Вредные советы для бензинщика

LOGRUS

Никогда не проверяйте какой у Вас установлен вольтаж-регулятор, особенно при замене серв на более мощные, цифровые.
Нафик всё это, три Ампера - вполне достаточно.
Никогда не проверяйте дальность работы предатчика со сложенной антенной перед первым полетом - вот ещё, у Вас и так всё пучком.
Антенну тоже не надо выдвигать на полную длину при полете - глупости это.

Маэстро
sgon:

Злые вы все.

Точно! 😁
Вот так, как водится, попадет кто-нибудь в середину темы и появится очередной разрушитель устоявшихся правил. 😃
Не в эту тему, но протирать грязные руки метанолом - очень эффективно. А пить его смесь с касторкой - исключительное средство от запоров.

Alex
Маэстро:

Не в эту тему, но протирать грязные руки метанолом - очень эффективно.

Естественно, и модели им мыть отлично, без шуток.

an2an
Маэстро:

Вот так, как водится, попадет кто-нибудь в середину темы и появится очередной разрушитель устоявшихся правил. 😃

Прочитав на форуме совет, ни когда не пытайся его осознать и проанализировать, умные люди уже об всем подумали, так что следуй ему беспрекословно.
Читать темы на форуме лучше с середины, первое сообщение дублируют на каждой страничке для лохов.

VoP

Подниму руку - можно я?
Совсем необязательно и даже вредно прикручивать наружную антенну приемника, она запросто может поломать пальцы (части лица), отлетевшие при рекомендуемых способах запуска двигателя. Видел такое (правда без пальцев).

new225

Индикаторы бортового питания только напрасно жрут электричество… Бортовой акб между полетами проверяют только закомплексованные и неуверенные в себе люди…

DmitryB

Заряжать акки перед полетами вовсе не обязательно.
Также тщательно следить за тем все ли взяли выезжая на поле полнейшая глупость, нет ничего лучше чем обнаружить на поле отсутствие трубы крыльев.
Заправив самолет перед взлетом необходимо заткнуть и заливочный шланг и вентиляцию.
В полете на холостом ходу очень рекомендуется включить дым систему. Особенно если самолет далеко от полосы и близко к земле.
Отрабатывать пилотаж лучше всего на низкой высоте и желательно над зрителями, так самолет лучше видно.

John63

Чувствуется титаническая работа всех респондентов и огромный опыт. 😁 А, теперь, все чесно признаемся кто- сколько самолётов побил из-за своего рас…ства. 😁

an2an
John63:

А, теперь, все чесно признаемся кто- сколько самолётов побил из-за своего рас…ства. 😁

Начинайте…

Djamal
John63:

Чувствуется титаническая работа всех респондентов и огромный опыт. 😁 А, теперь, все чесно признаемся кто- сколько самолётов побил из-за своего рас…ства. 😁

Я - все что были! 😁

Alex

Если возник вопрос, лучше не тратить время на поиск, а задать его в любой теме, вам с удовольствием ответят все, кто его прочитал.

А по поводу разбитых из-за распи…дяйства самолетов, готов посыпать голову пеплом.
Разложил Як - отказ борта. ЛиПо долго лежал без дела, потом не хотел брать заряд, писал, что низкий вольтаж.
Но я его всеж зарядил, взял всю емкость. Мне бы хотя бы несколько циклов дать, а я, мудак, в небо. Ну и хватило на 5 минут…

new225

В общем то все краши из - за распиздяйства…
Скорее надо спрашивать сколько у вас модель пролетала прежде чем погибнуть…

vassek

Бензиныч - 1 (отказ борта)
Электричек - не сосчитать (сам дурак, выпендреж)

Alex
new225:

В общем то все краши из - за распиздяйства…

Ничего похожего, большая часть из-за недостатка навыков. Ну половина точно.

Tobish
Alex:

Ничего похожего, большая часть из-за недостатка навыков. Ну половина точно.

выеживаться в воздуже при недостатке навыков и есть рас3,14издяйство… 😁

new225
Tobish:

выеживаться в воздуже при недостатке навыков и есть рас3,14издяйство…

😃

Alex
Tobish:

выеживаться в воздуже при недостатке навыков и есть рас3,14издяйство… 😁

А что имеется ввиду под выеживаться?
Пытаться отрабатывать элементы которые не получаются?
По ваше логике взлет до тех пор пока ты не Сомензини тоже расп…

DmitryB
Tobish:

выеживаться в воздуже при недостатке навыков и есть рас3,14издяйство… 😁

дело даже не в этом… Я например когда первый раз на бензе полетел, забыл расходы зажать, как я его тогда не грохнул до сих пор ума не приложу… С непривычки ужас был, ловил его всю дорогу, чуть стик в сторону уже полубочка, тоже собственно рас3,14здяйство, не настроил аппаратуру. Но грохнул я его все же из за того что фюз разломился, но причина то таже… плохо заклеил трещину. Хотя все же часа три отлетал… 😃

Tobish
Alex:

А что имеется ввиду под выеживаться?
Пытаться отрабатывать элементы которые не получаются?
По ваше логике взлет до тех пор пока ты не Сомензини тоже расп…

лечу я как-то низко-низко над полосой на ноже… метрах в 2-2,5 над землей… для меня это очень низко… а самому сцыкотно, аж жуть… ну и при выходе в горизонт левая рука не отпустила (вот сцукко!)) рудер… результат штопор…
а нинадо было просто так низко выЁ… нервы б не были напряжены и рефлексы б не заклинило…
результад в картинках: rcopen.com/forum/f22/topic32332/1317