Вредные советы для бензинщика
господа, слезайте с бронепоезда и прочитайте первый пост в этой теме.
rcopen.com/forum/f89/topic120821
там автор “советует” не продуть мотор без зажиги, а именно завести, еще предупреждает, что мол пальцы оторвет, цитирую:
просто откройте чок и откройте заслонку газа ПОЛНОСТЬЮ. запустите - мотор заведется на полных оборотах и сразу прочистится. конечно, надо быть очень осторожным при запуске с открытой заслонкой. я бы не рекомендовал запускать рукой. пальцы оторвет - не моргнет глазм.
подчеркнуты ключевые полезности.
если вы так реально продуваете мотор - тогда слов нет…
я продуваю, если перелью с ВЫКЛЮЧЕННОЙ зажигой, да еще и в обратку (с золотником, мухой все продувает)
это совсем не то же самое , когда мотор прокачивается, на предмет подачи топлива в карб, когда дроссель открыит, чек ЗАКРЫТ, и зажигалка ВКЛЮЧЕНА.
тогда мотор пускается, делает пару оборотов и ГЛОХНЕТ. после чего, открыв чек и закрыв дроссель до ХХ, можно его спокойно завести.
разницу уловили?
господа, слезайте с бронепоезда…
У кого-то из нас испортилось чувство юмора. Или ты не понимаешь моего стеба, или я твоего…
Не переживай Игорь и не заводись,ведь вредный совет ну он и есть вредный.
А если всерез то после запуска двига, надо прочистить капот в районе кока и особо тщательно протереть возухозаборник, поскольку осевшая не нее пыль может повлиять на центровку самолета, а передняя центровка здорово может сказатся на летных характеристиках аппарата.
Тут еще нарыл совет. Хотя он может оказаться поводом для очередной “священной войны”.
Итак:
Обкатывайте мотор только на стенде. Все время обкатки он должен работать только на средних и ниже средних оборотах, на богатой смеси и без существенных нагревов. Ни в коем случае не вздумайте летать на недокатанном моторе! Ни в коем случае до конца обкатки не настраивайте мотор в “боевой” режим!
У кого-то из нас испортилось чувство юмора. Или ты не понимаешь моего стеба, или я твоего…
я то понял, но вот народ похоже, на броне посиживает частенько. 😉
Тут еще нарыл совет. Хотя он может оказаться поводом для очередной “священной войны”.
Итак:
Обкатывайте мотор только на стенде. Все время обкатки он должен работать только на средних и ниже средних оборотах, на богатой смеси и без существенных нагревов. Ни в коем случае не вздумайте летать на недокатанном моторе! Ни в коем случае до конца обкатки не настраивайте мотор в “боевой” режим!
могу дополнить, что после обкатки надо долго и нудно гонять мотор на максимуме, с упорством камикадзе настраивая режим, обещанный производителем.
(есть примеры отрыва голов)
я то понял, но вот народ похоже, на броне посиживает частенько.
Ладно, вот тете еще сюжет…
вот еще сюжет…
:WALL:😂
Так как тоже начинающий бянзинщик, дам тут совет, который мне дал один знакомый верталетчик, когда я первый раз в жизни пытался катать мотор прямо на самолете.
Он сказал “Зря ты к самоелту крылья прикрутил. Огромная нагрузка на сервы элеронов от вибрации , когда самолет не летит, надо качалки с серв снять”.
Не переживай Игорь и не заводись,ведь вредный совет ну он и есть вредный.***
Если кто то не прочитал название темы - мы не виноваты 😁
*** Обкатывайте мотор только на стенде***
Добавлю - время обкатки прямо пропорционально объему двигателя - 1 куб. см - 1 час обкатки 😉
Ладно, вот тете еще …
Хотел туда написать что табуретку хорошо бы еще подкидывать, - с вращением, но не стал 😦
Ладно, вот тете еще сюжет…
жесть, сразу первое сместо.
если сходу вышедший на полный газ бензиныч трое-четверо Весли Снайпсов еще удержат, то вот табуреточку с моторкой, сомнительно.
на фоне этого, нагрузки от вибрации на элеронные сервы посто небольшое недоразумение… да…
час на 1 сс - это непростително мало. особенно для двигателей сверх 100 сс, не менее 1,5 часов на 1 сс.
Мне кажется эти ребята, почитав ветку, могли бы снять не менее красочное пособие…
www.youtube.com/watch?v=zMgtSYxPAkw
P.S. Пардон за баян. Очень уж люблю этот фильм.
внезапно пришла мысля:
вот тут, сразу невозможно получить права на мотоцикл, что бы сразу управлять, скажем поллитровым байком.
сначала 200 сс, только через год-два можно 500, а уж по прошествии еще приличного времени 1000 сс и более.
и, думаю, неспроста.
…сразу невозможно получить права на мотоцикл … и, думаю, неспроста.
Человеки всегда стремятся противостоять естественному отбору, ставя на его пути искусственные преграды. Зачастую напрасно. В ситуациях, когда вероятность нанести вред себе много выше, чем окружающим, достаточно ограничиться увещеваниями и разъяснениями. Запреты тут не нужны. Мотоциклы и бензолеты - из этой категории.
В Италии дети с 13 лет могут ездить на мотороллерах и мокиках(объемом до 50 кубиков, насколько помнится) без наличия водительских прав. И это гуманно, А вот представить себе,этого шпингалета на снаряде в 1000 кубиков рассекающему по шоссе, ограничившись увещеваниями и разъяснениями как то страшно. Наверное потому то и приняты законы(во многих странах) “под одну гребенку” что бы все его читали без всяких подтекстов.
И это гуманно,
Это не гуманно. Это разумно. Малолетний дебил имеет возможность убить сибя апстену гораздо раньше того, чем купит себе машину и сможет принести гораздо больше урона окружающим.
Человеки всегда стремятся противостоять естественному отбору, ставя на его пути искусственные преграды. Зачастую напрасно. В ситуациях, когда вероятность нанести вред себе много выше, чем окружающим, достаточно ограничиться увещеваниями и разъяснениями. Запреты тут не нужны. Мотоциклы и бензолеты - из этой категории.
государству это не выгодно. во многих странах дебил, ставший инвалидом по своей дурости, будет до конца дней своих сидеть на пособиях и льготах. местами это возможно до желаемого, как например в некоторых странах юропы или канаде. у нас сильно сладко не будет, но тоже есть чем поживиться.
–
по теме - катал движок, подумалось, надо на винт чехлы одевать на обкатку. току от него никакого, только зря воздух гоняет да мух сечёт. ещё поцарапаеццо зазря.
государству это не выгодно. во многих странах дебил, ставший инвалидом по своей дурости, будет до конца дней своих сидеть на пособиях и льготах.
Это тактика “страуса”! Этот дебил, спасенный государством, наплодит кучу таких же уродцев, и уж они-то съедят пособия еще больше…
по теме - катал движок, подумалось, надо на винт чехлы одевать на обкатку. току от него никакого, только зря воздух гоняет да мух сечёт. ещё поцарапаеццо зазря.
жесть.
[QUOTE=aladdin
–
по теме - катал движок, подумалось, надо на винт чехлы одевать на обкатку. току от него никакого, только зря воздух гоняет да мух сечёт. ещё поцарапаеццо зазря.[/QUOTE]
Чехлы тоже мухи изгадЮт! Лучше старую штакетину от покосившегося забора зместо винта приладить, а после такой обкатки и мотор под тот же забор!😂