Вредные советы для бензинщика
Fail Safe - это миф!!! 😈
Индикаторы бортового питания только напрасно жрут электричество… Бортовой акб между полетами проверяют только закомплексованные и неуверенные в себе люди…
Заряжать акки перед полетами вовсе не обязательно.
Также тщательно следить за тем все ли взяли выезжая на поле полнейшая глупость, нет ничего лучше чем обнаружить на поле отсутствие трубы крыльев.
Заправив самолет перед взлетом необходимо заткнуть и заливочный шланг и вентиляцию.
В полете на холостом ходу очень рекомендуется включить дым систему. Особенно если самолет далеко от полосы и близко к земле.
Отрабатывать пилотаж лучше всего на низкой высоте и желательно над зрителями, так самолет лучше видно.
Чувствуется титаническая работа всех респондентов и огромный опыт. 😁 А, теперь, все чесно признаемся кто- сколько самолётов побил из-за своего рас…ства. 😁
А, теперь, все чесно признаемся кто- сколько самолётов побил из-за своего рас…ства. 😁
Начинайте…
Чувствуется титаническая работа всех респондентов и огромный опыт. 😁 А, теперь, все чесно признаемся кто- сколько самолётов побил из-за своего рас…ства. 😁
Я - все что были! 😁
Если возник вопрос, лучше не тратить время на поиск, а задать его в любой теме, вам с удовольствием ответят все, кто его прочитал.
А по поводу разбитых из-за распи…дяйства самолетов, готов посыпать голову пеплом.
Разложил Як - отказ борта. ЛиПо долго лежал без дела, потом не хотел брать заряд, писал, что низкий вольтаж.
Но я его всеж зарядил, взял всю емкость. Мне бы хотя бы несколько циклов дать, а я, мудак, в небо. Ну и хватило на 5 минут…
В общем то все краши из - за распиздяйства…
Скорее надо спрашивать сколько у вас модель пролетала прежде чем погибнуть…
Я один разбил… пока… 😃
Бензиныч - 1 (отказ борта)
Электричек - не сосчитать (сам дурак, выпендреж)
В общем то все краши из - за распиздяйства…
Ничего похожего, большая часть из-за недостатка навыков. Ну половина точно.
Ничего похожего, большая часть из-за недостатка навыков. Ну половина точно.
выеживаться в воздуже при недостатке навыков и есть рас3,14издяйство… 😁
выеживаться в воздуже при недостатке навыков и есть рас3,14издяйство…
😃
выеживаться в воздуже при недостатке навыков и есть рас3,14издяйство… 😁
А что имеется ввиду под выеживаться?
Пытаться отрабатывать элементы которые не получаются?
По ваше логике взлет до тех пор пока ты не Сомензини тоже расп…
выеживаться в воздуже при недостатке навыков и есть рас3,14издяйство… 😁
дело даже не в этом… Я например когда первый раз на бензе полетел, забыл расходы зажать, как я его тогда не грохнул до сих пор ума не приложу… С непривычки ужас был, ловил его всю дорогу, чуть стик в сторону уже полубочка, тоже собственно рас3,14здяйство, не настроил аппаратуру. Но грохнул я его все же из за того что фюз разломился, но причина то таже… плохо заклеил трещину. Хотя все же часа три отлетал… 😃
А что имеется ввиду под выеживаться?
Пытаться отрабатывать элементы которые не получаются?
По ваше логике взлет до тех пор пока ты не Сомензини тоже расп…
лечу я как-то низко-низко над полосой на ноже… метрах в 2-2,5 над землей… для меня это очень низко… а самому сцыкотно, аж жуть… ну и при выходе в горизонт левая рука не отпустила (вот сцукко!)) рудер… результат штопор…
а нинадо было просто так низко выЁ… нервы б не были напряжены и рефлексы б не заклинило…
результад в картинках: rcopen.com/forum/f22/topic32332/1317
…Моделист, прими коньячку кружечку, обними свою подружечку…,
а свободную рукою заводи и с места вверх…
Видишь руки не дрожат? Нервы как ручей спокойный…
Короче - прими на грудь перед полетом… 😈
Это не про бензин…
С бензинычем только на машине…
А гаишники они не дремлют.
Категорически запрещается готовить топливо накануне полёта!!! Дурной знак. Намного лучше использовать бензин, отстоявшийся хотя бы месяц! Чем больше выдержка - тем лучше запуск! Это как хороший коньяк!
Так как размер модели и крыла достаточно большие, совсем не обязательно иметь взлетную полосу: достаточно газ на полную и посильнее толкнуть…
Если подсели аккумуляторы, совсем не обязательно терять время на их зарядку. Достаточно пару раз ударить по ним молотком, емкость восстановится. В дальнейшем (дома) при зарядке аккумуляторов необходимо дать двойной ток зарядки, посильнее их прогреть, все вмятины исчезнут и акки полностью восстановятся…
Для придания особой прочности деревянному винту настоятельно рекомендую проруливать в тех местах, где трава достаёт хотя-бы до кока. (Только для травяных аэродромов!"
Что бы атена приёмника не болталась по фюзеляжу, нужно продеть её в лёгкую карбоновую трубочку, которую, в свою очередь, нужно соединить шиной с “массой” мотора.