Вредные советы для бензинщика

Djamal
John63:

Чувствуется титаническая работа всех респондентов и огромный опыт. 😁 А, теперь, все чесно признаемся кто- сколько самолётов побил из-за своего рас…ства. 😁

Я - все что были! 😁

Alex

Если возник вопрос, лучше не тратить время на поиск, а задать его в любой теме, вам с удовольствием ответят все, кто его прочитал.

А по поводу разбитых из-за распи…дяйства самолетов, готов посыпать голову пеплом.
Разложил Як - отказ борта. ЛиПо долго лежал без дела, потом не хотел брать заряд, писал, что низкий вольтаж.
Но я его всеж зарядил, взял всю емкость. Мне бы хотя бы несколько циклов дать, а я, мудак, в небо. Ну и хватило на 5 минут…

new225

В общем то все краши из - за распиздяйства…
Скорее надо спрашивать сколько у вас модель пролетала прежде чем погибнуть…

vassek

Бензиныч - 1 (отказ борта)
Электричек - не сосчитать (сам дурак, выпендреж)

Alex
new225:

В общем то все краши из - за распиздяйства…

Ничего похожего, большая часть из-за недостатка навыков. Ну половина точно.

Tobish
Alex:

Ничего похожего, большая часть из-за недостатка навыков. Ну половина точно.

выеживаться в воздуже при недостатке навыков и есть рас3,14издяйство… 😁

new225
Tobish:

выеживаться в воздуже при недостатке навыков и есть рас3,14издяйство…

😃

Alex
Tobish:

выеживаться в воздуже при недостатке навыков и есть рас3,14издяйство… 😁

А что имеется ввиду под выеживаться?
Пытаться отрабатывать элементы которые не получаются?
По ваше логике взлет до тех пор пока ты не Сомензини тоже расп…

DmitryB
Tobish:

выеживаться в воздуже при недостатке навыков и есть рас3,14издяйство… 😁

дело даже не в этом… Я например когда первый раз на бензе полетел, забыл расходы зажать, как я его тогда не грохнул до сих пор ума не приложу… С непривычки ужас был, ловил его всю дорогу, чуть стик в сторону уже полубочка, тоже собственно рас3,14здяйство, не настроил аппаратуру. Но грохнул я его все же из за того что фюз разломился, но причина то таже… плохо заклеил трещину. Хотя все же часа три отлетал… 😃

Tobish
Alex:

А что имеется ввиду под выеживаться?
Пытаться отрабатывать элементы которые не получаются?
По ваше логике взлет до тех пор пока ты не Сомензини тоже расп…

лечу я как-то низко-низко над полосой на ноже… метрах в 2-2,5 над землей… для меня это очень низко… а самому сцыкотно, аж жуть… ну и при выходе в горизонт левая рука не отпустила (вот сцукко!)) рудер… результат штопор…
а нинадо было просто так низко выЁ… нервы б не были напряжены и рефлексы б не заклинило…
результад в картинках: rcopen.com/forum/f22/topic32332/1317

FUNKE_HOBBY

…Моделист, прими коньячку кружечку, обними свою подружечку…,
а свободную рукою заводи и с места вверх…
Видишь руки не дрожат? Нервы как ручей спокойный…
Короче - прими на грудь перед полетом… 😈

DmitryB

Это не про бензин…
С бензинычем только на машине…
А гаишники они не дремлют.

pilot43

Категорически запрещается готовить топливо накануне полёта!!! Дурной знак. Намного лучше использовать бензин, отстоявшийся хотя бы месяц! Чем больше выдержка - тем лучше запуск! Это как хороший коньяк!

graf138

Так как размер модели и крыла достаточно большие, совсем не обязательно иметь взлетную полосу: достаточно газ на полную и посильнее толкнуть…
Если подсели аккумуляторы, совсем не обязательно терять время на их зарядку. Достаточно пару раз ударить по ним молотком, емкость восстановится. В дальнейшем (дома) при зарядке аккумуляторов необходимо дать двойной ток зарядки, посильнее их прогреть, все вмятины исчезнут и акки полностью восстановятся…

AeroLEX

Для придания особой прочности деревянному винту настоятельно рекомендую проруливать в тех местах, где трава достаёт хотя-бы до кока. (Только для травяных аэродромов!"

Что бы атена приёмника не болталась по фюзеляжу, нужно продеть её в лёгкую карбоновую трубочку, которую, в свою очередь, нужно соединить шиной с “массой” мотора.

kray

Колеги!Попробуйте запуск компрессорного движка в -40С.Незабываемо!

new225
kray:

Колеги!Попробуйте запуск компрессорного движка в -40С.Незабываемо!

Не правильно - надо вот так “Минус тридцать-сорок градусов вас не должны останавливать, если на улицу можно выйти, то значит и можно летать!”

sam51

Не запустив двигатель - не выруливайте.

Andrey67

Настоятельно рекомендую с целью экономии веса и денег, особенно на больших бензиновых самолётах, использовать обычные капроновые качалки. Максимальный эффект достигается при выполнении штопорных фигур на полном газу.

MWW
AeroLEX:

Для придания особой прочности деревянному винту настоятельно рекомендую проруливать в тех местах, где трава достаёт хотя-бы до кока.

Есть способ лучше - у корня лопасти надо насверлить много мелких(~1мм.) дырочек, с шагом примерно равным диаметру. Это защитит лопасть
от отрыва и перелома в этом месте. Вспомните туалетную бумагу - рвется где угодно, только не по намеченой дырочками линии! 😈
Заодно и облегчите винт на несколько грамм, что очень существенно для самолетов такого размера.

А вообще, тему ИХМО пора в курилку 😉