (имел в пользовании 3W, ZDZ и ROTO,
есть с чем сравнивать)
Дальнейшее думаю покажет обкатка.
Раз разобрали мотор , то снимите те самые металические крышки -дефлекторы с подшей на которых и написан джапан ( покрайнее мере те которые смотрят на к.вал.
Под ними литол , это первое время засерать свечу будет мама не горюй и регулировать мотор будет проблемно ( а именно х.ход – после продолжительной работы на х.ходу можит глохнуть и пр.) Да и смазка улучшится за счет этого коренных подшей.
О чем я говорю видно на фото , это такая чача после непродолжительной работы в самом подше и не вымывается и мешает смазке.
По опыту владения DL -50 могу посоветовать проверить наличие заусенцев в местах сопряжения продувочных окон и зеркала цилиндра.У меня присутствовали едва заметные заусенцы от покрытия цилиндра.При обкатке заусенцы на которые сразу не обратил внимания убили цилиндр,поршень и кольцо.Я писал об этой истории тут rcopen.com/forum/f78/topic82509/155
Советую сразу вооружиться надфилем,шабером, наждачкой и обработать окна по периметру.Иначе будет худо… 😵
Раз пошли советы - обратите внимание на поршневой палец.
Какого он диаметра у вас не знаю, но на моем малыше стоял ( и пока стоит -ждет новый ) на 8мм и не облегченный .
Если у вас тоже не облегченный то стоит приобрести что нибудь похожее на этот - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHKU8&P… ( размер для сравнения с вашим там данн )
Тут хорошо видно про что я имел в виду - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPMT5&P…
Думаю вам найти эту копеечную деталь в Москве не составит труда если нужно.
Диаметр и размер на вашем возможно отличается и возможно пальчик вполне правильный.
Короче вот - это из сравнения с моим малышём и что мне не понравилось в нем.
Но если стоит цельный без сверления вы качественно улучшите работу моторчика сменив на облегченный.
********************************************************************
А насчет герметика - вот на это мне наплевать .
Без герметика тяжело им было качественно собрать . Картер практически полностью выполнен на фрезере без применения токарного и координатного станка и поэтому боятся что могут появиться не стыковки . А сам герметик абсолютно никак не отразится в работе , лишнее отвалится и выплюнет , не сказавшись на работе.
По опыту владения DL -50 могу посоветовать проверить наличие заусенцев в местах сопряжения продувочных окон и зеркала цилиндра.У меня присутствовали едва заметные заусенцы от покрытия цилиндра.При обкатке заусенцы на которые сразу не обратил внимания убили цилиндр,поршень и кольцо.Я писал об этой истории тут rcopen.com/forum/f78/topic82509/155
Советую сразу вооружиться надфилем,шабером, наждачкой и обработать окна по периметру.Иначе будет худо… 😵
При разборке обратил внимание на возможные заусенцы в окнах, однако к чести китай цев, их не оказалось.
Фасочка была везде снята. А проблему с просаженными отверстиями под резьбу, я решил, просверлив их до конца сверлом на 4,1 мм и нарезав резьбу. После чего просто вкрутил другие винты, на 5 мм длиннее, так, что они вышли с другой стороны заподлицо (на фотках видно).
Вполне неплохо сделан моторчик и пальчик и поршень облегчены.
Нормально все .
А про подш всетаки снимите металическую шайбу - иначе подш легко пустит стружку ( я в своих подшах нашел под лупой металическую пыльцу ) .
Хотя дело хозяйское и не настаиваю .
Вполне неплохо сделан моторчик и пальчик и поршень облегчены.
Нормально все .
А про подш всетаки снимите металическую шайбу - иначе подш легко пустит стружку ( я в своих подшах нашел под лупой металическую пыльцу ) .
Хотя дело хозяйское и не настаиваю .
Снял бы конечно, но снова дербанить не хочется.
Ясно .
У меня другой моторка этого производителя и вал двух опорный и я рисковать никасилевым покрытием гильзы не стал если начнет сыпаться подшипник …
Под ними литол , это первое время засерать свечу будет мама не горюй и регулировать мотор будет проблемно ( а именно х.ход – после продолжительной работы на х.ходу можит глохнуть и пр.)
Так, вроде глохнет от забрасывания свечи маслом, масло известно откуда, из бензина. Все производители пишут о возможной остановке мотора после длительной работы на ХХ. Литол из подшипника сдесь ни причём.
Спорить не буду.
Просто возмите грама два бростье в карб на работающем моторе.
А другой момент вам бы взглянуть что творится в картере даже после часа нароботки.
И почему тупые производители даже закрытый подш продают открытым
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Наверное у них в голове что то раз японскую смазку не ценят и продают в таком виде.
Ладно умалчиваю …
если мотор проработал не один десяток часов, имеет смысл лезть в картер всвязи с обсуждаемым солидолом на подшипниках, или он уже вымылся?
если вообще они с ним были, я свой мотор изнутри не видел…